.
juristkostya (24 January 2012 - 13:47) писал:
всё познаётся в сравнении. Очень хороший фикс доцифровой эпохи 28/2,8 или 50/1,4 ощутимо отстаёт по контрасту и чистоте цвета от цифролимов.
.....
я рассуждаю и более-менее равноценных аналогах.
В равноценных ?Тогда сравнивайте лимы и "цифролимы"
juristkostya (24 January 2012 - 13:47) писал:
Дешёвые плёночные зумы типа 100-300, 80-320, 24-90, 28-105 ощутимо охотнее ловят зайцев и теряют контраст в сравнении с 18-55, 50-200, 55-300.
100-300/4.5-5.6,80-320/4.5-5.6 и 28-105/4-5.6PZ дешёвые только сейчас на вторичном рынке, а так это добротные бюджетные в нормальном смысле зумы; первые два слабоваты на длинном конце, только и всего.
28-105/4-5.6PZ вообще мастхэв, кстати, великолепно рисует солнышко.24-90/3.5-4.5 AL IF и вовсе не дешёвый.
juristkostya (24 January 2012 - 13:47) писал:
2. на фокусных порядка 15 мм бленда вообще до фени
Вот это точно не так
sledz (24 January 2012 - 16:09) писал:
Так он и резкий сразу с открытой, в отличии от 35/2 где открытая условно рабочая.
Это Вы просто не попадали в фокус(со всеми извинениями, обычное дело)
Сообщение отредактировал Bern: 24 January 2012 - 16:37