0
Каким объективом снимать в студии?
Автор Игорь Из Кронштадта, 22 Oct 2010 12:01
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 22 October 2010 - 12:01
Привет всем, кто сюда зашёл!
Собственно снимаю в студии на 16-45 f/4 . Но вижу , что не хватает фокусных расстояний, хотелось бы подлиннее, да и темновато бывает в видоискателе при съёмке в низком ключе.
Вот присматриваюсь к FA 50mm f/1,4 из-за светосилы и того, что как говорят 50мм отличное фокусное для портрета..Но один человек мне сказал, что 1.4 в студии никак не пригодиться, это и понятно.. Но ГРИП будет больше, чем на 4 , или я что-то не догоняю? Сам им ни разу не снимал, поэтому не могу ни опровергнуть, ни подтвердить
Вообщем хотел бы узнать ваше мнение и ваш опыт в данной сфере
Спасибо(помидорами не кидайте, я пока дилетант )
Собственно снимаю в студии на 16-45 f/4 . Но вижу , что не хватает фокусных расстояний, хотелось бы подлиннее, да и темновато бывает в видоискателе при съёмке в низком ключе.
Вот присматриваюсь к FA 50mm f/1,4 из-за светосилы и того, что как говорят 50мм отличное фокусное для портрета..Но один человек мне сказал, что 1.4 в студии никак не пригодиться, это и понятно.. Но ГРИП будет больше, чем на 4 , или я что-то не догоняю? Сам им ни разу не снимал, поэтому не могу ни опровергнуть, ни подтвердить
Вообщем хотел бы узнать ваше мнение и ваш опыт в данной сфере
Спасибо(помидорами не кидайте, я пока дилетант )
#2
Отправлено 22 October 2010 - 14:22
Игрёк (22.10.2010, 12:00) писал:
... как говорят 50мм отличное фокусное для портрета
Цитата
Но ГРИП будет больше, чем на 4
1.4 в студии.... ну если только задумка какая или темно совсем.
У FA50/1.4 резкость наинается где-то с 2.8.
#4
Отправлено 26 October 2010 - 09:10
Все зависит от задач съемки и размеров студии.
Я, к примеру, чаще всего снимаю на 28-75/2,8 фокусные как раз и под ростовый портрет и под крупный, лицевой... Диафрагму зажимаю всегда больше 5,6. Только если какая-то задумка с постоянным светом (длинные капельки воды), снимаю на более открытых "дырках".
50/1,4 на мой взгляд, хорош для портретов на улице, в студии все его преимущества немного нивелируются знаниями и умениями работать с импульсным светом...
Я, к примеру, чаще всего снимаю на 28-75/2,8 фокусные как раз и под ростовый портрет и под крупный, лицевой... Диафрагму зажимаю всегда больше 5,6. Только если какая-то задумка с постоянным светом (длинные капельки воды), снимаю на более открытых "дырках".
50/1,4 на мой взгляд, хорош для портретов на улице, в студии все его преимущества немного нивелируются знаниями и умениями работать с импульсным светом...
#10
Отправлено 04 January 2011 - 03:27
©Андрей (3.1.2011, 23:39) писал:
в студии обычно снимают на ф11-22
Для тряпок и побрякушек может и хорошо но для крупного портрета мне показалось не годится.
По крайне мере первый опыт меня обескуражил.С удивлением рассматривал какие то мыльные лица у моделей.Походу на F11-и выше просто прут дифракционные искажения,даже у лемит-оптики.
Снимал на 70 и 77лим.
Из своего опыта скажу,что определяющим для меня всегда было отсутствие геометрических искажений у оптики и плавность работы по резкости(ГРИП и)цветопередача пожалуй при съемки портретов.Если конечно не ставится некая особенная задача по геометрии портрета.
#11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных