Первая зеркалка
#121
Отправлено 08 February 2010 - 19:05
#122
Отправлено 08 February 2010 - 21:21
Bondezire (vb007) (8.2.2010, 17:33) писал:
Впервые слышу про такие жанры фотографии, как "реклама", "на паспорт", и "для стоков"... Отстал... Извиняюсь... Пойду читать...
Bondezire (vb007) (8.2.2010, 17:33) писал:
#123
Отправлено 08 February 2010 - 22:41
Weiss (7.2.2010, 23:04) писал:
сейчас клацают как из пулемета, все видно сразу на экранчике и вот он, шыдевр из тыщи кадров
очень завидую пленочникам, там же фото живое, но самому лень)
как мне рассказывали знающие люди, во времена становления фотографии как самостоятельного явления, была масса протестов и возмущений среди художников. там они что-то говорили о штамповках, бездушной технике, убийцах искусства и пр. в общем что-то близкое по духу к вашим высказываниям.
да врут, наверное, все эти всезнайки...
#124
Отправлено 09 February 2010 - 11:50
Цитата
Поэтому, можно говорить, что изменился заказчик. Что в ряде случаев он стал требовательнее, особенно к техническому уровню работ. Но изобразительное искусство от этого не обогатилось :-)
#125
Отправлено 09 February 2010 - 12:09
juristkostya (9.2.2010, 10:49) писал:
Поэтому, можно говорить, что изменился заказчик. Что в ряде случаев он стал требовательнее, особенно к техническому уровню работ. Но изобразительное искусство от этого не обогатилось :-)
А свадебная съемка - это не совсем портрет. Пригласите к себе на свадьбу хорошего портретиста, но не специализирующегося на свадьбах - увидите разницу. Лучше, знаете ли, один раз увидеть...
В общем это как раз тот случай как с биатлоном и лыжами - то, да не то. А свадебная съемка - это даже не биатлон а многоборье.
А в рекламной съемке тоже есть свои ньюансы. В основе, лежит натюрморт (если это предметка а не съемка одежды на модели или социальная реклама), но акценты делаются по разному. Т.е. есть свои ньюансы.
#126
Отправлено 09 February 2010 - 12:16
Но важно, что результат - каждая конечная фотография - является снимком в том или ином традиционном жанре. Новых жанров не появилось.
А то, что технический уровень возрос, как в силу конкуренции, так и в силу прогресса техники - тоже верно. Средний уровень подтянулся и слава богу. Шедевров, однако, больше не стало, т.к. здесь наличие конкурентов и классного аппарата ничего не решает :-)
не хотелось бы, чтобы вы восприняли меня так, что я , якобы, пытаюсь принизить вас и ваших коллег. Наоборот, способность выдать результат на гарантированно-высоком уровне независимо от настроения, погоды, капризности клиента и прочих бед есть показатель профессионализма и достойна уважения. Но мне кажется некоторым увеличением утверждать, что даже лучшие из профессионалов коммерческой съёмки двигают вперёд фото как изобразительное искусство.
Сообщение отредактировал juristkostya: 09 February 2010 - 12:17
#127
Отправлено 09 February 2010 - 12:46
А стем что шедевры - это в основном удел любителей я и не спорю. Профи должен выдать гарантированно хороший результат в любых условиях. А любитель может несколько раз ничего не выдать, а потом выкатить шедевр. Но вместе с этим профи задают тон для любителей, учат любителей.
#128
Отправлено 09 February 2010 - 12:56
Lexus (8.2.2010, 12:55) писал:
juristkostya (9.2.2010, 10:15) писал:
#129
Отправлено 10 February 2010 - 20:29
Сергей-К (7.2.2010, 16:10) писал:
Не в обиду А.Адамсу...
...за которое тогда сажали - секса в СССР не было же.
Что касается посидельцев, то вы, наверно, Солженицына начитались.
Примеры пейзажистов мне недосуг приводить, так их приводили уже сотнями. Почитайте С.Морозова, и этого будет достаточно, что бы иметь представление о советской фотографии.
Что касается фото на документы в прошлом (опять повторяемся, ну что поделать), вы их просто посмотрите. И тогда вам будет понятно, что в прошлом могли снять портрет целого полка (не оговорился, полка), и было видно и узнаваемо каждое лицо. О каком фото на документ может идти речь, если на камеру ставят вспышку. Это тоже самое, что морду положить на стекло сканера и нажать кнопочку.
Согласен, кого-то это устраивает. Но тот кто видел нормальную фотографию, того не устроит.
#130
Отправлено 10 February 2010 - 23:23
vlaveselow (10.2.2010, 19:28) писал:
Что касается посидельцев, то вы, наверно, Солженицына начитались.
Примеры пейзажистов мне недосуг приводить, так их приводили уже сотнями. Почитайте С.Морозова, и этого будет достаточно, что бы иметь представление о советской фотографии.
Что касается фото на документы в прошлом (опять повторяемся, ну что поделать), вы их просто посмотрите. И тогда вам будет понятно, что в прошлом могли снять портрет целого полка (не оговорился, полка), и было видно и узнаваемо каждое лицо. О каком фото на документ может идти речь, если на камеру ставят вспышку. Это тоже самое, что морду положить на стекло сканера и нажать кнопочку.
Согласен, кого-то это устраивает. Но тот кто видел нормальную фотографию, того не устроит.
По поводу остального - я не в силах Вас убедить да и желания нет. Но отрасль сейчас стала НАМНОГО больше. Можете верить Морозову, но я предпочту верить своим глазам. Фото на паспорт советских времен я застал, как и семейные фото в ателье, но дикого восторга как-то не осталось от этого. Фото на документы было лучше, но я не считаю эту потерю великой.
#131
Отправлено 11 February 2010 - 13:34
Сергей-К (10.2.2010, 23:22) писал:
Тогда да, действительно, там будет не только три фотовспышки.
Я ведь не говорорю, что не умеют или не знают как это сделать. Просто всё упростили до примитивизма. А когда намекаешь, что светотеневой рисунок должен быть, и фон отделён, щёки надувают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных