L2009 (12 December 2015 - 14:43) писал:
10
Сообщений в теме: 1311
#425
Отправлено 28 December 2015 - 21:16
Мы тут с младшей ( 4-й класс ) делаем на завтра домашнее задание.
На двеннадцатом я "застрял".
Может кто-нибудь помочь, только не "пальцем в небо" а объяснить последовательность.
P.S. Актуально в течении часа.
На двеннадцатом я "застрял".
Может кто-нибудь помочь, только не "пальцем в небо" а объяснить последовательность.
P.S. Актуально в течении часа.
Сообщение отредактировал Sound: 28 December 2015 - 21:27
#431
Отправлено 28 December 2015 - 21:35
Sound (28 December 2015 - 21:29) писал:
Исправил. С планшета "расширенная форма" очень криво работает.
Мне кажется, что решение, которое предполагали авторы - С.
1. Черный квадрат должен быть в ВПУ. Поскольку это единственный вариант, которого нет.
2. Треугольники в верхней полосе справа налево: 2, 1, ... 0
3. Круги слева направо 3, 2, ... 1.
Всем этим условиям удовлетворяет только С.
#442
Отправлено 30 December 2015 - 09:38
Aleph (28 December 2015 - 22:47) писал:
20-е - ответ D. Идея такая - ни одна клеточка в следующем кадре не повторяет предыдущий.
Для третьего есть только один такой вариант - D.
Для третьего есть только один такой вариант - D.
верхняя: 1-3-2...1...3
средняя: 3-1-2...3...1
нижняя: 1-2-3...1...2
б) Менее очевидное. Но не до конца корректное, а могло бы быть таковым, если бы в исходном задании в первом квадрате в нижней строке квадратик был бы белым (очередная очепятка?)
Скрытый текст
#448
Отправлено 14 February 2016 - 20:45
Ar-Gen-Tum (14 February 2016 - 20:40) писал:
3 яблока оптом дешевле, чем 3 яблока по одному ?
Мне кажется, что это некорректная задача.
З.Ы. То есть прямую как совокупность возможных решений построить можно.
Но тогда третье уравнение избыточно.
Сообщение отредактировал Aleph: 14 February 2016 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных