←  Домашний альбом Пента-клуба

Форумы Пента-клуба

»

Авиауголок

 фотография Александр Леонов 10 Mar 2011

841 гвардейский апиб ЗакВО
Зы. снимки не мои, солдатик снимал, он сейчас в штатах
в то время с фотоаппаратом не очень то походишь на полетах
Изменить

 фотография NetSkater 10 Mar 2011

Просмотр сообщенияdr_bp (9.3.2011, 11:27) писал:

Это вестимо. Но пока лавэ нонэ. Да и базировать негде. Собственно мне нужен планер его, бо мотор уже надыбал. Без документов, но новый. Но в первую очередь надо Фоккер добить. Он у меня уже пятый год несобран. То времени не хватает, то места. Фюзеляж скепал, остались крылышки, в итоге должно получитсья так
:) А фото не выложите? Такой раритет грех не снять.. Или по приметам до первого полета не полагается? :)
Сообщение отредактировал NetSkater: 10 March 2011 - 19:59
Изменить

 фотография kestrel 10 Mar 2011

Просмотр сообщенияАлександр Леонов (9.3.2011, 9:51) писал:

Какое то время в конце 80х годов наш полк входил в Тераспольскую дивизию, хотя находился в Закавказье и тоже был морским, но самолеты были МиГ-23м, надо фотки поискать
Морских полков было много а именно с такой задачей (затянуть время ценой собственных пилотских жизней сковав воздушные силы противника боем над морем) было только два. Один в Маркулештах а второй в Крыму. Именно поэтому полк срочно перевооружили на новейшие в то время МиГ-29С (изделие 9-13). Самолеты этой модификации на момент развала Союза из всех республик были только у России, Украины, Белоруссии и Молдовы. Вот почему Американцы поспешили их купить (очень уж хотелось им поковыряться в потрохах модификации не предназначавшейся в то время на экспорт). А оффициальная версия это отмазка...
Изменить

 фотография shturm 12 Mar 2011

Техника нашего полка

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал shturm: 12 March 2011 - 19:34
Изменить

 фотография shturm 13 Mar 2011

Ми-26 с 20 тонным грузом на внешней подвеске.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Shnipper 13 Mar 2011

Просмотр сообщенияshturm (13.3.2011, 13:05) писал:

Ми-26 с 20 тонным грузом на внешней подвеске.

А чего звезд на Ми-26-х нет? Старые смыли, новые еще не нарисовали?
Изменить

 фотография shturm 13 Mar 2011

Просмотр сообщенияShnipper (13.3.2011, 14:21) писал:

А чего звезд на Ми-26-х нет? Старые смыли, новые еще не нарисовали?
Не знаю почему, но на наших(ВВ МВД) МИ-26 звезд нет.
Изменить

 фотография Shnipper 13 Mar 2011

Просмотр сообщенияshturm (13.3.2011, 14:10) писал:

Не знаю почему, но на наших(ВВ МВД) МИ-26 звезд нет.

Кстати, белая полоса на хвостовой балке - это как раз признак принадлежности борта к ВВ?
Изменить

 фотография shturm 15 Mar 2011

Просмотр сообщенияShnipper (13.3.2011, 17:12) писал:

Кстати, белая полоса на хвостовой балке - это как раз признак принадлежности борта к ВВ?
Да, так сказать отличительная черта :) А вот Ми-24 у нас, перед новым годом, забрали :)
Изменить

 фотография kestrel 16 Mar 2011

Да, что то нестандартное...
Сообщение отредактировал kestrel: 16 March 2011 - 22:38
Изменить

 фотография raven 23 Mar 2011

Срыв потока

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография C_o_o_l 24 Mar 2011

Прикрепленное изображение

Просмотр сообщенияshturm (12.3.2011, 19:30) писал:

Техника нашего полка

Продукция нашего завода :)
Сообщение отредактировал C_o_o_l: 24 March 2011 - 23:21
Изменить

 фотография NetSkater 25 Mar 2011

Прикрепленное изображение

Ил-86 RA-86093 Уральских авиалиний. Фото от 30.05.2009 - а с октября 2009 красавец стоит на земле.. :)
http://russianplanes.net/REGINFO/1525

А вот так он летал на авиашоу в августе 2009 на Уктусе (с 35 секунды):
youtube.com/watch?v=uPa3xIgBTq8&fs=1
Сообщение отредактировал NetSkater: 25 March 2011 - 19:52
Изменить

 фотография raven 25 Mar 2011

Русский витязь

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография raven 25 Mar 2011

Морские драконы

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография raven 26 Mar 2011

Разбег

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография NetSkater 26 Mar 2011

Просмотр сообщенияraven (25.3.2011, 23:44) писал:

Морские драконы
Название "в точку", очень понравилось. Существа двух стихий.
Изменить

 фотография raven 27 Mar 2011

А вот интерьер рабочего кабинета:не правда ли - шикарный?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал raven: 27 March 2011 - 00:07
Изменить

 фотография NetSkater 27 Mar 2011

Просмотр сообщенияraven (27.3.2011, 0:05) писал:

А вот интерьер рабочего кабинета:не правда ли - шикарный?
Бамбуковые штурвалы вижу первый раз.. :)
Трехмоторник, да еще Dornier - это вот такой, что ли?:
http://www.hydroplanes.ru/letayuschie_lodk...rnje_do_24.html
Изменить

 фотография Ulixes 27 Mar 2011

Просмотр сообщенияNetSkater (27.3.2011, 8:49) писал:

Бамбуковые штурвалы вижу первый раз.. :)
Трехмоторник, да еще Dornier - это вот такой, что ли?:
http://www.hydroplanes.ru/letayuschie_lodk...rnje_do_24.html
больше похож на этот
http://www.flickr.com/photos/28042007@N07/...in/photostream/
Изменить

 фотография raven 27 Mar 2011

Просмотр сообщенияNetSkater (27.3.2011, 8:49) писал:

Бамбуковые штурвалы вижу первый раз.. :)
Трехмоторник, да еще Dornier - это вот такой, что ли?:
http://www.hydroplanes.ru/letayuschie_lodk...rnje_do_24.html
Да - это именно он,только уже модернизированный (что,впрочем,заметно по наличию в кабине кроме "будильников" еще и "телевизоров";двигатели теперь на нем турбовинтовые - РТ-6А:зато летает и по сей день,в т.ч. с воды.
На фото #144 показан тот самый борт.
Сообщение отредактировал raven: 27 March 2011 - 10:12
Изменить

 фотография NetSkater 27 Mar 2011

Просмотр сообщенияraven (27.3.2011, 10:08) писал:

Да - это именно он,только уже модернизированный (что,впрочем,заметно по наличию в кабине кроме "будильников" еще и "телевизоров";двигатели теперь на нем турбовинтовые - РТ-6А:зато летает и по сей день,в т.ч. с воды.
На фото #144 показан тот самый борт.
Красавец! С турбинами силуэт стал более "воздушным", но явно не хуже.. :)

Модернизация напомнила вот это:
http://www.baslerturbo.com/
http://www.airportjo.../0701012_10.jpg
Сообщение отредактировал NetSkater: 27 March 2011 - 11:11
Изменить

 фотография raven 29 Mar 2011

Шоу на крыле биплана

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография raven 29 Mar 2011

А некоторые могут и так.Заранее оговорюсь,что на авторство фото не претендую,но...по этому самолету я был ведущим и снимок занимает достойное место в моем архиве.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал raven: 29 March 2011 - 21:45
Изменить

 фотография kestrel 29 Mar 2011

Просмотр сообщенияraven (29.3.2011, 21:39) писал:

по этому самолету я был ведущим.
ОППАААА!!!!!
Так вот ХТО мне и нужен...
Ооооочень давно ищу чертежик (подробный чертеж общих видов с размерами) на Су-29 с гаргротом (спарка) для постройки модели и нигде не могу найти. На 26 есть. На 26М тоже. На 29 - упс...
Помочь сможете?
Плиииииззззззззз :) :)
Изменить

 фотография raven 29 Mar 2011

Просмотр сообщенияkestrel (29.3.2011, 23:06) писал:

Ооооочень давно ищу чертежик (подробный чертеж общих видов с размерами) на Су-29 с гаргротом (спарка) для постройки модели и нигде не могу найти. На 26 есть. На 26М тоже. На 29 - упс...
Помочь сможете?
Ох - не вчера это было,увы:два с лишним десятка лет все же.Но попробую пошукать
Изменить

 фотография kestrel 30 Mar 2011

Заранее благодарю. Спасибо.
Изменить

 фотография raven 30 Mar 2011

Есть, все-таки,неизъяснимое обаяние в облике старинных самолетов,выполненных в стиле конструктивизма - несмотря на,казалось бы,архаичные формы сравнительно с нынешними пластиковыми зализанными "мыльницами",чувствуется в них особая внутренняя гармония целесообразности,где ничего лишнего,ничего не сделано ради внешнего вида;и при этом нынешним конструкторам есть,чему поучиться - те же летные характеристики сейчас почему-то достигаются в основном засчет дурной мощи моторов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить