Надо признать одно. Раз проект приняли и утвердили и пустили в серию, значит, дизайнер с поставленной задачей справился. И справился хорошо. Значит, дизайнерское решение на все 100% соответствует ожиданиям заказчика, а может, и выше.
Универсальный дизайнер не может быть специалистом "во всём", и тут ещё зависит от того, что ему давали в руки как "основу концепции". Это камера получилась? - да, это фотокамера. Мне её внешний дизайн чем-то напоминает плёночные компакты (мыльницы) эпохи 80-х годов, когда они были как топором сделаны, внешне. Nikon One Touch, например, разные Minolta и Konica. Чем-то напоминает вот тот дизайн, по крайней мере, спереди. И вспышка у тех мыльниц тоже выпрыгивала вверх на пару сантиметров. И корпуса были и красные и синие, и полоски рифлёные были на них. Это позже мыльницы получили обтекаемую форму. Я смею думать тогда, что дизайнер получил в руки не LX зеркалку, и отталкивался от неё, а несколько плёночных компактов "углового дизайна", и отталкивался от них. Логика есть. Те камеры не зеркальные, более-менее компактные, как раз для продолжения концепции "небольшой незеркальной камеры".
Дали такие камеры в руки и сказали, что вот это как бы беззеркалки "той эпохи", когда деревья были выше и трава зеленей. И хотим что-то этакое же увидеть, как бы историческая связь. Ну дизайнер и стал сравнивать да наброски делать. Мы же не знаем, вообще, каким фотоаппаратом фотографирует этот человек, он может, вообще в истории Пентакса не разбирается, и не видел никогда LX или что подобное. Что дали, с тем и работал. Позавчера кузов для машины дизайнил, вчера табуреты, сегодня фотокамеру, завтра стаканы для Икеи, ну некогда просто вживаться в каждый заказ.
Надо признать, что фирме-заказчику решение понравилось. А если камера не понравилась некоторым пентаксистам, значит просто её надо мысленно перенести в другой ряд, к этим плёночным компактам.
Сообщение отредактировал ученический_пенал: 02 February 2012 - 08:47