nighttman (07 January 2014 - 09:43) писал:
Я покупал относительно дорогие фото и аудио железки, когда таможенные ворота были уже 1000$. Декларировал что неисправное б/у, стоимостью 150$.
Конечно никакой страховки. Ничего, всегда везло (тьфу, тьфу).
nighttman (07 January 2014 - 09:43) писал:
nighttman (07 January 2014 - 09:43) писал:
С таможней у меня был один единственный случай, когда довольно большая партия объективов приехала из Японии. Там было несколько такумаров, которые фонили. Позвонили, попросили приехать.
В качестве отступления, небольшой нюанс. Если признать, что радиоактивная посылка назначалась вам и вы знаете оптравителя, то вся она идет под пресс и на свалку. А если отказаться от посылки, то она отправляется обратно, отправителю.
Так вот, кроме недорогих такумаров, там было несколько довольно дорогих цейссов. Общая стоимость отправления приближалась к 4$k. Естественно было бы жаль потерять такую красоту. В итоге от посылки оказались. Она была возвращена, и расформирована на две. "Чистые" стекла, опять полетели самолётом, а грязные поплыли морем. По практике, морская таможня менее придирчива, нежели в аэропортах. Цейссы прилетели обратно через неделю, а такумары приплыли через месяц.
Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.
Вообще, статистика показывает, что для тех, кто не возит ежемесячно и много, шанс попасть на выборочную проверку отправления, стремиться к нулю. Если же возить постоянно, то один-два раза в году можно попасть. Степень риска каждый рассчитывает сам.