Перейти к содержимому


Оптика для камер с E-mount


Сообщений в теме: 1548

#391 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 12 May 2013 - 17:47

Просмотр сообщенияBondezire (12 May 2013 - 12:48) писал:

Появились слухи о появлении в октябре Zeiss Touit 50mm f/2.8macro lens
Не слухи. Вполне очевидный факт. :)

Сообщение отредактировал OGL: 12 May 2013 - 17:47


#392 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 18:11

Просмотр сообщенияOGL сказал:

Вполне очевидный
Где очевидный? Инфы появилось много, но всё что я видел - лишь на неофициальных "сайтах-руморсах",во флудерских говорильнях, и в офертах америцких онлайн магазинов, типа бхп... Впрочем, эт не важно пока. ))

#393 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 12 May 2013 - 18:17

Просмотр сообщенияBondezire (12 May 2013 - 18:11) писал:

Где очевидный? Инфы появилось много, но всё что я видел - лишь на неофициальных "сайтах-руморсах",во флудерских говорильнях, и в офертах америцких онлайн магазинов, типа бхп... Впрочем, эт не важно пока. ))
BHPHOTO никогда несуществующий продукт не публикует. Да, куча интервью англоязычных с разработчиками этой серии линз, там ясно сказано - 50/2.8 макро выйдет в октябре.

#394 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 12 May 2013 - 18:52

Просмотр сообщенияBondezire (12 May 2013 - 18:11) писал:

Где очевидный?
Так и Цейсс делает Косина в Японии. Они лишь оптический дизайн разрабатывают.

#395 Di_Joker

  • Пользователь
  • 2324 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 10:08

Просмотр сообщенияkestrel сказал:

Учитывая ЕМС почту (сам стоит около 60 долл) то цена в общем получается неплохая.
Доставка в цену не входит: 198$+30$(EMS).
Заказал, ждать тестов или метабонз с нужным байонетом не стал, любопытство блин :)

#396 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 14 May 2013 - 10:11

Да я уже разобрался. Запутался сначала.
EMS у них недорогой :)
Ждем подробного обзора (если вам будет нетрудно его сделать).

#397 MikeS

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 May 2013 - 21:35

Просмотр сообщенияkestrel (11 May 2013 - 14:09) писал:

Напомнило Шведский легковой автопром.

Сорри за оффтоп.

Шведские производители легковых авто (Volvo и SAAB) были и остаются (Volvo так как SAAB больше не существует) по-сути кузовщиками ибо самостоятельно разрабатывают и произвоят только кузова. Все остальное (подвеска, трансмиссия, двигатели и так далее) они заимствуют у сторонних производителей. Двигатели (в зависимости от модификации) для Вольво например поставляют три фирмы: VW-AUDI, Renault и Mitsubishi. Но при этом Шведы всячески пропагандируют покупать только оригинальные "их собственные" запчасти стараясь замалчивать о том что их "оригинальные запчасти" это по-сути перемаркированные других производителей.

Не совсем так, хотя мысль верная.
Ни один автопроизводитель не делает полную спецификацию самостоятельно. Кроме разве что мелкосерийной сборки типа ительянцев или англичан. Тем более в ходу унификация. Например Мазда3-Вольво С40 - Форд Фокус сделаны на одной платформе, т.е. тележки у них весьма схожи. Некоторые запчасти подвески и вовсе одинаковы. Но по многим деталям большая разница заточенная под ремонт только в фирменном сервисе. Т.е заведомое усложнение и внесение изменений в простые в общем то узлы.
Что касаемо "оригинальных запчастей" то к примеру Лемфердер является официальным поставщиком на конвеер Вольво, БМВ и Мерседеса, но это ни капли не снижает статус или надежность ни его самого, ни собственно марки авто.
Что касаемо двигателей Вольво, с чего собственно и началось, то Ваше утверждение верно лишь отчасти. Унификация коснулась лишь малолитражек, объемом до 2л. Шведам нет смысла вкладывать силы в разработку и пр-во простых и дешевых компонентов автомобиля для, скажем так, небогатых поклонников марки. А вот 5ти цилиндровые движки, по моему их давнишняя разработка, на которой они когда то и заработали репутацию двигателей миллионников.
И именно эти двигатели - есть Вольво, а не 4х цилиндровые 1600кубовые вжикалки "для нищебродов".

То же самое можно увидеть абсолютно везде, есть ОЕМ производители и есть "производители"- упаковщики. На примере того же Пентакса можно увидеть как собственные разработки, так и "перемаркированные" продукты Токины или Тамрона.

#398 fotomike

  • Пользователь
  • 3623 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 21 May 2013 - 23:12

а кто нибудь видел "живьём" sigma 60mm f2.8 DN для НЕКСОВ ????

#399 Sound

  • Пользователь
  • 717 сообщений
  • Имя:Олег
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2013 - 17:48

Обсуждение сабжа на кситеке: http://translate.goo...lla:ru:official
Отмечают увеличение разрешения по центру и сильное падение по углам (по-моему на десятой странице)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 7135df31tw1e40rmpagl7j20ig1hp44m.jpg

Сообщение отредактировал Sound: 23 May 2013 - 01:12


#400 Sound

  • Пользователь
  • 717 сообщений
  • Имя:Олег
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2013 - 17:59

Просмотр сообщенияfotomike (21 May 2013 - 23:12) писал:

а кто нибудь видел "живьём" sigma 60mm f2.8 DN для НЕКСОВ ????
Онлайнтрейд обещают 25 мая поступление в продажу.

#401 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 22 May 2013 - 18:12

Просмотр сообщенияMikeS (21 May 2013 - 21:35) писал:

А вот 5ти цилиндровые движки, по моему их давнишняя разработка, на которой они когда то и заработали репутацию двигателей миллионников.
Не буду отвечать на каждую вашу фразу дабы не склонять ветку в Офтопп. Отвечу только на эту фразу.

Этот 5-ти циллиндровый двигатель это и есть мотор Ауди ;)

Шведы свои двигатели разрабатывали только для грузовых автомобилей и только. По крайней мере так в период 1980-2000 годов.
В отличии от других которые как вы верно не производят сами унифицированных узлов и агрегатов а закупают их на стороне, Шведский легковой автопром заимствовал абсолютно все что мог.
Но благодаря им и появилось понятие "платформа" - опыт который сейчас во всю используется во всем мире, но с той лишь разницей, что в отличии от Шведов другие марки не скрывают факта унификации и не втирают потребителю очки что это якобы только их разработки и ни в коем случае не покупайте запчасти у тех фирм которые собственно и разработали данный узел (например у того же Ауди), а только у них у Вольво и СААБ.
Ну и собственно от нынешней идеи платформы у Шведов мало чего имеется.
По принципу платформы были созданы только SAAB-9000 (он же FIAT Croma, он же Lancia Thema, он же Alfa-Romeo-164 причем с первыми двумя унификация полная даже по дверям кузова) и Volvo S40 (Mitsubishi Carisma) а также последующие после 40-ки модели.

Как-то так...


Прошу прощения у коллег за офтопп.

Сообщение отредактировал kestrel: 22 May 2013 - 18:13


#402 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 18:26

Не могу понять - чем эта Сигма 60/2.8 может быть лучше имеющейся Зуйки 55/1.2

#403 MikeS

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 May 2013 - 22:29

Просмотр сообщенияkestrel (22 May 2013 - 18:12) писал:


Этот 5-ти циллиндровый двигатель это и есть мотор Ауди ;)


Ого! Этот момент я пропустил, спасибо ))
Но что-то я не слышал о каких-то заявлениях об уникальности запчастей и на деталях подвески, поставляющихся в упаковке Вольво, честно выгравировано Лемфёрдер. И также не слышал об усиленном аппетите масла на движках Вольво, а вот для Ауди в этом отношении, так сказать "прародителе" - это нормально. Т.ч. может не совсем одно и то-же то?
По поводу з\ч - абсолютно любой автопроизводитель скажет твердое нет попыткам приколхозить "чужую" деталь, даже если она полностью идентична. Это нормально - корпоративная этика.
А что Вы так шведов не любите? Просто для интереса помониторьте по сайтам продажи авто - сколько продается "живых" шведов и всяких соплатформенников того года. Как их там - Кромы, Темы...
У моего друга Сааб 9-5 Аэро лохматого 99го года. Седан с 230 лошадками под капотом и невозмутимой подвеской. С идеальным до сих пор кожанным перфорированным салоном, с системой вентиляции сидений и родной музыкой ХарманКордон о 12 колонках. Я в мерседесах шестисотых не ездил и устрицы в них не ел, но могу сказать, что соплатформенникам и одноклассникам до этого автомобиля - как до Луны. У него один недостаток - не для этой страны он. А в остальном - конфета ))
Все, больше тут не флудю ))
Может продолжим в профильной теме? Если интересно конечно...

#404 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 22 May 2013 - 22:57

Да можно и в профильной.
Шведов я как раз люблю. Просто трезво смотрю на вещи. А запчасти на шведские авто самые дорогие в мире в среднем.

#405 fotomike

  • Пользователь
  • 3623 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 May 2013 - 23:22

Просмотр сообщенияkestrel (22 May 2013 - 22:57) писал:

Да можно и в профильной.
Шведов я как раз люблю. Просто трезво смотрю на вещи. А запчасти на шведские авто самые дорогие в мире в среднем.
а вы на чём ездите ????

#406 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 22 May 2013 - 23:23

Конкретно в данный момент ни на чем. Сейчас я безколесый.

#407 KNA

  • Модератор
  • 17553 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2013 - 18:05

Может быть, информация будет кому-то интересна.

Знакомый погонял на связке NEX-6 + переходник Metabones Speed Booster (EOS) кое-какие линзы. Через переходники ставил Лимы 77 и 31, какой-то телезум и Olympus-OM Zuiko 24/2.8. С Лимами и телезумом все более-менее. Хотя тот же самый 31-й через переходник на Пятаке мне показался погораздее. А вот с Зуйкой паршиво - по краям кадра мылота, как не поджимай. Причем сам объектив в порядке, я проверил.
В общем, похоже, "раздувалка скорости" не со всеми линзами хорошо сочетается.

У меня есть подозрение, что светосильный ширик с большой задней линзой будет предпочтительнее, нежели более темный с маленькой линзой. Но это надо проверять, конечно.

#408 Di_Joker

  • Пользователь
  • 2324 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 11:28

А вот и тест Lens Turbo vs. Speed Booster:
http://www.mirrorlessworld.com/?p=6265

#409 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 14 June 2013 - 04:32

На dpreview и других новостных сайтах объявлены два новых фикса под все системы.
Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS
Samyang 300mm f/6.3 ED UMC CS
Характеристики понятны их названия.
Пока непонятен смысл (для Е) ширика, который может вставать и на Никон в чуть другой оправе.

#410 Di_Joker

  • Пользователь
  • 2324 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 12:46

Кого интересует - экспресс тест Lens Turbo:
http://www.penta-clu...ost__p__1469481

#411 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 08 July 2013 - 09:09

На dxomark провели тесты фиксов под некс. Ссылка тут.

#412 JATO

  • Пользователь
  • 1120 сообщений
  • Город:с Уральских гор

Отправлено 22 July 2013 - 11:11

Подскажите, кто пользовал, как новый зум 16-50 на нексе? Что то на dxo нету его теста. Стоит его предпочесть, или он оптически такой же как 18-55?

#413 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13601 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 22 July 2013 - 13:18

Просмотр сообщенияБарак на БАМе (22 July 2013 - 11:11) писал:

Подскажите, кто пользовал, как новый зум 16-50 на нексе? Что то на dxo нету его теста. Стоит его предпочесть, или он оптически такой же как 18-55?
Его единственное преимущество - компактность. Для простых прогулок мне вполне.
Единственное "но" - это категорически не ночной объектив. От ярких источников света образуются многочисленные уродливые зайцы:

Изображение

Т.е. если размер не смущает - то лучше 18-55.

#414 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 26 July 2013 - 21:10

http://www.sonyalpha...d-in-september/

55-150/2.8 скоро появится

#415 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 28 August 2013 - 03:37

Объявлен три новых объектива.
Подробности и картинки на www.dpreview.com

Carl Zeiss Vario-Tessar T* 16-70mm F4 ZA OSS Zoom Lens (SEL1670Z)
E PZ 18-105mm F4 G OSS Power Zoom Lens (SELP18105G)
50mm F1.8 Portrait Lens in Black

Первый и третий в Штатах ожидаются осенью за 1000 и 300, второй - в декабре за 600.

#416 Spaceman

  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2013 - 00:44

Тут обещается куда более интересное "обновление парка оптики" для Е-маунта:

Цитата

There will me many new APS-C E-mount cameras and lenses in September. One of these cameras has a unique feature, and that camera will make you happy (if the price isn’t too high). And also Canon and Nikon owners will be motivated to switch and they can perfectly use all their lenses on it! Question left to answer: pricing and some specs. Lens availability (don’t know if lenses will be available yet or if these is just a roadmap announcement).


#417 Di_Joker

  • Пользователь
  • 2324 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 09:55

Ага, возможно "реинкарнация" Contax AX :)

#418 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 10:22

Какой-то удивительный фишай образовался :P

TodaSeiko 12/7.4 4 элемента в 4 группах. Штозазверь трудно сказать, но он очень компактный.

картинка кликабельна на источник.

Изображение

#419 nukemall

  • Пользователь
  • 335 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 10:44

Bondezire,

Ничего удивительного. Дверной глазок без фокусировки(а зачем она при 12/7.4?) и диафрагмы, цена 220 долларов. Товар для тех, кому хочется "чиста тупа пазырить" и "чиста паприкалывацца".

#420 Emacs

  • Пользователь
  • 2727 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2013 - 10:44

Просмотр сообщенияSpaceman сказал:

and that camera will make you happy (if the price isn’t too high).
шо, наконец софтом будут определять перелёт-недолёт, а не этими угребыщными фазовыми датчиками?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных