converter (09 September 2013 - 20:02) писал:
Опоздали с попкорном, с утра то цирк уже как уехал))Rokkor 58mm f1.2 vs Pentax A50mm f1.2
#64
Отправлено 10 September 2013 - 11:57
Waleriy (09 September 2013 - 09:49) писал:
А так то и на 2.8 тоже может недурно получиться:
Пятак + Elmarit-R 35/2.8. Что характерно, тоже открытая ((:
Сообщение отредактировал KNA: 10 September 2013 - 14:23
#65
Отправлено 10 September 2013 - 15:20
Что-же касается Зуек, то они периодически по 15 тыр и дешевле пробегают. Как 55-е, так и 50-е. Роккоры обычно дороже. Цифры в 30 тыр нереальны - за эти деньги уже можно запросто Зуйку 90/2 купить, которая вообще один из лучших объективов ОМ-серии.
Сообщение отредактировал Manichaean: 10 September 2013 - 15:22
#66
Отправлено 10 September 2013 - 19:20
#67
Отправлено 10 September 2013 - 23:41
Что ж, у каждого, несомненно, есть своя правда
и кстати - все эти гонки за супероптикой - сильно напоминают мне то ли поиски Грааля, то ли кнопки "кайф"
Сообщение отредактировал converter: 11 September 2013 - 04:03
#68
Отправлено 11 September 2013 - 08:29
#69
Отправлено 11 September 2013 - 09:19
своя клиентура у него есть, это несомненно, иначе он бы вмер бы с голодухи
либо другой вариант - он торгует тем же, но за половину своих цен, и под другим ником
чудес не бывает
но да хрен с ним
а по поводу стекол - гонка за кнопкой "кайф" - бесконечна, и великий смысл в ней находят в большинстве случаев сами гонщики.
<удалил, не то сейчас начнется>
Сообщение отредактировал converter: 11 September 2013 - 09:22
#70
Отправлено 11 September 2013 - 09:31
converter (11 September 2013 - 09:19) писал:
чудес не бывает
#72
Отправлено 11 September 2013 - 10:48
случай, когда что-то можно снять только таким объективом, и никаким иным - один к ста
а понять, что для съемки чего-то нужен именно такой объектив, а не какой-то иной - это совсем редко, надо профи быть
А чтобы каждый день использовать именно этот объектив?
Вон - у Кубрика то ли в "одиссее" то ли в "eyes wide shut" использовался объектив со светосилой по-моему 0,9 или 0,75 - не помню точно, может путаю
но обычному фотографу такая линза - ну нахрена? Побаловаться? Ну только что.
UPD а когда фотограф или оператор понимает, что ему нужна эта линза - он в форумы не пишет, он уже выше форумов...
UPD2 я так и вижу, как Ларри Смит заходит сюда и пишет - "коллеги, у меня свечи на заднем плане моются "не так" - что делать?"
а ему все - Т1,6 темный, покупай Т1,5 !!! а на передний план наплюй!!! (шутка)
UPD3 а вообще-то практика - критерий истины
все ИМХО
Сообщение отредактировал converter: 11 September 2013 - 11:59
#73
Отправлено 14 September 2013 - 21:03
Я брал такой примерно год назад на ЖЖ-шной питерской барахолке за 15 тыр. И тоже торопился. Потому, что с тех пор их уже, наверное, штук десять проходило по разным барахолкам в лучшем состоянии и даже чуть дешевле (не то, чтобы мой был плохой, но не идеальный, например, резиночка кольца фокусировки там слетала, пришлось фиксить). Но если вы очень спешите, то можете и за 25 брать - вам ведь никто не запрещает
90/2 за 30 тыр года полтора стояла в барахолке Мега-Фото на Бронницкой. После того, как барахолку прикрыли, её отдали за 20 тыр, чтобы полки разгрузить. Состояние было - практически идеальное. Так-что - терпение вознаграждается.
Bondezire (10 September 2013 - 19:20) писал:
Ну, на Кенон FD 1,2 цены божеские, а на FL и тем более. Может потому, что у них асферические L-ки надо всем стоят.
А вообще, из моего опыта общения с Зуйкой, я вынес, что хорошая 1,4 снимает в большинстве ситуаций не хуже. Поэтому на замену 1,2 взял парочку 1,4 и выбрал из них лучший. И, что самое приятное, обошлось это в треть цены, вырученной за 1,2
Может быть я просто ещё не дорос до дырки 1,2 как можно сделать вывод из предыдущего коммента
PS Что-же касается Лейки, то сейчас уже довольно сложно разобраться, где то самое классическое качество, а где понты. Например налепить лейбл Leica на мыльницу от панасоника и продать её вдвое дороже, уже, по-моему, ко второму однозначно относится.
Сообщение отредактировал Manichaean: 14 September 2013 - 21:15
#74
Отправлено 14 September 2013 - 21:13
Manichaean (14 September 2013 - 21:03) писал:
#75
Отправлено 14 September 2013 - 21:19
KNA (14 September 2013 - 21:13) писал:
Так и Роккорца тоже надо ещё пересадить. А беззеркалки в этом отношении рулят. Вот выпустит Сони скоро полнокадровую БЗК и будет богатым мануальшикам счастье. Так-что спешите покупать стёкла на экзотических байонетах
#76
Отправлено 14 September 2013 - 21:31
Manichaean (14 September 2013 - 21:19) писал:
Цитата
#78
Отправлено 14 September 2013 - 21:54
#79
Отправлено 14 September 2013 - 22:15
Bondezire (14 September 2013 - 21:34) писал:
#83
Отправлено 15 September 2013 - 01:11
#84
Отправлено 15 September 2013 - 02:06
WerySmart (15 September 2013 - 01:11) писал:
Цитата
Emacs (14 September 2013 - 23:41) писал:
Manichaean (14 September 2013 - 22:15) писал:
Цитата
Цитата
#85
Отправлено 16 September 2013 - 00:10
KNA (15 September 2013 - 02:06) писал:
Проблемы у цифровых матриц не от кривого поля, а от косых лучей. Изогнутая матрица, конечно, от косых лучей поможет. Но оптику точно придется новую делать. Заточенную под конкретную матрицу.
На 58/1.2 цены поползли вверх, когда в Инете появились методики перепилки его под Кэнон и Сони. Кстати, методики довольно бредовые. За ним и начали другие Роккоры расти в цене. А с беззеркаловками вообще все интересное поползло.
Это смотря каких. Какой-нибудь Canon nFD 24/2 (про 1.4 я уж молчу) запросто продают по цене на уровне аналогов от Никона.
Ну естественно, всё эксклюзивное и редкое, что сравнительно легко перепиливается на Сапог, и что имеет смысл перепиливать - тоже продавали и раньше дорого. А вот массовая оптика, которую раньше не пилили, стала расти в цене только с появлением БЗК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных