Перейти к содержимому


Киев 60 Пара вопросов


Сообщений в теме: 55

#1 deleter

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 19:14

Здравствуйте, я с Украины. Есть данный апарат полный комплект, состояние нового. Хотел попробовать с ним поснимать.
Но есть пара вопросов для тех кто пользуется данным аппаратом:
1. Какую выбрать пленку ( понятно что новой пленки не найти, но что из старого лучше искать, и какова вероятность положительного результата)
2. Где потом проявлять. Реально ли распечатать или надо сканировать на сканере?

Поделитесь пожалуйста опытом, я новичок в этом деле =)

#2 kreisser

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 15244 сообщений
  • Фамилия:Kreisser
  • Город:Anchorage W 7th Ave

Отправлено 22 April 2012 - 19:42

Новая пленка есть в продаже. и даже под 41-й процесс, так что можно и в минилабе проявить. А вот печатать с нее не все минилабы берутся, поэтому большинство владельцев среднего формата такую пленку сканируют.

А вообще все среднефоматчики здесь, там и ответы Вам дадут более развернутые.
http://www.mformat.com/


Купить пленку в Украине можно здесь.
http://www.fotofond....?categoryID=798


#3 deleter

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 20:02

Спасибо за информацию. А вы лично работали с данным аппаратом?

Просмотр сообщенияkreisser (22 April 2012 - 19:42) писал:

Новая пленка есть в продаже. и даже под 41-й процесс, так что можно и в минилабе проявить. А вот печатать с нее не все минилабы берутся, поэтому большинство владельцев среднего формата такую пленку сканируют.

А вообще все среднефоматчики здесь, там и ответы Вам дадут более развернутые.
http://www.mformat.com/


Купить пленку в Украине можно здесь.
http://www.fotofond....?categoryID=798



#4 kreisser

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 15244 сообщений
  • Фамилия:Kreisser
  • Город:Anchorage W 7th Ave

Отправлено 22 April 2012 - 20:14

Просмотр сообщенияdeleter (22 April 2012 - 20:02) писал: