Перейти к содержимому


Я в отчаянии... как общаться с сервисом?


Сообщений в теме: 33

#31 Falcon

  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Город:г. Хабаровск

Отправлено 28 January 2010 - 10:41

Просмотр сообщенияAbrams (28.1.2010, 16:51) писал:

Насколько я помню, случаев прямого нарушения Надеждой "честного слова" на форуме пока не зафиксировано :)

Зафиксировано - это как раз мой случай. См. тему "впечатления об Арс-фото" - я до сих пор не получил в полном объеме заказ, оплаченный еще в начале декабря.

Просмотр сообщенияAbrams (28.1.2010, 16:51) писал:

Сейчас, скорее всего, имеет место некоторый организационный бардак, связанный со всеобщей новогодней неразберихой.

А вот это нисколько не оправдывает компанию "Арс-фото" и ее руководителя - г-жу Иглину. "Взялся за гуж - не говори, что не дюж". Взялась торговать - обязана исполнять свои обязательства перед клиентом ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ситуации, собственных проблем и т. д.. А тем более несолидно - не выполнять обещание, данное покупателю.
И вообще, новогодние праздники закончились уже давно - скоро февраль. Или в Москвах-Питерах (в отличие от Дальнего Востока) новогодние праздники по полгода длятся?

#32 Nadezda

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 28 January 2010 - 10:52

Просмотр сообщенияAbrams (28.1.2010, 16:51) писал:

Собственно, Вам годятся любые документы, подтверждающие приобретение камеры у конкретного продавца и отправку её на ремонт. Теоретически достаточно и показаний свидетелей, но суды подобных доказательств, как правило, не любят.
В полученной Вами посылке были какие-нибудь накладные, описи и т.п.? На худой конец подойдет и сама упаковка с адресами отправителя и получателя.

Насколько я помню, случаев прямого нарушения Надеждой "честного слова" на форуме пока не зафиксировано :) А вот потеря информации или непрохождение запросов в АРСе случаются.
Сейчас, скорее всего, имеет место некоторый организационный бардак, связанный со всеобщей новогодней неразберихой. Поэтому первичная задача официального заявления - подстегнуть сотрудников АРСа, и, надеюсь, Ваша проблема оперативно разрешится без привлечения судебных инстанций :)

Спасибо, Михаил. Я тоже на лучшее надеюсь.Тем более , что Надежда всегда свои обязательства,до этого случая,выполняла быстро и четко.

#33 aleks007

  • Пользователь
  • 262 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2010 - 14:44

Просмотр сообщенияNadezda (28.1.2010, 10:51) писал:

Тем более , что Надежда всегда свои обязательства,до этого случая,выполняла быстро и четко.
По просьбе Nadine:

Цитата

Если не сложно, отпишитесь по моей просьбе в пенту, что всем, кто меня
потерял я очень прошу звонить +7-921-953-43-14
940-43-14....... тоже можно, но он в полумертвом состоянии - не всегда
звонки проходят, а переадресцию поставить не могу

надеюсь, к пятницы мне реанемируют связь с внешним миром!
С уважением,

Директор ООО "АРС-Фото"

Надежда Д.Иглина


#34 cynica

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2010 - 14:48

Так, докладываю: все мои проблемы решены, объектив починен. Большое спасибо Олегу Журавлеву за помощь!
Разногласия были вызваны тем, что мы в разных городах - и у меня долгое время не было возможности приехать в Питер, чтобы все решить.
Всем желаю, чтобы техника не ломалась!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных