Как МТС разводит клиентов, или наглый гудок
#33
Отправлено 16 January 2013 - 13:50
Когда начинаешь у человека выяснять подробности все уходит на "я не помню, не знаю".
#34
Отправлено 16 January 2013 - 13:59
Vladimir P (16 January 2013 - 04:23) писал:
Звоню в кол-центр. Так и так, говорю, пользоваться телефоном умею, отчёты не приходят.
Ответ оператора: после отправки смс - звоните в Финляндию и спрашивайте: дошла ли смска.
#36
Отправлено 16 January 2013 - 14:40
vader (16 January 2013 - 07:00) писал:
Так защищать опсосов может только человек, искренне верящий в ангельскую сущность тех самых опсосов. Расслабтесь, миром уже давно правит дикий капитализм, а вовсе не здравый смысл.
vader (16 January 2013 - 07:00) писал:
Разве что загрузка проца изменится с 99.9% на 100% Это, впрочем и неудивительно, ведь даже у большой тройки сейчас в Питере оборудование по швам трещит - часто невозможно дозвониться из-за перегруза. Сделайте шушуть запаса по вычислительной мощности и все будет хорошо, кроме того, что плановый отдел будет ворчать про лишние полляма на апгрейд вместо золотых парашютов топам.
vader (16 January 2013 - 07:00) писал:
к своему оператору предъявлять смешно. он к ним никакого отношения не имеет. и для рассылки таких СМС не надо иметь доступ к каким-либо базам. СМСки тупо шлются по диапазону адресов.
Vitaly (16 January 2013 - 12:34) писал:
- выходите, машина приехала
- а я такси не вызывал
- а у нас есть запись с вашим голосом и адресом
- а у меня есть спам с вашей рекламой
Обычно хватает надолго
#37
Отправлено 16 January 2013 - 15:06
Alone_Stranger (16 January 2013 - 14:40) писал:
http://www.nowsms.co...es/1/24856.html
почитаем вместе?
особенно термин source_addr
вы же не ругаетесь на Райффайзен или Сбербанк что они присылают вам смс с номеров Raiffeisen и т.д.?
#38
Отправлено 16 January 2013 - 19:26
Сообщение отредактировал хачита: 16 January 2013 - 19:34
#41
Отправлено 16 January 2013 - 20:06
Но в наших силах ускорить эти процессы, если мы не будем спускать с рук любые самые незначительные случаи обмана и воровства...
Вот, к примеру:
Аркадий Бабченко
Цитата
Каждый раз, когда я сталкиваюсь с этим государством, у меня возникает одно лишь желание: "схватить автомат и убивать всех подряд".
То же самое было и в префектуре, где, оказывается, ветеранам боевых действий бесплатно раздают землю. Но самим ветеранам х..р кто об этом говорит, конечно же. И если ты сам не узнаешь, то и х..р чего получишь от страны. В префектуре мне тоже сказали: а что ж вы так поздно пришли, вот если бы года два назад, а теперь участков ближе 120 км нет, только Калужская область. Пи....сы долбанные.
Главное, произносить это с наездом, глядя ветерану прямо в глаза. Мол, это не мы не х..а семь лет свою жопу от стула поднять не могли, чтобы набрать твой номер и сделать свою работу: приходи за ништяками товарищ. По закону тебе положено то-то и то-то, мы все сделали, иди получай. Это ты лох. Сам не вынюхал, сам не разузнал, сам не пришел. Ну и что, что это наша работа и наша обязанность - все равно это ты лох. А земля твоя уже тю-тю. И переплата за 15 лет тоже.
#43
Отправлено 17 January 2013 - 01:25
vader (16 January 2013 - 12:26) писал:
Поищите в интернете. Таких примеров тысячи...
upd
аналогичный случай произошел с провайдером Акадо.
Уехал в экспедицию, заблокировал все, Интернет и ТВ. Вернулся, со счета сняли деньги за просмотр платных каналов.
Звонок в СП привел их в ступор. Они мне - "у вас заказана услуга просмотра платных каналов", я им " у меня заблокировано все".
Сообщение отредактировал Cергей: 17 January 2013 - 01:37
#44
Отправлено 17 January 2013 - 03:18
Alone_Stranger (16 January 2013 - 14:40) писал:
Так защищать опсосов может только человек, искренне верящий в ангельскую сущность тех самых опсосов. Расслабтесь, миром уже давно правит дикий капитализм, а вовсе не здравый смысл.
Цитата
какая одна проверка? маркетинговая акция запускается сразу по сотням тысяч абонентов. а это уже даёт нагрузку.
вы учите, что сейчас в одном инстансе БД живёт сразу целый макрорегион, а в некоторых случаях несколько МР, а это от 10 млн абонов и больше. Если будете маркетинговые акции запускать по одному абону в день, то сколько тысячелетий вам потребуется?
Цитата
Cергей (17 January 2013 - 01:25) писал:
Поищите в интернете. Таких примеров тысячи...
Я не идеализирую опсосов. Бывают технические сбои, бывают хитрожопые маркетинговые акции. Но всё же в большинстве случаев виноват сам абонент.
Ещё по поводу жалоб абонов.
На памяти моей был такой случай.
Из-за технического сбоя у некоторой части абонентов списали лишние деньги. Ситуацию выявили, сделали массовую кредитную корректировку баланса. Но сотрудник ошибся и корректировку сделали гораздо большему числу абонентов. Спустя несколько дней ошибка обнаружилась и лишние начисленные деньги списали. Масштаб был весьма большой. Подробности уже не помню, но точно больше 100 тыс абонов.
Так по поводу непонятной кредитной корректировки было всего несколько обращений в коллцентр, а вот из-за дебетования коллцентр лёг. И пошёл массовый вопль в интернете "ххх тырит деньги".
Да, оператор лопухнулся. Необходимо было провести сначала массовую СМС рассылку с информированием. После этого (дело было в 2005 году) сделали вывод и подобные операции стали сопровождать информированием.
#45
Отправлено 17 January 2013 - 08:40
vader (17 January 2013 - 03:18) писал:
Зная ситуацию изнутри, смешно читать всякие вопли. говорю же - я неоднократно разбирался в ситуациях своих знакомых и всегда выяснялось, что они сами виноваты. А ведь не будь у них возможности обратиться ко мне, они бы точно так же могли бы написать всякую фигню в интернете.
#46
Отправлено 17 January 2013 - 08:49
vader (17 January 2013 - 03:18) писал:
Из-за технического сбоя у некоторой части абонентов списали лишние деньги. Ситуацию выявили, сделали массовую кредитную корректировку баланса. Но сотрудник ошибся и корректировку сделали гораздо большему числу абонентов. Спустя несколько дней ошибка обнаружилась и лишние начисленные деньги списали. Масштаб был весьма большой. Подробности уже не помню, но точно больше 100 тыс абонов.
Так по поводу непонятной кредитной корректировки было всего несколько обращений в коллцентр, а вот из-за дебетования коллцентр лёг. И пошёл массовый вопль в интернете "ххх тырит деньги".
#48
Отправлено 17 January 2013 - 09:32
1. Постоянное поглощение и слияние компаний приводит к тому. что появляется "лишний персонал", который надо увольнять. Среди увольняемых очень часто попадаются работники технических служб
2. Увольнения требуют компенсационных выплат.
3. Ради улучшения отчетности и снижения операционных расходов сотрудников выводят за штат компаний в компании-аутсорсеры, что приводит к еще большим расходам на содержание таких сотрудников, но зато "улучшает" отчетность, увеличивая капиталку и снижая операционку.
4. Покупка других компаний ведет к увеличению корпоративного долга и часть выручки надо отдавать на его обслуживание и отдачу.
ну и еще ряд факторов.
Все это и приводит к тому, что оборудование трещит по швам, качество услуг падает из-за нехватки спецов и так далее.
Vitaly (17 January 2013 - 09:15) писал:
#50
Отправлено 17 January 2013 - 10:34
Cергей (17 January 2013 - 08:40) писал:
Cергей (17 January 2013 - 08:49) писал:
pla (17 January 2013 - 09:32) писал:
....
Все это и приводит к тому, что оборудование трещит по швам, качество услуг падает из-за нехватки спецов и так далее.
Но это всё равно не отменяет тезиса, что большинство (опять подчеркну, что большинство, но не все) проблем со списанием денег возникают по вине абонов
#51
Отправлено 17 January 2013 - 10:57
Текст смс:
"Мы дарим вам пакет мелодий вместо гудков в рамках услуги GOOD'OK! Пакет мелодий бесплатен до ХХ.12.2012, далее автоматическое продление каждые 30 дней за 75 р. Для выбора мелодий и управления услугой GOOD'OK в Личном кабинете - звоните 0550"
Естественно смс я игнорировал...
Нормальная такая принудительно-добровольная услуга...
Сообщение отредактировал Митёк: 17 January 2013 - 11:02
#53
Отправлено 17 January 2013 - 11:44
#54
Отправлено 17 January 2013 - 11:57
Митёк (17 January 2013 - 10:57) писал:
Текст смс:
"Мы дарим вам пакет мелодий вместо гудков в рамках услуги GOOD'OK! Пакет мелодий бесплатен до ХХ.12.2012, далее автоматическое продление каждые 30 дней за 75 р. Для выбора мелодий и управления услугой GOOD'OK в Личном кабинете - звоните 0550"
Естественно смс я игнорировал...
Нормальная такая принудительно-добровольная услуга...
Сообщение отредактировал хачита: 17 January 2013 - 12:11
#55
Отправлено 17 January 2013 - 12:14
ak-47 (17 January 2013 - 11:07) писал:
У меня есть слепой друг. Он пользуется телефоном, по памяти нажимает кнопки, но не шлет эсэмэсок и не читает их.
С какой стати операторы уповают на то, что отправка эсэмэсок является легитимным способом извещения абонентов об изменении условий предоставления услуг? В каких договорах такое прописано!?
#56
Отправлено 17 January 2013 - 12:18
Николаич (16 January 2013 - 00:39) писал:
Николаич (17 January 2013 - 12:14) писал:
С какой стати операторы уповают на то, что отправка эсэмэсок является легитимным способом извещения абонентов об изменении условий предоставления услуг? В каких договорах такое прописано!?
Так друг или вы?
Каким образом слепой друг смог подписать с оператором договор на обслуживание и ввести PIN код в телефоне? Ведь на пластике с сим-картой нет Брайля.
Даже возможности баланс проверить нет у современных операторов голосом.
#57
Отправлено 17 January 2013 - 14:49
ak-47 (17 January 2013 - 12:18) писал:
Каким образом слепой друг смог подписать с оператором договор на обслуживание и ввести PIN код в телефоне? Ведь на пластике с сим-картой нет Брайля.
Даже возможности баланс проверить нет у современных операторов голосом.
То что делают ОПСОСы, навязывая услуги, это незаконно. Уже есть арбитражная практика по этому поводу, например:
Прокуратурой г.Барнаула Алтайского края проведена проверка законности действий Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" при подключении абонентам "Билайн" услуги "Привет", - об этом сообщает сегодня, 11 февраля, пресс-служба Прокуратуры Алтайского края.
Напомним, в августе-сентябре 2010 года Барнаульским филиалом ОАО "ВымпелКом" проводилась акция "14 дней услуги "Привет" бесплатно", в соответствии с условиями которой при наборе номера абонентов "Билайн" гудок заменялся музыкальным сопровождением.
Данная услуга предоставлялась гражданам в течение 14 дней бесплатно, а, начиная с 15 дня, начислялась абонентская плата в размере 1,5 рубля в сутки. Согласие абонентов на подключение услуги "Привет" ОАО "ВымелКом" и его Барнаульский филиал не получали.
Данные действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального закона "О связи", Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, а также условиям лицензии ОАО "Вымпел-Коммуникации"- рассказала помощник прокурора Барнаула Мария Артемова.
Прокуратура обязала руководителя Барнаульского филиала «ВымпелКома» устранить нарушение законодательства. А в отношении московского «ВымпелКома» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ (за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией).
Сообщение отредактировал Андрей_Нск: 17 January 2013 - 14:52
#58
Отправлено 17 January 2013 - 14:59
Но вот против бесконечного нытья "они воруют наши деньги", схемы и риски нужно знать, информацию от оператора читать, а не игнорировать.
#59
Отправлено 17 January 2013 - 15:05
ak-47 (17 January 2013 - 14:59) писал:
Давайте, я буду какать под Вашей дверью каждый день (а эта услуга с дерьмомузыкой вместо гудка как раз то же самое - я от стыда сгорел, когда звонящие мне издевались), а в почтовый ящик Вам положу 15-страничную какую-нибудь телегу, на 11 странице которой между делом так будет написано, что Вы вольны отменить эту мою "услугу", для этого Вам всего лишь надо подъехать к моей бабушке в Волгоград и заполнить официальный отказ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных