Перейти к содержимому


Новый полный кадр - NXF1


Сообщений в теме: 64

#61 Manichaean

  • Пользователь
  • 1091 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 13:13

Просмотр сообщенияwayerr (14 November 2013 - 23:01) писал:

причины плача о цветах старая самсовская матрица 2007 года, которая отчего-то в k20 работала лучше чем в 100

Вы что-то путаете, какой "плач о цветах"? У меня, например, от них только сплошные восторги. Чего не скажешь о самсунговских попсовых AMOLED экранчиках, на которых любой снимок выглядит в 10 раз насыщеннее, чем в реальной жизни.
Вот, например, со старой самсунгоской матрицы на NX11 (хотя я сам с тех пор уже на новую перешел):


Изображение
Lock on the bridge by Manichaean1234, on Flickr

Уж не знаю, чья здесь заслуга, Самсунга или почтенного древнего Гексанона, но мне здесь цвет нравится :) Он именно такой, каким я его вижу.

Просмотр сообщенияAl_lexx (14 November 2013 - 23:58) писал:

У Олика, основной тренд (уже более 30 лет), это компактность.
Начиная с первых (ну не первых-первых, но в контексте предельной автоматизации съёмки и пр. потребительских тенденций) компактных пленочных камер и кончая диктофонами и не только ими.

...
Олимпус,имхо, отличная контора, у которой есть узнаваемое лицо и она (имхо), будет его сохранять. На рынке крупных матриц и без Олимпуса полно народу, учитывая современное поточное производство. Когда его (дюже поточного) не было, олик выпускал камеры формата 24х36. Хорошие камеры и великолепные стекла. Сейчас.. что бы что? Что бы с кем то побадаться? Ну так у Олимпуса и без боданий хватает финансовых проблем (читаем прошлогодние "новости").


Ну... это примерно то же самое, если бы Apple, начала создавать адекватные серверы или Белаз начал бы производить малолитражки.
Опять же, тот же вопрос - что бы что?

Браво, именно так. Поэтому пусть Самсунг выпускает полный кадр - я и его возьму (если это не будет новый Гэлекси-монстр) и новый Оликовский дваждыкроп. Это принципиально разные инструменты и почему бы ими не пользоваться попеременно, в зависимости от обстоятельств?

#62 Manichaean

  • Пользователь
  • 1091 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 13:37

Просмотр сообщенияAleph (14 November 2013 - 23:11) писал:

И так все фотофирмы - это один карман и одна большая семья, а в таком виде они вообще попытаются разбить рынок только на две части.

Не совсем так - в Японии, насколько помню, есть пять или шесть больших семей. Так Никон - это дочернее предприятие концерна Мицубиси. Сони и Тошиба, а также Фуджифильм - принадлежат концерну Мицуи.
Кенон и "наш новый хозяин" Рико принадлежат концерну Фуйо. Коника-Минолта и "наш бывший хозяин" Хойя принадлежат концерну Санва.
Не до конца понятны связи Панасоника, а Олимпус, по всей видимости, до недавнего времени был независимой компанией, но последнее время завязал амурные отношения с Сони (хотя при этом она владеет довольно небольшим пакетом его акций).


Ну а потом, конечно, уже есть одна большая японская надсемья, когда они все вместе конкурируют с фирмами других стран, и здесь, на поле фотокамер, Самсунгу не позавидуешь - он один в поле воин против их всех.

#63 Aлеф

    Заслуженный тролль Пентаклуба

  • Пользователь
  • 23837 сообщений
  • Имя:Лёшка-морковка
  • Город:Denver, CO, USA

Отправлено 15 November 2013 - 18:11

Просмотр сообщенияManichaean (15 November 2013 - 13:37) писал:

Не совсем так - в Японии, насколько помню, есть пять или шесть больших семей.
Это корпораций (брендов, компаний, концернов) - пять, шесть или десять. А семья - одна.

#64 Алексей_К

  • Пользователь
  • 3588 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 18:20

Просмотр сообщенияAleph (15 November 2013 - 18:11) писал:


Это корпораций (брендов, компаний, концернов) - пять, шесть или десять. А семья - одна.
Кто главный сегун? :)

#65 Manichaean

  • Пользователь
  • 1091 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 10:46

Просмотр сообщенияAleph (15 November 2013 - 18:11) писал:

Это корпораций (брендов, компаний, концернов) - пять, шесть или десять. А семья - одна.

Как-раз все эти концерны и прорастали из семейного бизнеса и покупали другие бизнесы. В-общем-то у них структура одинаковая - крупная финансово-экономическая группа с банками и страховыми компаниями, и зависимые от неё производители (электроники, тяжёлой техники, судов, строительных материалов и.т.п.). И между этими группами идёт реальная жёсткая конкуренция, правда на национальном уровне. А на международном рынке они все объединяются (и тут вы правы) чтобы чужаков, типа Самсунга, в свою вотчину не пустить. Именно поэтому, разорившиеся японские компании покупаются, как правило, другими японскими компаниями.
И, кстати, японская мафия (якудза) по многим признакам точно также включена в структуру японских корпораций, как и прочие сферы бизнеса.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных