Д60 или к-5
#1
Отправлено 26 December 2011 - 17:01
#2
Отправлено 26 December 2011 - 17:12
Лучше ли Пентакс Канона - ищите оптику. С моей точки зрения - естественно лучше.
Камеры - ну шо камеры... у Канона управление идиотское. Хотя вам, опять же, наверное нравилось. У 5 есть стаб.
...и д60 - это старый Никон, очень плохой.
#6
Отправлено 26 December 2011 - 18:17
купите 35L 135L и 70-200/2.8 L и не будете думать про пентакс
если на этом внимание не заострять - а ориентироваться на себя - то К5 в фаворе - стаб, рабоие ИСО, размеры и вес, очень тихий затвор (мммм), лимы )).
у 60д есть мииизерный плюс - удобство съемки видео с поворотным экраном.
#8 Гость_PROSTO_*
Отправлено 26 December 2011 - 18:33
Джо1 (26 December 2011 - 17:01) писал:
если планируете только кроп, то смысла в кенон большого нет. можете слегка сэкономить на стеклах, которые для пентакс однозначно будут дороже. надо смотреть, какие объективы будете использовать и уже окончательно определяться. если готовы заткнуть байонет сигмой - то кенон. т.к. под него и выбор шире, и работа сигм стабильней, если есть претензии на рисунок и пр.импрические величины картинки - то пентакс.
PLATONYCHEV (26 December 2011 - 18:17) писал:
очень сомнительный "мизерный плюс" даже для съемки видео...если на этом очень специализироваться, то уже давно есть подобные этому решения: http://www.lilliputlcd.com/
если съемка видео и каких то ракурсных вещей в liveview происходят редко, то тем более...
к тому же..все эти поворотные экраны со временем "разбалтываются" - проверено.
#9
Отправлено 26 December 2011 - 18:33
У кенона не понравилось, то что нет на корпусе кнопки экспокоррекции, и экспокоррекции вспышки это идиотизм, нужно через меню делать видоискатель меньше чем у K-5. ДД слабее ISO тоже, правда в глаза не сильно бросается. Автофукус особенно на широком угле лучше. + выдержка при вспышке 1/250. Переключение точек фокусировке удобнее.
и все же, если снимать репортаж кенон предпочтительнее.
Сообщение отредактировал K_Michael: 26 December 2011 - 18:37
#10 Гость_PROSTO_*
Отправлено 26 December 2011 - 18:48
Сообщение отредактировал PROSTO: 26 December 2011 - 20:34
#12
Отправлено 26 December 2011 - 21:02
K_Michael (26 December 2011 - 18:33) писал:
...
и все же, если снимать репортаж кенон предпочтительнее.
D80 99% в цель. K-x (китовый объектив второй версии ужасен) 90% попаданий, К5 недавно - пока проблем нет.
Например принесли мне диск от Кенон 450д там 80% фоток не в фокусе!!! на закрытой дырке 6,3 кроп:
почти все так, причем этого клиент почему то не видит!
неважно какая система, важно правильно выбрать тушку, или отъюстировать систему.
#13
Отправлено 26 December 2011 - 21:20
WSW (26 December 2011 - 21:02) писал:
D80 99% в цель. K-x (китовый объектив второй версии ужасен) 90% попаданий, К5 недавно - пока проблем нет.
Например принесли мне диск от Кенон 450д там 80% фоток не в фокусе!!! на закрытой дырке 6,3 кроп:
почти все так, причем этого клиент почему то не видит!
неважно какая система, важно правильно выбрать тушку, или отъюстировать систему.
От части согласен с вами. Но на широком угле автофокус у пентакса не стабильный, хорошие условия освещения я не имею в виду. А если для подсветки использовать вспышку то вообще, не понятно где он будет. Это мои личные впечатления. У K-5 с этим лучше, но не на столько чтоб Вах! 450 это древняя камера. Есть у моего знакомого, сам часто наблюдаю этот эффект. Открытия для меня в этом нет.
Вот кроп Pentax K-x FA*24 F4.0 автофокус по боковой точке. Предпочел задний фон. Хотя перед съемкой проверил все досконально. внес поправку под это объектив. И у меня за всю съемку порядка 40% таких кадров.
Знаете как это раздражает.
Сообщение отредактировал K_Michael: 26 December 2011 - 21:36
#14
Отправлено 27 December 2011 - 00:22
K_Michael (26 December 2011 - 21:20) писал:
знаем
зато кэнон 600D + 24-70/2.8L + 580я пыха - у моей знакомой с потьмах (в клубе) дает лучшее попадание в фокус
сори - я не дома, фотки пересохраненные из соцсети - с дикой потерей качества... и снимает она в жипеге, выкладывает без обработки (ну учится человек, что взять)
и если я правильно понимаю в 60D система автофокусировки чуть лучше чем в 600D, матрица абсолютно идентичная (это 100%), а вот проц пошустрее (вроде).
могу полноразмеры у нее попросить если надо.
диафрагма везде должна быть 4 =)
Сообщение отредактировал PLATONYCHEV: 27 December 2011 - 00:24
#21
#24
Отправлено 27 December 2011 - 15:26
По оптике, у меня, к счастью, ясные приоритеты и лежат в недорогой плоскости ))). Это
1. Умеренный ширик для пейзажа - 28 -35 мм.
2. Макро .диапазон -70 -120.
3. телевик для птичек, на всякий случай на прогулке - 300 -400. то есть, три фикса.
Причем главным орудием стал макрушник.
у пентакса и канона здесь сильные бойцы. Оба 100-ка - отличные линзы. каноновский 180 - супершедевр, но и пентакс имеет легенду - 200 макро. да и сигма 70 и тамрон 90 - сильные стекла.
По поводу стаба в тушке пентакса у меня сильные ощущения, что он запаздывает с движениями. поэтому я на своем стаб отключил.
#25
Отправлено 27 December 2011 - 15:31
Был тут у нас корпаратив на рабочем месте... Снимали вдвоем: у меня -- K-7/18-135/580AF2, у коллеги -- Canon EOS 50D/что-то с 1.4/без пыхи. Выложили в приваты. Как результат имеем: у меня из 130 кадров я проявил и выдал на показ 85, коллега выложил как есть все 132. Я выкладывал только то, что было достойно (по сюжету, попадание в резкозть, экспозиция вытягиваема). У коллеги, благо вижу весь поток, -- тут всё... не очень хорошо... только в резкозть попадание на 30 кадрах (тридцать штук). И очень часто -- цепляние за более контрастный задник, сам "герой" перед грипом.
В общем, я очень доволен выбором системы.
PS. Шарики, висящие у потолка -- зло!
Сообщение отредактировал BMW: 27 December 2011 - 15:32
#27
Отправлено 27 December 2011 - 15:47
BMW (27 December 2011 - 15:31) писал:
Был тут у нас корпаратив на рабочем месте... Снимали вдвоем: у меня -- K-7/18-135/580AF2, у коллеги -- Canon EOS 50D/что-то с 1.4/без пыхи....
слова... слова...
без вспышки, на д1,4, (очевидно) приняв на грудь... без обработки ... как можно сравнивать?
да и руки разные.
85 из 130 (65%) в резкость - со ВСПЫШКОЙ и на закрытой диафрагме
ИМХО - это разве что удовлетворительный результат, даже не хороший.
если бы это был платный корпоратив - у заказчика были бы вопросы к фотографу ) больше чем уверен...
Сообщение отредактировал PLATONYCHEV: 27 December 2011 - 15:50
#29 Гость_PROSTO_*
Отправлено 27 December 2011 - 16:46
PLATONYCHEV (27 December 2011 - 15:47) писал:
были бы еще корпоративы с соотв. оплатой, которая позоляла бы предъявлять какие то претензии...ну чесносло...ну не гоже судить о камере по ее способности печатлеть пьяные лица...то, что там требуется, это полуметровый лопух или мобильный софтбокс побольше, да резервная пыха с запасом аккумов. аккуратный (или модный внешний) внешний вид с солидными на взгялд Заказчика прибамбасами гораздо важнее в таких тусовках, чем результат.
на действительно серьезных корпоративах, с оплатой "как надо", вы тут же после работы отдадите флешку представителю Заказчика и никогда сами не увидите первым, что Вы там наснимали. и Вам никогда не предъявят претензий по качеству. просто, если что-то не так, то в след. раз просто не пригласят. и причина все равно может быть не в качестве, а, например, в несоблюдении конфиденциальности увиденной/услышанной информации.
в общем..не тот это случай, чтобы что-то сравнивать. к тому же, два разных человека - два разных подхода к съемке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных