

Параболический зонт (паразонт) - поделитесь отзывами, примерами фото, техникой использования?
#32
Отправлено 26 October 2012 - 21:14
FotoMagic (26 October 2012 - 21:00) писал:
А как он будет на просвет?
Не тот глубокий что выше на фото, тот что продают.
Ничего не могу найти из примеров.
#33
Отправлено 26 October 2012 - 21:19
Дедтормоз (26 October 2012 - 21:14) писал:
Вот собственно предмет обсуждения

Параболический зонт на просвет белого цвета диаметром 150 см обладает глубокой формой, обеспечивающей идеально ровное распределение света, а также зонт дает мягкую и ровную световую заливку снимаемых объектов. Зонт изготовлен из высококачественного белого материала, обеспечивающего отличное рассеивание света. Количество спиц из углепластика - 16, диаметр в раскрытом состоянии - 150 см.
Сообщение отредактировал FotoMagic: 26 October 2012 - 21:22
#34
Отправлено 26 October 2012 - 21:53
Наиболее правильный из просветных зонтов - такой. Чёрная ткань должна быть белой или металлизированной со стороны зонта. Зонт может иметь меньщую кривизну поверхности.
А правильный зонт на отражение должен выглядеть так.

Сообщение отредактировал Дедтормоз: 26 October 2012 - 22:07
#38
Отправлено 26 October 2012 - 22:26
FotoMagic (26 October 2012 - 22:15) писал:
FotoMagic (26 October 2012 - 22:20) писал:

#41
Отправлено 27 October 2012 - 00:24
Дедтормоз (26 October 2012 - 22:45) писал:

Да я вообще никакого смысла в них не вкладываю. В руках их не держал, в глаза не видел

Это менеджеры-пиарщики вложили какой то смысл в них, а мне вот теперь разбирайся - насколько все соответствует заявленному.
И дико хочется попробовать самому.
И не хочется покупать - только лишь бы попробовать. Такая вот дилема

#42
Отправлено 27 October 2012 - 08:04
FotoMagic (27 October 2012 - 00:24) писал:

Это менеджеры-пиарщики вложили какой то смысл в них, а мне вот теперь разбирайся - насколько все соответствует заявленному.
И дико хочется попробовать самому.
И не хочется покупать - только лишь бы попробовать. Такая вот дилема

#43
Отправлено 27 October 2012 - 09:49
Дедтормоз (27 October 2012 - 08:04) писал:
Намекаете начать занятие фотоонанизмом

Цитата
- Я и моя сраная кошка
- Псевдотворчество с ОБВМ.
- Пьяные рожи друзей.
- Стопицот фотографий автора альбома.
- «Я на фоне». Nuff said.
- Я и мои друзья говнари/гопари в нашем засраном подъезде
- «Я держу Солнце, я выше Египетских пирамид», и прочее.
- Портреты с коврами, котами и прочим.
- Снимки с фотоаппаратом в зеркале.
- Страшные снимки чего угодно на мобильный телефон.
- Я и моя сраная копейка/запор/десятка/баржа. Я и не мой, но красивый што песдец автомобиль
#44
Отправлено 27 October 2012 - 12:05
FotoMagic (26 October 2012 - 21:19) писал:
Сообщение отредактировал Bondezire: 27 October 2012 - 12:07
#45
Отправлено 27 October 2012 - 20:10
Так работает зонт на просвет

А так работает софтбокс

То есть имеем совершенно разную картину распределения светового потока - как спереди, так и в пределах студии(комнаты)
Из чего следует вывод - в разной ситуации, для разных задач будет предпочтителен тот или иной вид светорассеивателя.
#47
Отправлено 27 October 2012 - 21:13
Дедтормоз (27 October 2012 - 20:39) писал:

Допустим в квартиру. Или скажем в большую комнату.
А что это собственно меняет в принципе распределения света - исходящего?
Понимаю, что обои могут быть разного цвета, потолок. Отраженный свет сыграет свою роль.
Но сам принцип исходящего светового потока от рассеивателей остается в силе.
#48
Отправлено 27 October 2012 - 21:20
FotoMagic (27 October 2012 - 21:13) писал:

Сообщение отредактировал Дедтормоз: 27 October 2012 - 21:23
#49
#50
Отправлено 27 October 2012 - 22:02
FotoMagic (27 October 2012 - 21:13) писал:
Допустим в квартиру. Или скажем в большую комнату.
А что это собственно меняет в принципе распределения света - исходящего?
Понимаю, что обои могут быть разного цвета, потолок. ...
#51
Отправлено 27 October 2012 - 22:19
Bondezire (27 October 2012 - 22:02) писал:

Сообщение отредактировал Дедтормоз: 27 October 2012 - 22:25
#52
#53
Отправлено 29 December 2012 - 08:56
FotoMagic (26 October 2012 - 11:36) писал:
Для каких условий предпочтителен, достоинства, недостатки?
Какую модель выбрать.
И самое главное - поделитесь примерами снимков с помощью этого зонта.
http://zastavkin.com...tart=80#p422118
Цитата
Следует понимать, характер светового рисунка подобных систем освещения сильно зависит от расстояния до объекта, но основная тенденция и фишка таких систем – ярко выраженный "голивудскокиношный" рисунок, с хорошим разделением тени и света на полутона.
#54
Отправлено 30 December 2012 - 05:38
Дедтормоз (26 October 2012 - 20:03) писал:
parabola-reflector.gif
А может выглядеть и так.

50.png
Или так.

10teh_6208_enl.jpg
Вы так по фотографии с ходу оценили равномерность кривизны зонта?

Может там параболой только "дно" зонта, а остальная поверхность дополнительно собирает пучок:

Но то что он, не параболический понятно - там не то что стоять, сама вспышка будет чётко выделяться тенью посреди светового пятна.
#55
Отправлено 30 December 2012 - 06:36
#56
Отправлено 30 December 2012 - 09:34
FotoMagic (26 October 2012 - 21:19) писал:

Параболический зонт на просвет белого цвета диаметром 150 см обладает глубокой формой, обеспечивающей идеально ровное распределение света, а также зонт дает мягкую и ровную световую заливку снимаемых объектов. Зонт изготовлен из высококачественного белого материала, обеспечивающего отличное рассеивание света. Количество спиц из углепластика - 16, диаметр в раскрытом состоянии - 150 см.
Пара - другие. Например, ближе к такому:
http://www.hdace.com...ess/?page_id=67 (там есть картинки с видом сбоку, где хорошо видно какой изгиб поверхности)
или такому http://foto.ru/rayla...i_ruad-220.html
или классика http://www.bron.ch/b...8/#.UN_glXfLLAg
или http://www.brieselic...s-overview.html (там разное, но зонты параболические - сверху).
Видите нечто общее?
А то, то у Вас на картинке - обычный зонт.
Сообщение отредактировал Amba baa: 30 December 2012 - 09:38
#58
Отправлено 30 December 2012 - 09:57
FotoMagic (26 October 2012 - 11:36) писал:
FotoMagic (26 October 2012 - 12:05) писал:
По поводу размеров - 1.5 м думаю возможно будет использовать для неспешной портретной съемки.
Встречал мнение, что менее, чем с 2 м подобными зонтами - вообще смысла нет связываться.
Правда встречал и обратное - что подобные зонты около 100 см тоже хороши по своему.
Ссылки выше давал на примеры фотографий. Судя по примерам - 3 м зонт не самый лучший выбор. Интересным в примерах выше показался около 2 м.
Для дома - не круто. Софт-бокс будет компактнее, так как не столь требователен по расстоянию.
Для такого зонта важно еще и расстояние до объекта съемки. А дома с расстоянием обычно туговато.
FotoMagic (26 October 2012 - 12:23) писал:

FotoMagic (26 October 2012 - 12:32) писал:
"Зонт параболический Arsenal (190см) имеет глубокую форму, которая обеспечивает идеально ровное распределение света.
...
При помощи такого параболического зонта в большинстве случаев получится «перебить» солнце."
- ориентир цен - 100у.е
А про "перебить солнце" - это вообще блеск маркетиного бреда. Надо же "в большинстве случаев" даже не постеснялись.
Хотя нет, 100 у.е. - это недорого. Но все остальное - бред.
Сообщение отредактировал Amba baa: 30 December 2012 - 09:52
#59
Отправлено 30 December 2012 - 10:18
FotoMagic (26 October 2012 - 14:27) писал:
А для портретов их как бы не советуют.
Постоянный свет да дома? Это или высокие ISO и длительные выдержки (смаз и пр. потери качества) или страшная жара.
А упомянутые Вами лампы - это или дорогущие фотолампы или проблемы с балансом белого (никак не устраняется в фотошопе, кроме как загона в кислоту или в ч-б).
PIKmaker (26 October 2012 - 14:37) писал:
Но не по расстоянию. Расстояние между зонтом и объектом съемки имеет значение
FotoMagic (26 October 2012 - 15:01) писал:
Ибо они подвижные - следовательно на длительной выдержке (как это обычно с постоянным светом) - нельзя. А много постоянного света - страшная жара.
Дедтормоз (26 October 2012 - 17:33) писал:
ligth - 0045-1.gif
На фотографии моноблок находится очень сильно не в фокусе. Это видно по форме зонта. Поэтому все последующие слюни о великолепности этого параболического рефлектора воспринимаются, мягко говоря, скептически. А так-же становятся понятными стенания некоторых горе-осветителей о нехватке мощности лампочек...

Если у такого зонта есть система фокусировки - то результат гораздо разнообразнее можно получить.
PIKmaker (26 October 2012 - 13:26) писал:
В Визио паразон гораздо более параболический, чем бытовые домашние:
http://strobius.com....-serebro-150-sm
Это всего лишь хороший зонт. А не пара-зонт.
Сообщение отредактировал Amba baa: 02 January 2013 - 08:03
#60
Отправлено 30 December 2012 - 10:31
FotoMagic (26 October 2012 - 21:00) писал:
А как он будет на просвет?
Не тот глубокий что выше на фото, тот что продают.
Ничего не могу найти из примеров.
Если речь о параболическом зонте, то на просвет парабола там или куб - мало существенно.
FotoMagic (27 October 2012 - 00:24) писал:

Это менеджеры-пиарщики вложили какой то смысл в них, а мне вот теперь разбирайся - насколько все соответствует заявленному.
И дико хочется попробовать самому.
И не хочется покупать - только лишь бы попробовать. Такая вот дилема

Ну да, геометрия тут особо не причем.
Маркетинг, исторически сложившиеся названия.
Пара-зонт - это глубокий зонт. Все, что напоминает зонт от дождя - это не пара-зонт.
FotoMagic (27 October 2012 - 00:24) писал:

Это менеджеры-пиарщики вложили какой то смысл в них, а мне вот теперь разбирайся - насколько все соответствует заявленному.
И дико хочется попробовать самому.
И не хочется покупать - только лишь бы попробовать. Такая вот дилема

Те зонты, где соответствует - они за 1,5 метра стоят не 100 у.е.
FotoMagic (27 October 2012 - 21:13) писал:
А что это собственно меняет в принципе распределения света - исходящего?
Понимаю, что обои могут быть разного цвета, потолок. Отраженный свет сыграет свою роль.
Но сам принцип исходящего светового потока от рассеивателей остается в силе.
Если нет - софт-бокс лучше будет. Много лучше.
Почему?
Потому что зонт дает кучу некотролируемых переотражений, что дает серьезную зависимость от помещения.
Софт-бокс сразу светит туда куда надо, отражения только от стен и фона непосредственно рядом с объектом съемки которые, их много меньше, их проще контролировать.
Сообщение отредактировал Amba baa: 30 December 2012 - 10:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных