

Магазин profotex.com. Официальные ответы на вопросы.
#1382
Отправлено 30 April 2017 - 17:06
PROFOTEX (06 April 2017 - 19:01) писал:
О как... цены в магазине растут. Как бы не пожалеть о том, что ждал Pentax KP, вместо того, чтоб купить Pentax K-3 II и успокоиться.
Сообщение отредактировал Владимир Шурухин: 30 April 2017 - 17:07
#1383
Отправлено 02 May 2017 - 16:01
Владимир Шурухин (30 April 2017 - 17:06) писал:
О как... цены в магазине растут. Как бы не пожалеть о том, что ждал Pentax KP, вместо того, чтоб купить Pentax K-3 II и успокоиться.
Да вроде критично не поднималось ничего... Или Вы имеете ввиду валютные скачки? А KP не зря ждали, пожалуй, это объективно лучший кроп, который выпускал Pentax... Нам очень нравится.
#1384
Отправлено 03 May 2017 - 12:32


Сообщение отредактировал Владимир Шурухин: 03 May 2017 - 12:36
#1385
Отправлено 03 May 2017 - 13:11
Николаич (28 April 2017 - 13:23) писал:
Здравствуйте! Появились в продаже: http://www.profotex....talog/152/1253/
#1387
Отправлено 03 May 2017 - 13:36
ArksonisIntro (03 May 2017 - 13:18) писал:
Обязательно совместимы. Исправим. Спасибо.
Владимир Шурухин (03 May 2017 - 12:32) писал:


Хорошие новости. В со дня на день поступают несколько тушек Pentax KP, которые еще не под резервом. Никому их нее отдадим, будут только для РФ и ТС. Оповестим тут и на сайте.
#1389
Отправлено 04 May 2017 - 10:14
Rina (04 May 2017 - 09:30) писал:
Уже не выпускаются. Возьмите лучше K-3 II или сразу KP. На наш субъективный взгляд KP - лучший кроп от Pentax. Он даже сравним с ФФ от других производителей. Они появятся уже сегодня-завтра на свободных остатках. Или K-70. При отличных характеристиках - они заметно дешевле.
#1390
Отправлено 04 May 2017 - 13:15
Долгожданный Pentax KP (с тремя рукоятками в комплекте) доступен к заказу:
http://profotex.com/...s=y&q=pentax+kp
Сообщение отредактировал PROFOTEX: 04 May 2017 - 13:29
#1391
Отправлено 06 May 2017 - 04:50
PROFOTEX (04 December 2012 - 16:57) писал:
Вот не нашел, как регистрироваться на сайте вашего магазина. Создал лист заказа без регистрации, отправил. Уж и не знаю, дойдет ли. И вообще, может мне уже пора волноваться?

P.S. Вот сейчас появилась такая возможность, зарегистрировался на сайте магазина. Но в моем профиле нет того заказа, что я заполнил и отправил вам.
Сообщение отредактировал Владимир Шурухин: 06 May 2017 - 04:58
#1392
Отправлено 10 May 2017 - 10:31
Владимир Шурухин (06 May 2017 - 04:50) писал:

P.S. Вот сейчас появилась такая возможность, зарегистрировался на сайте магазина. Но в моем профиле нет того заказа, что я заполнил и отправил вам.
Здравствуйте! Конечно, дойдет. Предварительная регистрация не требуется. Регистрационный аккаунт выдается заказчику вместе с его заказом.
#1393
Отправлено 13 May 2017 - 12:24
PROFOTEX (10 May 2017 - 10:31) писал:

#1397
Отправлено 15 May 2017 - 10:23
Владимир Шурухин (13 May 2017 - 17:43) писал:
Здравствуйте! Вы на выходных, наверное писали, или в пятницу вечером? Сейчас, в понедельник, менеджеры на рабочих местах и уже отвечают всем клиентам. Проверьте, скорее всего, Вам уже ответили. Обычно, если с заказом возникают любые сложности (что крайне редко), то мы сами начинаем "тормошить" клиентов. Это в наших интересах.
#1399
Отправлено 15 May 2017 - 10:32
PROFOTEX (15 May 2017 - 10:23) писал:
Ну да, конечно... Деньги перечислил 11-го мая, в 10:05 , как по мне - это утро (Московское время). Уж могли выбрать минутку и хотя бы(!) подтвердить получение средств. Тем более, что это устоявшаяся практика. Правила хорошего тона, в конце концов.
P.S. Как хорошо, что скифы мы...и не в Евросоюзе... Магазины работают без выходных, подготовки к выходным и адаптации после выходных.
Сообщение отредактировал Владимир Шурухин: 15 May 2017 - 10:43
#1400
Отправлено 15 May 2017 - 10:44
Владимир Шурухин (15 May 2017 - 10:32) писал:
Владимир, года уж точно не проходит никогда :-) Если в течении трех банковских дней оплата не приходит, то менеджеры начинают бить тревогу по банкам. Резерв же на камерах.
#1401
Отправлено 15 May 2017 - 21:07
Сам с Крыма, решил прикупить кит K-3 II, сам заплатить не мог (санкции), попросил друга с Тулы (по согласованию с магазином). Он заплатил 5 мая через сбербанк. Деньги до сих пор не пришли, ищет милиция, ищут пожарные ну и тд. Карифана уже задергал, а магазин денег не видит. Вот такая печалька.
#1402
Отправлено 16 May 2017 - 10:07
solas741 (15 May 2017 - 21:07) писал:
Сам с Крыма, решил прикупить кит K-3 II, сам заплатить не мог (санкции), попросил друга с Тулы (по согласованию с магазином). Он заплатил 5 мая через сбербанк. Деньги до сих пор не пришли, ищет милиция, ищут пожарные ну и тд. Карифана уже задергал, а магазин денег не видит. Вот такая печалька.
Здравствуйте! Совершенно верно. За 4-летнюю практику работы с Россией - это первый случай. Мы со своей стороны также разыскиваем этот платеж.
#1405
Отправлено 21 May 2017 - 12:04
PROFOTEX (15 May 2017 - 10:44) писал:
Да уже не три а 10 дней прошло, с момента перечисления денег. Вообще никаких "поползновений". 15 мая, 10:17 получил сообщение -
Цитата
С наилучшими пожеланиями,
Диана Остапова
и с тех пор и до сего дня, - "режим молчания" в почте.
Уж за рабочую неделю могли бы разобраться, как отправить и известить меня. "Сижу я как узник, в темнице сырой".... даже уехать из города не могу, по вашей милости. А билеты у нас заказывать надо заранее, народ на месте не сидит.
#1406
Отправлено 22 May 2017 - 12:02
PROFOTEX (04 December 2012 - 16:57) писал:
Ответьте пожалуйста, господа эффективные менеджеры, на каком таком основании вы, без уведомления заказчика, принимаете решение об изменении условий доставки заказа? На странице вашего магазина указана, заявлена доставка курьерской службы Express Mail Service (EMS) http://profotex.com/delivery/ и никакой другой. Меня такой способ устроил, на этом основании я сделал свой выбор, купил камеру и объектив именно в вашем магазине а не в каком либо другом.
Чтоб покупатель не грустил а побегал и попрыгал, PROFOTEX решил отправить заказ не Express Mail Service (EMS), заявленный тут: http://profotex.com/delivery/ а транспортной компанией CDEK.
Вот, кстати, отзывы о работе СДЭК. И они ни разу не хвалебные : https://edost.ru/voi...c=5&p=437#v_top
Но самое главное, суть в том, что в городе БЕЛОГОРСКЕ, в котором я живу, нет представительства транспортной компании CDEK. Господа и дамы, вернитесь в реальную жизнь и разбирайтесь, куда отправили мой заказ.
Сообщение отредактировал Владимир Шурухин: 22 May 2017 - 12:07
#1407
Отправлено 22 May 2017 - 12:40
Владимир Шурухин (21 May 2017 - 12:04) писал:
и с тех пор и до сего дня, - "режим молчания" в почте.
Уж за рабочую неделю могли бы разобраться, как отправить и известить меня. "Сижу я как узник, в темнице сырой".... даже уехать из города не могу, по вашей милости. А билеты у нас заказывать надо заранее, народ на месте не сидит.
Владимир, здравствуйте. Мы сейчас разбираем ситуацию об оповещении по Вашему заказу. Скажите, пожалуйста 16.05 Вам приходило оповещение с трек номером на мобильный телефон? Это важно, т.к. мы дополнительно платим за это.
#1408
Отправлено 22 May 2017 - 15:41
PROFOTEX (22 May 2017 - 12:40) писал:
Сегодня, т.е. 22-го мая, в 15:25 Московского вр. мне пришла смс - что связаться со мной и уточнить со мной дату и удобное время не удалось...тра-та-та...ищите нас в интернете, ссылка и номер прилагается. Только вот беда, желания искать кого либо, у меня нет. Я не за то деньги платил.
Сегодня, мне на почту трек-номер прислала ваша работница Диана. После того, как я напомнил ей о своём существовании.
Сообщение отредактировал Владимир Шурухин: 22 May 2017 - 16:08
#1409
Отправлено 22 May 2017 - 17:32
Владимир Шурухин (22 May 2017 - 15:41) писал:
Сегодня, мне на почту трек-номер прислала ваша работница Диана. После того, как я напомнил ей о своём существовании.
Владимир, по нашей информации перевозчики согласовали с Вами дату доставки на 24 мая с 09.00 до 18.00. В любом случае мы дополнительно попросили их взять эту доставку на особый контроль.
#1410
Отправлено 22 May 2017 - 18:51
PROFOTEX (22 May 2017 - 17:32) писал:
Ох ты Господи...слова то какие, - особый контроль... где-то я это слышал.... А по моей информации - ваши "перевозчики", в ДОЛГОМ, 7 минутном, телефонном разговоре, так и не объяснили мне, почему успокоились сразу, после одного единственного(!) звонка на мой номер, в 8 утра, не позвонили позже и дозвонились, и не привезли посылку. Я же, почему-то дозвонился до них, звонил много раз. Зато в этой ТК мне поставили ультиматум, 24-го мая бросить всё и сидеть дома весь день в ожидании "мессии", они МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЕДУТ, иначе же, мне посылку вообще не видать. Расстояния между городами у нас не те, чтоб они доставляли бандероль в Белогорск - когда МНЕ удобно. Доставка раз, может два в неделю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных