О велосипедах
maestro_t 19 May 2017
Спешившись, можно пересекать в том же месте, где переходят дорогу пешеходы. Пешеходные переходы, обычно, на всех перекрестках есть. Ни о каких супер-спортивных велосипедах, флагах и даже световой сигнализации в светлое время суток в правилах не указано. Есть просто велосипедист и все.
Неплохо было бы конечно прописать в правилах обязательное включение переднего и заднего фонарей в проблесковом режиме, при выезде на дорогу даже днем.
Неплохо было бы конечно прописать в правилах обязательное включение переднего и заднего фонарей в проблесковом режиме, при выезде на дорогу даже днем.
karimar 19 May 2017
maestro_t, но в том конкретном случае пешеходного перехода не наблюдается однако...
Alone_Stranger 20 May 2017
maestro_t (19 May 2017 - 21:24) писал:
Неплохо было бы конечно прописать в правилах обязательное включение переднего и заднего фонарей в проблесковом режиме, при выезде на дорогу даже днем.
Проблесковый я бы на дороге вообще запретил. Однажды присутствовал в машине, где пассажир на переднем сиденье схватил эпилептический припадок, спровоцированный такой проблесковой дрянью. Водятел сразу к обочине из второго ряда. Пассажира еле спасли. Понятное дело, что водятлы должны проходить медкомиссию, но про пассажиров такое нигде не сказано. А попробуй-ка в машине решить вопрос, когда ты в плотном потоке, а счет идет на секунды.
Сообщение отредактировал Alone_Stranger: 20 May 2017 - 01:13
Vlad_Biker 20 May 2017
Alone_Stranger (20 May 2017 - 01:13) писал:
Проблесковый я бы на дороге вообще запретил. Однажды присутствовал в машине, где пассажир на переднем сиденье схватил эпилептический припадок, спровоцированный такой проблесковой дрянью.
maestro_t 20 May 2017
karimar (19 May 2017 - 22:31) писал:
но в том конкретном случае пешеходного перехода не наблюдается однако...
Однажды присутствовал в машине, где пассажир на переднем сиденье схватил эпилептический припадок, спровоцированный такой проблесковой дрянью.
Сам являюсь одновременно водителем, велосипедистом и иногда пешеходом. И меня частенько бесит, когда кто то придумывает свои правила или пренебрегает своей безопасностью, подставляя других. Например, водители часто перестраиваются из полосы в полосу на перекрестке, не давая тем самым перестроится автомобилям, едущим спереди, после пересечения. Пешеходы переходят неуправляемый переход, разговаривая по мобильнику и не глядя по сторонам. Велосипедисты выезжают на проезжую часть, даже при наличии велодорожки(наконец то за это начали штрафовать), при этом наверно считают, что им правила знать не надо - права же не нужны.
karimar 20 May 2017
maestro_t, все верно, но меня смущает как "в случае чего" будет трактоваться линия сплошной разметки...
Alone_Stranger 20 May 2017
Vlad_Biker (20 May 2017 - 04:39) писал:
Может проблема была больше в пассажире? То есть тогда само состояние пассажира было такое, что припадок должен был состояться и вопрос был в том, что первым его спровоцирует. Если бы это был не велосипедист, то была бы неожиданная кочка, неожиданный блеск от чего либо впереди, звуковой сигнал, резкий (с точки зрения пассажира) манёвр самого водителя, или иной машины рядом.
Protero 20 May 2017
Когда долго едешь с каденсом 90-120, желательно чтобы желудок был пуст.
«Во время обеда, по ходу гонки, гонщики съедают маленькие сендвичи, обычно с медом или нарезанными бананами, или копченую индейку с небольшим количеством плавленого сыра и меда. Также они употребляют и энергетические батончики. Конечно, их рацион включает и свежие фрукты, например, бананы и очищенные от кожуры яблоки, так как кожура может привести к расстройству желудка из-за высокого содержания в ней клетчатки.» [источник]
«Для разных этапов Гран-тура формируются и разные по составу сумки с питанием. Также набор продуктов зависит от погоды, жара или холод диктуют свои условия. Во время тяжёлого этапа, забирающего больше сил, гонщики налегают на углеводы, гели или батончики. Когда скорость пелотона увеличивается – употребляются гели с кофеином, их содержимое не надо жевать и легко проглатывать.» [источник]
Сообщение отредактировал Protero: 20 May 2017 - 13:11
maestro_t 20 May 2017
Во время обеда, по ходу гонки, гонщики съедают маленькие сендвичи...
Когда я говорил пуст, имел ввиду не нажираться перед поездкой. В статье правильно написано - нормально поесть не позднее чем за 3 часа до гонки. Вообще, статья очень интересная.
mich. 20 May 2017
Питание и питье зависит от дистанции, погоды и личных особенностей в усвоении еды. Если суточный ультрамарафон, то основательная еда непосредственно перед стартом - норма. К примеру у меня еда стандартная - с супом, салатом, вторым блюдом и литром компота каждые 4,5 - 5 часов, между ними только питье. Пью по мере жажды. А жажда зависит только от температуры воздуха. Каждые +5 градусов увеличивают питиё в полтора раза.
Ну а кому-то прописано спецпитание - спецбатончики, питье - изотоники и т.п.
Ну а кому-то прописано спецпитание - спецбатончики, питье - изотоники и т.п.
ilf 20 May 2017
Знакомый, занимавшийся в юности (советские годы) велоспортом, рассказывал, что их тренер требовал, чтобы перед длительной поездкой все приходили плотно поевшие. И если видел, что у человека живот пуст, мог отстранить от поездки.
Maшa 20 May 2017
maestro_t 21 May 2017
тренер требовал, чтобы перед длительной поездкой все приходили плотно поевшие.
Protero 21 May 2017
Кир 28 May 2017
Независимо от темы предыдущего обсуждения... Просто, записки на манжетах..)): помнится, первый раз я попробовал прокатиться на велосипеде "без рук"... эмм... лет мне было 10-11, наверное... С тех пор это стало одним из любимейших моих занятий... Помнится, лет в 16-17 поражал приятелей, что вёз им мороженое за примерно километра полтора с поворотами.. перекрестками.. когда в том числе (плюс карманы) и руки обе были заняты некогда любимым всеми фруктовым за 7 копеек..))), если кто помнит... Потом да, увы...лет с 23-24-х большие перерывы..., по разным причинам, где садился (в основном за границей) на велосипед раз года в 4-5... и так, что особо не "полихачишь": улицы, деловые поездки.. и проч... И вот, как уже писал тут страниц 7-8 назад, опять.. но уже в 50 лет... решил купить свой собственный, новый, современный... Нет, всё классно, чувство машины, скорости, руля... Почти сразу всё восстановилось... Но, что удивляет, без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров... Да, понимаю... тогда 60 кг, сейчас под 90 )), но всё равно... что-то с годами видимо проходит..., увы...
Сообщение отредактировал Кир: 28 May 2017 - 23:49
Сообщение отредактировал Кир: 28 May 2017 - 23:49
donvostok 29 May 2017
без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров... Да, понимаю... тогда 60 кг, сейчас под 90 )), но всё равно... что-то с годами видимо проходит..., увы...
Надо Украину у кого-нибудь найти и попробовать.
Alone_Stranger 29 May 2017
Кир (28 May 2017 - 23:48) писал:
Но, что удивляет, без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров... Да, понимаю... тогда 60 кг, сейчас под 90 )), но всё равно... что-то с годами видимо проходит..., увы...
Я тоже считал себя весьма крутым ездюком без рук, ног и прочих частей тела.... пока не сел на трюковый горник с вилкой 200 мм хода. За счет необходимости большого хода вилки и при этом низкой посадки кастор получился настолько дикий, что без рук ездить невозможно ни сантиметра - система неустойчива примерно как истребитель с обратной стреловидностью и без компьютерного управления или ручной корректировки руля никуда не поедет.
Попробуйте на другом веле с другим углом наклона рулевой - скорее всего будет значительно легше.
alligatory 29 May 2017
Не знаю... Часто проезжаю без рук до полукилометра, для отдыха.
Причём на гибриде и разных горных.
Особой разницы не заметил.
Причём на гибриде и разных горных.
Особой разницы не заметил.
Alone_Stranger 29 May 2017
maestro_t 29 May 2017
. Но, что удивляет, без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров...
alligatory 30 May 2017
Эллин 30 May 2017
Кир (28 May 2017 - 23:48) писал:
Нет, всё классно, чувство машины, скорости, руля... Почти сразу всё восстановилось... Но, что удивляет, без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров... Да, понимаю... тогда 60 кг, сейчас под 90 )), но всё равно... что-то с годами видимо проходит..., увы...
Кстати, пересаживаясь на украину у меня тут же включается "генетическая" память перехода на ножной тормоз, а выключить ее переходя обратно на ручники получается не всегда.
ringee 30 May 2017
Эллин, кстати, есть планетарки с ножным тормозом. Всё мечтал себе поставить, пока один из велосипедов не спёрли.
donvostok 30 May 2017
ringee 30 May 2017
donvostok, есть свои плюсы и минусы. Я хотел на велосипед жены поставить (который увели). И даже были планы насчёт автомата (ну когда доллар был по 30 ).
donvostok 31 May 2017
ringee 31 May 2017
donvostok, да там всё просто. От датчика скорости на блок управления и далее на исполнительный механизм. Тем более shimano di2 шагает по планете.
Alone_Stranger 31 May 2017
ringee, фигасе, просто!
Вот я как-то встречал систему - самоделку, которая механически переключала скорости на задней кассете безо всяких датчиков и приводных механизмов: при увеличении усилия на цепи выше определенного порога цепь смещалась на бОльшую звезду, а при увеличении скорости цепи - на мЕньшую. Это была какая-то Шимано из бюджетных с небольшими авторскими доработками.
Вот я как-то встречал систему - самоделку, которая механически переключала скорости на задней кассете безо всяких датчиков и приводных механизмов: при увеличении усилия на цепи выше определенного порога цепь смещалась на бОльшую звезду, а при увеличении скорости цепи - на мЕньшую. Это была какая-то Шимано из бюджетных с небольшими авторскими доработками.