Я в отчаянии... как общаться с сервисом?
#1
Отправлено 18 November 2009 - 00:36
У меня сломался объектив, у звездочки 16-50 полетел мотор... Объектив приобретен в интернет-магазине в США, есть инвойс и гарантийный талон. В Доминионе вообще отказались брать. Мы переправили стекло в Питер, в Пентар, после чего долго не могли от них добиться внятного ответа, будут они заниматься данным стеклом или нет. Плюнули, заплатили за диагностику - хоть понять, дорого ли будет стоить ремонт (чтобы, если недорого, уж заплатить и быстрее получить стекло), выяснилось, что недешево. Выяснилось это в августе, но до сих пор в сервисе мне не могут ответить на вопрос, БУДУТ ли чинить мой объектив или нет. Я звоню из Москвы, пишу, слезно прошу как-то побыстрее (блин, представляете что такое отсутствие одного из используемых стекол для фотографа, для которого это основной род занятий?) как-то решить этот вопрос, мне постоянно обещают, что "на следующей неделе все решат" и.... тишина. Уже понимаю, что если бы они сразу отказались, я бы отослала стекло в США и уже давно получила бы обратно отремонтированное. Но они не отказывались, они обещают и ничего не делают. Я знаю, что про Пентар и его политику тут много сказано, но что же мне делать.... скажите ченить дельное, а?
#2
Отправлено 18 November 2009 - 00:42
http://www.penta-clu...showtopic=25494
Ну и ещё можно на Пентаксньюс. Всё же, он официальный ресурс Пентара...
#3
Отправлено 18 November 2009 - 00:47
А представитель Пинттара наверняка здесь тусуется анонимом, но и ему и конторе всё божья роса.
Не люблю их. А писать на их ресурс всё равно, что жаловаться ментам на ментов. Там модерация.
Сообщение отредактировал Momous: 18 November 2009 - 00:49
#4
Отправлено 18 November 2009 - 01:02
Ну, а если по существу, то я на Вашем месте смотался бы в Питер на выходные или когда там работает их шайка-лейка в полном составе, вооружился бы диктофоном, а лучше видеокамерой (я научен горьким опытом их последующего отрицания всего и вся), пришел бы к ним, вежливо попросил бы заключение, поинтересовался сроками выполнения заказа и ответа по вашему случаю, так как должны быть определенные нормативы на диагонстику и вынесения решения по вашему случаю, а то Пентакс уже байонет сменит, а они все будут тянуть за одно место Ваш объектив. В любом случае - это не нормально, что они три месяца держат ваш объектив и ничего не предпринимают (проконсультируйтесь со знакомым адвокатом по гражданским делам по поводу сроков подобных мероприятий, насколько я знаю, они в течение 2 недель должны были выдать заключение, если подобного нет, подавайте на них в суд за то,что вы потеряли много денег, так как без этого объектива не смогли жить и работать, есть не на что было... Процентов 80, что они проиграют, если у Вас с бумажками все в порядке)... А еще лучше - идите сразу в общество защиты прав потребителей и пишите, пишите, пишите, если есть бумажки какие, свидетельствующие об их торможении и нежелании шевелиться, то закон тем более на Вашей стороне. Может они после этого зашевелятся... Мои надежды на Спектраль не оправдались, все подобные случаи у них с общением с клиентами не случайности, а закономерности. Да, конторка-то с гнильцой...(
#6
Отправлено 18 November 2009 - 01:29
Цитата
Тссс... Вы раскрыли их, теперь им придется заниматься Кэноном - вот кэнонистам-то подарок будет! Кстати, неплохая идея: заслать Спектраль в тылы К, Н, С, О, чтоб те тоже хлебнули лиха, а то, думаю, им скучно живется!
#8
Отправлено 18 November 2009 - 02:11
cynica (18.11.2009, 0:35) писал:
Кажется, по российским законам превышен срок гарантийных работ и Вы можете требовать от сервиса заключение о невозможности ремонта независимо от состояния объектива.
Если у Вас сохранились бумаги (или копии инвойса и гарантии), то стоит описать ситуцию и направить в Pentax USA. Электропочта есть на их сайте.
#9
Отправлено 18 November 2009 - 02:20
Это так пища к размышлению.
#10
Отправлено 18 November 2009 - 11:12
Цитата
Тема в разделе оптика была - непонятно.
#12
Отправлено 18 November 2009 - 14:14
#14
Отправлено 18 November 2009 - 14:56
А сломался он сам по себе, никто его не ронял. Очень много таких случаев, не умеет еще пентакс делать нормальные моторы....
#15
Отправлено 18 November 2009 - 15:49
aaj (18.11.2009, 14:41) писал:
Сервис центр уже дал ответ топикастеру в августе и объявил стоимость ремонта.
Логика СЦ проста. Раз клиент оплатил диагностику, значит оплатит и ремонт.
Судя по всему, деньги не уплачены - ремонт не производится.
Здесь суть в причине отказа от гарантийных обязательств.
#16
Отправлено 18 November 2009 - 16:17
#17
Отправлено 18 November 2009 - 17:14
Ulixes_ (18.11.2009, 15:48) писал:
Сообщение отредактировал aaj: 18 November 2009 - 17:16
#18
Отправлено 18 November 2009 - 17:19
Цитата
#19
Отправлено 19 November 2009 - 09:51
cynica (18.11.2009, 17:18) писал:
Скандалить не надо, особенно если не хочется . Звонить тоже, очевидно, бессмысленно.
Пока у Вас на руках нет заявления с отметкой о вручении - считайте Вы еще ничего не требовали и сервис не несет ни какой ответственности по затягиванию сроков.
Все Ваши требования сразу оформляйте в письменном виде и отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию можно направить факсом (для скорости).
В моем случае это был сервис Фото.ру, и вердикт о состоянии объектива появился в течении суток после отправки факса (а перед этим было 2 месяца безуспешных устных переговоров).
Сообщение отредактировал Abrams: 19 November 2009 - 10:04
#20
Отправлено 26 November 2009 - 16:34
Я получила ответ из Пентара.
Цитата
гарантийный статус. По результатам гарантийной диагностики вам выписан акт,
на основании которого, вы можете обменять / вернуть ваш объектив продавцу. Мы
не сможем произвести гарантийный ремонт вашего объектива, т.к. из-за
отсутствия запчастей, не сможем уложиться в сроки, регламентированные
законодательством РФ на произведение гарантийный ремонтов. Вы можете забрать
ваш объектив и соответствующий акт в любое время.
#23
Отправлено 26 November 2009 - 20:39
Ivan_jg (26.11.2009, 17:47) писал:
+1 С того времени когда Вы сдали линзу Пентару, по тот срок когда Он Вам официально ответил- о не "возможности устранения неисправности" , т е пока линза находилась "на ответственном хранении" это время в счет гарантии не идет.
Как бывший работник службы сервиса - (завтелемастерской), подозреваю было бы другое развитие событий -не открыв топикстартер эту тему.
Засланец как не прискорбно об этом говорить , сделал "свое" дело.
#24
Отправлено 26 January 2010 - 12:07
Abrams (19.11.2009, 16:50) писал:
Скандалить не надо, особенно если не хочется . Звонить тоже, очевидно, бессмысленно.
Пока у Вас на руках нет заявления с отметкой о вручении - считайте Вы еще ничего не требовали и сервис не несет ни какой ответственности по затягиванию сроков.
Все Ваши требования сразу оформляйте в письменном виде и отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию можно направить факсом (для скорости).
В моем случае это был сервис Фото.ру, и вердикт о состоянии объектива появился в течении суток после отправки факса (а перед этим было 2 месяца безуспешных устных переговоров).
#25 Гость_Valery_*
Отправлено 26 January 2010 - 12:15
Abrams (19.11.2009, 9:50) писал:
Скандалить не надо, особенно если не хочется . Звонить тоже, очевидно, бессмысленно.
Пока у Вас на руках нет заявления с отметкой о вручении - считайте Вы еще ничего не требовали и сервис не несет ни какой ответственности по затягиванию сроков.
Все Ваши требования сразу оформляйте в письменном виде и отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию можно направить факсом (для скорости).
В моем случае это был сервис Фото.ру, и вердикт о состоянии объектива появился в течении суток после отправки факса (а перед этим было 2 месяца безуспешных устных переговоров).
#26
Отправлено 27 January 2010 - 08:55
Nadezda (26.1.2010, 12:06) писал:
Директору ООО “ХХХ"
от ХХХ ХХХ ХХХ.
проживающего по адресу ХХХ
тел. ХХХ
ЗАЯВЛЕНИЕ
12 января 2009 г. в Вашем магазине ХХХ по адресу ХХХ мною был приобретен объектив Sigma 70-200 F2,8 II APO EX, с/номер ХХХ.
11 марта 2009 г. данный объектив был сдан в тот же магазин для проведения гарантийного ремонта. Квитанция о приемке № ХХХ
В течении 45-дневного срока, предусмотренного п.1 ст.20 ФЗ О защите прав потребителей (далее - ФЗ ОЗПП), ремонт произведен не был, объектив до настоящего времени мне не возвращен.
В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ ОЗПП, в связи с нарушением установленных сроков устранения недостатков товара прошу расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость товара в размере 26 901 (двадцать шесть тысяч девятьсот один) рубль, а также, согласно п.4 ст.24 ФЗ ОЗПП, возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения данного требования.
29.04.2009 г. ____________Подпись
Если же Вы желаете получить отремонтированный аппарат - надо требовать не возврата денег, а либо выполнения ремонта в установленные законом сроки, либо замены товара на аналогичный. Но в заявлении обязательно должно быть указано что-то одно - возврат, ремонт, замена.
Помимо этого стОит потребовать "в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет" (п.2 ст.20 ФЗ ОЗПП). В случае невыполнения сроков (как ремонта, так и временной замены) - продавец "уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара" (п.1 ст.23 ФЗ ОЗПП), на это тоже стоит сослаться в заявлении.
Имейте в виду, что любое требование начинает действовать только с момента его предъявления потребителем, т.е. "безвозмездного предоставления" Вы еще не просили, соответственно, трехдневный срок будет отсчитываться с момента вручения заявления продавцу.
Заявление отправляется заказным письмом, обязательно с уведомлением о вручении. Копию - можно факсом, но юридической силы она иметь не будет.
#27
Отправлено 27 January 2010 - 14:43
Abrams (27.1.2010, 15:54) писал:
Директору ООО ”ХХХ"
от ХХХ ХХХ ХХХ.
проживающего по адресу ХХХ
тел. ХХХ
ЗАЯВЛЕНИЕ
12 января 2009 г. в Вашем магазине ХХХ по адресу ХХХ мною был приобретен объектив Sigma 70-200 F2,8 II APO EX, с/номер ХХХ.
11 марта 2009 г. данный объектив был сдан в тот же магазин для проведения гарантийного ремонта. Квитанция о приемке № ХХХ
В течении 45-дневного срока, предусмотренного п.1 ст.20 ФЗ О защите прав потребителей (далее - ФЗ ОЗПП), ремонт произведен не был, объектив до настоящего времени мне не возвращен.
В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ ОЗПП, в связи с нарушением установленных сроков устранения недостатков товара прошу расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость товара в размере 26 901 (двадцать шесть тысяч девятьсот один) рубль, а также, согласно п.4 ст.24 ФЗ ОЗПП, возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения данного требования.
29.04.2009 г. ____________Подпись
Если же Вы желаете получить отремонтированный аппарат - надо требовать не возврата денег, а либо выполнения ремонта в установленные законом сроки, либо замены товара на аналогичный. Но в заявлении обязательно должно быть указано что-то одно - возврат, ремонт, замена.
Помимо этого стОит потребовать "в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет" (п.2 ст.20 ФЗ ОЗПП). В случае невыполнения сроков (как ремонта, так и временной замены) - продавец "уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара" (п.1 ст.23 ФЗ ОЗПП), на это тоже стоит сослаться в заявлении.
Имейте в виду, что любое требование начинает действовать только с момента его предъявления потребителем, т.е. "безвозмездного предоставления" Вы еще не просили, соответственно, трехдневный срок будет отсчитываться с момента вручения заявления продавцу.
Заявление отправляется заказным письмом, обязательно с уведомлением о вручении. Копию - можно факсом, но юридической силы она иметь не будет.
Единственно, у меня вопрос: если на руках нет квитанции о приемке, т.к. отправляла курьером СПСР, и нет чека о покупке товара, т.к. тоже покупала через интернет,а все разговоры велись через эл.почту, что делать?
Что посоветуете в нашей ситуации?
Сообщение отредактировал Nadezda: 27 January 2010 - 14:44
#28
Отправлено 27 January 2010 - 23:04
Nadezda (27.1.2010, 14:42) писал:
#29
Отправлено 28 January 2010 - 03:34
Abrams (28.1.2010, 6:03) писал:
И опись вложения не сделали, понадеялись на "честное слово" Иглиной Надежды
#30
Отправлено 28 January 2010 - 09:52
Nadezda (28.1.2010, 3:33) писал:
В полученной Вами посылке были какие-нибудь накладные, описи и т.п.? На худой конец подойдет и сама упаковка с адресами отправителя и получателя.
Nadezda (28.1.2010, 3:33) писал:
Сейчас, скорее всего, имеет место некоторый организационный бардак, связанный со всеобщей новогодней неразберихой. Поэтому первичная задача официального заявления - подстегнуть сотрудников АРСа, и, надеюсь, Ваша проблема оперативно разрешится без привлечения судебных инстанций
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных