Кир (16 April 2013 - 16:06) писал:
,
///
, но я всё же вовремя остановился и дальше "аудиофильствовать" перестал, поняв, что под 40 лет это уже начинает быть смешно...))), которые с незначителдьными нюансами, на которые человек, который просто любит музыку, а не звуки...может и должен "забить", - все доставляют удовольствие (в общей стоимости на тот момент, где-то от 3-х до 5-6 тыс. у.е.). И выбрать из этих полутора-двух десятков сочетаний, уже не вслушиваясь в то, "как там прозвучала скрипочка" - уже гораздо приятнее и ненапряжнее... Уже включаются другие механизмы...: внешний вид, размеры, даже название фирмы, как ни смешно и просто смотришь, что твоему глазу больше понравится... Вот это вот - удовольствие от выбора, а не мучительное вслушивание в незримые нюансы и рвание волос на голове (и не только, особенно после покупки))) от того, что вот "в аппаратуре N, которую ведь мог, но не купил, фа в нижней октаве у контрабаса прозвучало чуть-чуть сочнее...))))" .
///
Вы верно уловили суть мотивации в «аудиофилии» То, что для Вас выглядит смешным, для кого-то является смыслом жизни. И, как правило, к музыке это не имеет никакого отношения.
Как сказал ув. Allex : -«человек слышит мозгом». Фактически, что хочет, то и слышит.
Мое отношение к аудиофилии заключается в комплексном подходе к каждому звену, в цепочке от источника звука до слушателя.
По работе, у меня часто бывает возможность послушать, как звучат хорошие записи на хорошей аппаратуре в специально предназначенных для прослушивания помещениях. Но, к сожалению, или к счастью у меня нет достаточного количества свободного времени, для того, что бы хотя бы элементарно настроиться на прослушивание.
Дома же акустические свойства мой берлоги не позволяют получить мало-мальски приличный звук, не смотря на наличие хорошей аппаратуры и обвязки.
Кстати, об аппаратуре… С детства увлекаюсь конструированием электроники. Лично мне особое удовольствие доставляет тот факт , что некоторые мои конструкции до сих пор прекрасно работают и прекрасно звучат. Не только у меня.