Перейти к содержимому


Покупать ли Пентакс?


Сообщений в теме: 65

#1 Evgeny Rodin

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 06 October 2004 - 13:30

Я начинающий фотолюбитель. С годик назад я купил Зенит-212к, но снимать им мне трудно, т.к. фотоаппарат механический. Некоторое время назад я купил к нему обьектив  Сигма 28-105 для байонета-к, что стоило около 赨. Я очень хочу научиться художественной фотографии, но при зрении -4 я просто не вижу большую часть кадра в видоискателе, а найти прибор, позволяющий снимать без очков для Зенита мне кажется будет невозможно. Кроме того, я часто бываю на костюмныхъ мероприятиях вроде http://lavka.lib.ru/...!buj_vorcon.htm где настраивать фотоаппарат вручную просто нет времени.
И так, мне нужен автоматический фотоаппарат, и логично было бы купить Пентакс, благо есть уже 2 объектива. Я присмотрелся к MZ-6, и нашел эту модель в интернете за 6 000р. Но... Пентар вывесил целых 3 сообщения, видимо, чтобы клиенты не сомневались :)/>), о прекращении производства пленочной фотоаппаратуры к концу 2004г. Пленочная зеркалка - самый дешовый и надежный (в плане качества и шумности "сенсора" :)/> ) вариант, но кроме громоздкости ( меня несколько напугало то что некоторые мои знакомые носят кенон с 28-80 на вечеринках: с кофром идти купаться как-то не здорово, по-моему :)/> есть еще необходимость трат на пленку и то, что если купленный аппарат сломется, починка влетит в копеечку. Да и будет ли пентакс производить обьективы для плеки? Может, перейдет на исключительно "кропнутые"? Если Ист ДС будет стоить столько же, сколько Кенон 300д (ок. 27 00h) это в 3,5 раз дороже пленки, плюс нужен специальный обьектив, ведь мой тогда превращается в 44-198. Может просто купить Кенон? Ведь цифрокомпакты соотносимые по характеристокам с пленочными зеркалками стоят минимум 躔...
Посоветуйте что нибудь!

#2 Vitas

  • Пользователь
  • 714 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2004 - 14:11