Хотя в Москве они часто бывали в продаже . А вот сами велосипеды нет
#1776
Отправлено 02 February 2018 - 03:44
Устроил своему рабочему термосу (0.35) тест на велике. Заварку залил крутым кипятком. Термос вставил во флягодержатель без какой-либо экранировки. То есть, он непосредственно обдувался потоком воздуха. Температура была от -2 до -4 градусов. Спустя два с половиной часа езды температура чая была… Ну, термометр не применялся ☺. Но пить можно было только небольшими и не очень частыми глотками. Хотя у меня довольно высокий порог комфортной для питья горячих напитков температуры. Так как внутренний диаметр стандартного флягодержателя заметно больше внешнего диаметра термоса, то сам термос вполне можно "одеть в рубашку", что позволит ещё дольше сохранять температуру жидкости в нём.
Сообщение отредактировал Protero: 02 February 2018 - 03:47
#1779
Отправлено 16 March 2018 - 17:53
#1781
Отправлено 16 March 2018 - 19:30
Vlad_Biker (16 March 2018 - 17:53) писал:
#1785
Отправлено 08 May 2018 - 07:59
Плюс неконсервативные силы при натяжении - расслаблении веревки .
Если не езить на передаче 14:28 , то с КПД цепной передачи все нормально
Кусок цепи и выжимка легко помещаются в бардачек.
А там нужен хитрый эластичный резиновый трос с , в обычном бардачке он не поместиться . Вдобавок , если запасного нет , он с Китая месяц будет ехать . На шнурках такая хрень ехать не будет , банально прочности не хватит.
Конструкций с карданом , кривошипом как у старинной ножной швейной машинки ,
веревки от одного шатуна к другому с наматыванием на две обгонные муфты и обходом
колеса сзади (сверху) было немало . Они непрактичны .
Сообщение отредактировал Krolik_1: 08 May 2018 - 08:20
#1787
Отправлено 11 May 2018 - 11:34
В общем, как уже писал, попался мне простенький MTB (Frejus на всякий случай, хотя марка, имхо, не имеет значения) Все хорошо, но колеса толстые и с очень развитым протектором. А я в основном по асфальту езжу, мне такие не особо интересны. Сначала думал просто покрышки заменить, а потом пришла странная мысли - поменять и колеса на 28 дюймов (сейчас, естественно, 26 дюймов стоят). Ну я примерил - большие колеса встают и ничего не задевают, ни передние, ни задние.
Но проблема возникла с тормозами. Тормозные колодки не в том месте оказались - намного ниже обода (что вполне естественно, обод теперь ведь выше). И никак это не регулируется, чуть повыше колодки можно поднять, но недостаточно. Поэтому вопрос такой (если вдруг соберусь менять колеса, все-таки недешево) - как решить проблему с тормозами? Если это вообще возможно. Первая идея была - просто просверлить дырки в рычагах тормоза, чтобы приподнять крепление колодок. Но страшно - вдруг рычаги от этого слишком хрупкие станут? Да и рычаг совсем маленький станет
Тормоза вот примерно такие
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 11 May 2018 - 11:34
#1790
Отправлено 11 May 2018 - 21:00
Правильное решение проблемы- вернуть всё как было и поставить резину 26х2 по типу BigApple.
Вопреки мифам, 28 колёса на асфальте катят не лучше 26х, зато широкая резина катит лучше узкой.
#1792
Отправлено 12 May 2018 - 00:21
elektrolitr (11 May 2018 - 21:00) писал:
Правильное решение проблемы- вернуть всё как было и поставить резину 26х2 по типу BigApple.
...
А вот про мини в-брейки не расскажете? Я успел прочитать, что они есть. Но для чего - не совсем понял. И может быть, можно все-таки ими заменить существующие?
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 12 May 2018 - 00:24
#1795
Отправлено 12 May 2018 - 13:07
stepan (12 May 2018 - 11:23) писал:
Осмелюсь порекомендовать Schwalbe Kojak 1,35". Колесики, правда станут маленькими, но поедут бодро.
PS. Насчет тормозов же, если вдруг дело дойдет до смены колес, то можно, я думаю, заменит в-брейки на тормоза, которые одним болтом по центру крепятся, не знаю, как их правильно называют
#1796
Отправлено 12 May 2018 - 13:46
Легко.
Можно даже гидравлику примостырить, если очень уж неймется.
Сообщение отредактировал donvostok: 12 May 2018 - 13:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных