Новые камеры Пентакс на 2012 год - ждем и обсуждаем !
#11853
Отправлено 17 October 2012 - 10:43
однако, тогда не совсем становится ясным тот факт, что для Пентаксараши стало потрясением снятие новости о выходе ФФ перед выставкой. Т.е., планировали анонсировать камеру на выставке, но поддавшись гневному топанью ножкой компании SONY пошли менять памперсы и случайно использовали материалы для анонса ФФ.
И опять непонятно: анонс ФФ - это еще не выпуск. "Требование SONY" о полугодичном лаге могло быть соблюдено. Или анонс тоже подпадал под этот запрет?
Изучение разводов чая в пластиковом стаканчике тоже не добавило ясности в этом вопросе.
Вывод только один: с нами ведут радио-игру. Подчерк радиста подделан. Остается искать только кодовые вставки, которые позволят нам выделить полезный сигнал.
Для параноиков подкидываю идею: в эту тему специально сливают шлак засланцы от Пентакса, чтобы не дать тайным адептам Кэнона, Никона, Сони получить хоть сколько полезной информации.
Также стоит учесть, что организация перекупщиков "тру оптики Пентакс" специально баламутит воду в этом треде, провоцируя слабых духом, нищих карманом людей на продажу оптики, пытаясь подкупить подешевке старых тру линз, чтобы потом, когда свершится, выставить их на продажу по завышенным ценам. Этим нахлебникам, фарцовщикам и тунеядцам хочу напомнить, что не так прост пентаксист. После выхода ФФ от пентакса, количество обманутых в своих ожиданиях пользователей, покидающих систему резко увеличится, что окончательно обвалит рынок "старых тру объективов", и вы останитесь с носом, господа фарцовщики!
Остается только одно: последовать примеру ядерщиков и организовать теологический подфорум, на котором можно будет помолиться за скорейший выход ФФ, предать анафеме руководство Пентакс, просто предать анафеме, получить ответы на давно мучающие вопросы.
Сообщение отредактировал pla: 17 October 2012 - 10:44
#11855
Отправлено 17 October 2012 - 10:56
#11856
Отправлено 17 October 2012 - 11:04
Al_lexx (17 October 2012 - 02:25) писал:
На кой хрен мне доверять чьему то мнению, когда я сам почти четверть века за микшерским пультом провел? Разумеется, я и общался всё это время с звукачами и музыкантами, и хорошо знаю мнение профессионалов на тот или иной аспект в звукозаписи. Вы же пересказываете прочитанное, подписанное как ветеран войны, который ни разу не был в реальном сражении и пытаетесь что то объяснить человеку с передовой. Не, не смешно.
Прежде чем рассуждать о возможностях звукозаписи, надо понять простую вещь, а именно - для какой конечной цели делается запись? Я к тому, что акустические инструменты не звучат сами по себе, а звук не собирается в какой то одной точке, из которой его можно извлечь и законсервировать на носителе. А если вы это понимаете, то должны и понимать, что тот же орган, в разных местах зала, в котором он установлен, будет звучать по разному. Так какой орган и для какого конечного носителя/аудитории мы записываем?
К слову о сложностях записи тех или иных инструментов, самые сложные считаются барочные (типа лютни), так как очень тихие и не живут вне старых каменных замковых сводов. Из современных, самым сложным инструментом для записи, считается рояль, ввиду его размеров (одним микрофоном не снимешь) и широкого тембрального и динамического диапазона. Так же, весьма сложно записывать вокал с большим динамическим диапазоном, когда певец не умеет работать на микрофон. Записать же достоверно баян или скрипку - как два байта переслать. Даже виолончель или контрабас труднее писать, нежели скрипку, так как у последних шире частотный и динамический диапазон.
Другое дело, что чаще нет возможности адекватно воспроизвести то, что уже адекватно записано. Это связано с тем, что для правильной передачи тембра инструмента, нужна акустическая система, соразмерная с размерами инструмента, равно как и для достоверной передачи масштаба крупного произведения/инструмента/группы инструментов, нужно и помещение соразмерное с размерами с зала или студии, в которой записывались эти инструменты. Это касается только акустических инструментов, записанных в условиях максимально близких к естественным условиям, в которых работают исполнители, а не к студийной записи, когда скрипку пишут в напрочь заглушенных 10кв метрах, а потом обрабатывают так, как будто она звучит в пустом костёле.
такой типовой образчик воинствующего невежества
#11857
Отправлено 17 October 2012 - 11:57
#11859 Гость_anatoly_*
Отправлено 17 October 2012 - 13:49
OGL (17 October 2012 - 07:49) писал:
Di_Joker (17 October 2012 - 13:41) писал:
Эта матрица и так никому не нужна в более-менее заментных объемах.
Ножкой может топнуть Пентакс - типа передумал. Нафик этот ФФ.
Сообщение отредактировал anatoly: 17 October 2012 - 13:50
#11862 Гость_anatoly_*
Отправлено 17 October 2012 - 14:15
Di_Joker (17 October 2012 - 13:52) писал:
Согласен, что это только догадки. Время покажет как там было "кому? что? сколько?"
Сообщение отредактировал anatoly: 17 October 2012 - 14:16
#11863
Отправлено 17 October 2012 - 14:23
APTuCT (17 October 2012 - 14:00) писал:
#11866
Отправлено 17 October 2012 - 17:41
хачита (17 October 2012 - 07:50) писал:
Рабочий отрезок - от ФФ, байонет от ФФ, стекол большинство - от ФФ, размеры - ФФ пленочных времен в лучшем случае. Все это по-быстрому было притянуто за уши к маленькой матрице, никто особо ни на что не заморачивался в этом процессе, ни о какой оптимизации речи не было. Кроп был рожден лишь для того, чтобы временно перебиться, ибо вопрос стоял фотографировать в цифре на кроп или никак. Ну, да, временное как всегда подрастянулось, но тенденции то видны, они на поверхности, большинство серьезных любителей (про про я вообще молчу) либо уже имеют, либо планируют заполучить ФФ. А что там хотят домохозяйки мало кого волнует, они в настоящем, а будущее формируют интересы продвинутых любителей и про.
Сообщение отредактировал Strelok: 17 October 2012 - 17:42
#11867
Отправлено 17 October 2012 - 17:49
pla (17 October 2012 - 10:43) писал:
Соньке разве что с ФФ компактом могли дорогу перейти, ну или ФФ БЗ, а все это как-то сомнительно.
#11868
Отправлено 17 October 2012 - 17:50
Al_lexx (17 October 2012 - 02:25) писал:
Выбрал то, что теперь называется "техническая кибернетика", и не в Киеве, и почти не жалею, но не в этом дело.
Сразу видно,
что в тырнетах вы сами не так давно, потому что
принимаете все прочитанное на форуме как высказанное в личный адрес, вместо того, что-бы обсуждать предмет
без переходов на личности.
Рекомендую глянуть в ветку "за что я не люблю пентаклуб", прямо с конца. Повторяться здесь, КМК не хочется.
Зато очень хочется все же про новые камеры, не правда ли?
Цитата
чем больше я знаю, тем больше понимаю, как мало я знаю. © или пифагор, или птолемей.
Цитата
и как дорого его сделать для примерно такого же одного процента от оставшихся 2х? Подчеркиваю - от, а не из.
То есть примерно для 0.02 процента платежеспособного населения. На точности цифр не настаиваю
Цитата
Я лично снимаю для просмотра на экране, но хотя бы понимаю, зачем моему зятю D700, если он свадебный фотограф,
который все же стремится подняться над ремеслом...
P.S
Цитата
...
понимаете ли, мы ведь тоже слышим не ушами, а мозгом. И не сидим абсолютно неподвижно в одной точке храма,
когда играет орган - вот ведь в чем дело. Поэтому вы в своей студии можете записать все, повесив микрофон через каждый метр, и даже чаще,
но предугадать повороты головы слушателя...
#11869
Отправлено 17 October 2012 - 17:53
pla (17 October 2012 - 10:43) писал:
#11870 Гость_anatoly_*
Отправлено 17 October 2012 - 18:00
Strelok (17 October 2012 - 17:41) писал:
#11872
Отправлено 17 October 2012 - 18:15
~vsv (17 October 2012 - 18:06) писал:
не могли снять со штатива, строго из одной и той же точки, попросив замереть профессиональную модель?
#11873
Отправлено 17 October 2012 - 19:16
anatoly (17 October 2012 - 18:00) писал:
Система строилась, вокруг размера кадра. А кроп - это та же система, выстроенная вокруг ФФ, но которую прикрыли шорами. Вот и вопрос, нафига кроп, если он будет того же размера, что и ФФ. Откропить получившийся кадр я и в фотошопе смогу.
Кроп жив по одной причине на данный момент - он дешевле. Значительно. Но разница все меньше в стоимости матриц, а значит и все сегментирование выглядит все более и более искуственно. Кроп не победит в будущем ФФ. Кроп останется лишь в дешевых цифрозеркалках начального сегмента. Там же, где будут беззеркалки среднего ценового.
#11875
Отправлено 17 October 2012 - 19:33
~vsv (17 October 2012 - 17:50) писал:
Выбрал то, что теперь называется "техническая кибернетика", и не в Киеве, и почти не жалею, но не в этом дело.
В тырнетах я давно, но видимо некоторые формы юмора мне просто недоступны.
#11876 Гость_anatoly_*
Отправлено 17 October 2012 - 20:06
Strelok (17 October 2012 - 19:16) писал:
Кроп жив по одной причине на данный момент - он дешевле. Значительно. Но разница все меньше в стоимости матриц,
Да можно было кучу байонетов и размеров кадра намутить как на СФ и что с того. А байонет многие оставили, чтобы юзеров не кидать. Олимпус вон запилил новый всамделишный цифровой безшорный стандарт 3/4, ну и где, спрашивается, он?
На вопрос Вы так и не ответили. Развитие узкого формата и побег от более качественных тру профессиональных больших и средних форматов сформировали "продвинутые любители и про"? Что ж большинство свалило с БФ/СФ? Узкарь оказался удачным компромиссом на том витке развития?
ФФ сенсоры всегда будут минимум в 10 раз дороже кропов, поскольку их выходит в 10 раз меньше с одной заготовки. Никакой прогресс не поможет. Чистая геометрия. С учетом проблем на углах у цифроФФ, кроп сейчас такой же удачный компромисс.
#11877
Отправлено 17 October 2012 - 22:04
#11879
Отправлено 17 October 2012 - 22:30
#11880 Гость_anatoly_*
Отправлено 17 October 2012 - 22:59
Владимир Минаев (17 October 2012 - 22:30) писал:
Магазинная цена и накрутка перекупщиков не влияют на прибыль производителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных