Димитров переходит на Кэнон
#31
Отправлено 20 March 2003 - 11:01
>>>Как 30 кадров? В репортаже? Смотря в каком?<<<
Здесь все как раз понятно: в бытовом репортаже, например, при съемке свадьбы. Если каждый второй кадр выкидывать, то Вы недолго в бизнесе продержитесь. Кстати, выбор точки фокуса на EOS 3 это дело привычки. Если следящий АФ не нужен, то можно оставить 11 точек, тогда их очень быстро можно перебрать.
#32
Отправлено 20 March 2003 - 11:04
1.В заказном репортаже.
2. До какого объекта? Как только Вы навелись на резкость и перекомпоновали сюжет, уже ничто не указывает камере где этот самый объект находится и на что обратить внимание вспышкой.
3. Минольта-9 полевая камера, а не репортёрская. А вы видели снимки снятые любителями Минольтой-7?))) Когда доведётся, вспомните этот разговор.
#33
Отправлено 20 March 2003 - 11:17
Так вроде формулу в виде произведение диафрагмы на расстояние есть ведущее число никто не отменял. Т.е. какая вспышке разница на что она направлена, если известны расстояние и диафрагма ? Измени ведущее число (учти экспокоррекцию,если нужно) как нужно и дело в шляпе. Что не так ?
#34
Отправлено 20 March 2003 - 11:19
"2. До какого объекта? Как только Вы навелись на резкость и перекомпоновали сюжет, уже ничто не указывает камере где этот самый объект находится и на что обратить внимание вспышкой"
Тогда какие претензии к Пентаксу: ни одна камера в такой ситуации корректно не сработает. Впрочем, я всегда навожусь в ручном режиме, так что компоновка и наводка происходят одновременно, расстояние передается, вспышка срабатывает на установленное расстояние, и все выходит нормально, если нет резкого перепада контраста в кадре. В этом случае приходится корректировать, но быстро это в любом случае не сделать.
"2. До какого объекта? Как только Вы навелись на резкость и перекомпоновали сюжет, уже ничто не указывает камере где этот самый объект находится и на что обратить внимание вспышкой"
Полевая камера -- это раскладушка 9х12 или 6х7. 35 мм это прежде всего репортерский формат, который по совместительству еще и любительский. В полевых условиях ему отдают предпочтение, только когда критичен вес и габариты аппаратуры (например, при походе в горы). Насчет же Минольты-7, то снимки видел, но снятые профессионалом с выставленным при помощи флешметра светом. Других, скорее всего, не увижу и разговор этот не вспомню. Так что, если не трудно, поделитесь подробностями. Впрочем, к Пентаксу это отношения не имеет. Я так и не понял, что плохого в его работе со вспышками, особенно если привязать активную точку фокусировки к экспозиции и работать в P-TTL. Правда, это только с MZ-S возможно, но если уж зарабатывать деньги, то почему бы не с аппаратом соответствующего класса? В конце концов тот же ЭОС-300 (по классу приблизительный аналог Пятерки) Вам тоже начудит со вспышкой, как последняя мыльница, как только ситуация выйдет за рамки стандартной... Ладно, закончим на этом. Пусть деватка будет полевой камерой, а Пентакс -- идиотом при работе со вспышкой. У меня все работает нормально, и это главное />
#35
Отправлено 20 March 2003 - 11:46
Мне кажется что это будет более неприятно />(((((((((
Поэтому лучше ручками... ручками...
#38
Отправлено 20 March 2003 - 12:41
#39
Отправлено 20 March 2003 - 16:47
Сложно понять, как профессионал при выборе системы ориентируется не на характеристики камеры, а на рекламную компанию. Мне это не понять.
Камера хорошая, но совершенно не предназначена для зарабатывания денежки, а это для меня сейчас главное, потому как деньги зарабатываю только фотографией.
Деньги ей можно зарабатывать. Но соглашусь, когда передо мной встал вопрос, о зарабатывания денег фотографией, то я сразу стал думать про MZ-S и 645. Не вопрос, MZ-5n тоже можно работать, как и на MZ-M, что я собираюсь пока делать. Вопрос только в удобстве и надежности.
Pavel: просто Вы не попадали в ситуацию, когда вдруг гаснет свет при задувании свечек на праздничном торте главой компании, нанявшей Вас на съёмку мероприятия. Камера сразу становится беспомощна и рыскает автофокусом в поисках объекта.
Я, нет, это наверное тоже вопрос в профессионализме и опыте, а не в системе.
При всей замечательности Пентакса, есть много факторов которые вынуждают людей приобретать другие камеры. И прежде всего экономические.
Согласен. Хотя из-за экономических факторов, я снимаю на Пентаксе, а не на Никоне.
Уважаемый, Arthur, я не хочу сказать, что вы не профессионал, и что-то подобное, а только то, что у вас одни доводы о той или иной системы, у другого человека свои. И как не странно каждый при этом прав.
И просто по теме.
Я плохо знаю кто такой Димитров, но то что великие люди избавляются от Pentax, это факт. Только предлоги выбирают разные.
http://penta.freeday...rum=5&topic=241
http://penta.freeday...rum=5&topic=224
#40
Отправлено 20 March 2003 - 16:55
Vigour: я не снимаю бытовуху, и поэтому "тоже" отношу на Ваш счёт
Pavel: раскладушка превращается в полевую когда у неё в комплекте скдадные ноги (ФКД) а заказной репортаж, это съёмка мероприятия по заказу его устроителя.
Canon Shooter: действительно, формула работает на все сто, просто объект съёмки, да и сам фотограф активно перемещаются в пространстве. Невозможность указать камере на сюжетно-важную часть вне зависимости от компоновки кадра огорчает.
Хочется уже закончить этот разговор, тем более, что я сам в основном классифицирую камеры по формату, а фотографии по степени участия автора в их создании.
#42
Отправлено 20 March 2003 - 17:18
#46
Отправлено 20 March 2003 - 17:40
#47
Отправлено 20 March 2003 - 17:45
Philipp: на формат снимаю ч.б. Цвет получается накладно, и у меня пока TLR.
Что до цифры- так это то что я пытаюсь сказать об экономической выгоде. Денег нет на хорошую, будем ждать/>
#51
Отправлено 20 March 2003 - 18:10
Вы пишете, что Вам не хватает только:
<<двух вещей- формата и репитира диафрагмы, а ещё х-синхронизации/> >>
Ну это-то всем здесь понятно. Но у Pentax это можно найти, не так ли?
<<Это в моей камере. Покупать новую уже не вижу смысла.>>
А вот это не понятно. Вы же говорите, что зарабатывать будете только фотографией. При Вашей специализации, при удаче, придется браться за заказы, которые требуют скорее всего 645, или 67. Тем более : добро пожаловать в Pentax />
С уважением,
#52
Отправлено 20 March 2003 - 18:17
Цитата
.... люди избавляются от Pentax, это факт. Только предлоги выбирают разные.
http://penta.freeday...rum=5&topic=241
Цитата
У VladimirаSh есть еще и тройка, возможно, он не уходит с пентакса, а желает приобрести более интересную модель?
Да не избавляюсь я от Пентакса, а как раз намерен расширять систему за счет хороших фикс-фокалов. Первый в очереди: FA31Lim - вот на него-то деньги и нужны. А MZ-3 - камера всех времен и народов, не отдам, хоть вы дерись! В свете появления совместимого системного зеркального цифровика иметь две идентичных пленочных камеры в арсенале я посчитал избыточным.
Вот и все - отчитался. />
#53
Отправлено 20 March 2003 - 18:27
ПОЛЕВАЯ и ДОРОЖНАя камера - ее нижний предел это 13*18см, то есть говоря по старому "полпластины"
камера 6*9 и 9*12 приспособленная для сьемки в с рук - это ПРЕССКАМЕРЫ.
Так что Минольта-9 хорошая добротная проф камера пригодная для любого вида репортажа включая спорт никак не полевая.
Кстати когда я снимал тренировки ФК "Торпедо-Зил" в Лужниках, коллега как раз трудился с парой Минольт - 9тка и 800тка. И ничего. ОЧЕНЬ даже ничего. По крайней мере от клиентов претензий не было.
(Мне в 9тке не понравилось неудобство управления режимами вспышки, но это от непривычки, там распльцовка мне лично неудобная, я левша)
800тка просто безупречная ИМХО камера. Подустарела но работает отлично, это такой тигренок класса Z-1p и Никон F-90X с правильной крышкой. У каждой свои преимущества и недостатки. Это так в защиту доброго имени минольты :-)
#54
Отправлено 20 March 2003 - 18:36
А зачем ее защищать? У нее вроде бы репутация не подмочена. К оптике претензий не слышал, а 28-70/2,8 который мне довелось в руках покрутить и на семерке попробовать просто наповал сразил ПОЛНЫМ отсутствием дисторсии на 28 мм (на 70 не проверял -- времени не было). В жизни не ожидал ничего подобного от зума
(Edited by Pavel at 3:39 pm on Mar. 20, 2003)
#55
Отправлено 20 March 2003 - 18:59
shin: фотографией можно по разному зарабатывать. И скажу по секрету, даже не обязательно снимать. По крайней мере за деньги. Поэтому выбор камеры становится ещё более своеобразен, но когда фотограф просто обязан получить предсказуемый результат, вот тогда и начинается борьба за качество, и там компромисов нет.
#56
Отправлено 20 March 2003 - 19:15
И Пентакс, похоже, ну никак не может обеспечить это качество... Ладно, молчу, молчу, а то лишусь последних убеждений и остатков здравного смысла. Плох Пентакс, плох
Кому бы слить MZ-S? Дураки есть?
(Edited by Pavel at 4:15 pm on Mar. 20, 2003)
#57
Отправлено 20 March 2003 - 20:07
Цитата
shin: фотографией можно по разному зарабатывать. И скажу по секрету, даже не обязательно снимать. По крайней мере за деньги. Поэтому выбор камеры становится ещё более своеобразен, но когда фотограф просто обязан получить предсказуемый результат, вот тогда и начинается борьба за качество, и там компромисов нет.
Ув. Артур,
Я очень уважаю любой трудовой способ зарабатывания денег. Но все же не надо все валить в одну кучу.
1. Если Вы намекаете на то, что можно заработать, продавая фототехнику, то я ничего против не имею, конечно же. Но это не будет называться "зарабатывать фотографией". Это будет называться "зарабатывать торговлей". Продавать при этом можно все , что угодно. Ключевое слово - "торговля".
2. Если Вы будете так или иначе "продавать" плоды своего фотографического труда, то это будет называться "зарабатывать фотографией".
3. В этом последнем случае Ваше техническое оснащение будет определяться Вашей фотоспециализацией. И если Вы бы намеревались снимать спорт, оперативный репортаж и т.д., то видимо никто из завсегдатаев не посоветовал бы ждать появления репортерской зеркалки от Pentax. Вряд ли такое ожидание можно было бы назвать разумным. Но Вы же сами заявили о своих пристрастиях по части фотографирования, привели, повторюсь, очень симпатичные примеры плодов Вашего труда. И глядя на них, именно и возникает недоумение: ну чем же Вас Pentax, в соответствующих Вашим задачах образцах, конечно, не устраивает? Казалось бы очень подходящая техника в разных форматах, включая оптимальные 67, как будто специально заточенных под вдумчивую работу над портретом, пейзажем, натюрмортом. Просто теряюсь в догадках, что не достает Вам в технике Pentax, чтобы в излюбленных Ваших жанрах получать именно "предсказуемый результат"?
С уважением,
#58
Отправлено 20 March 2003 - 20:45
"Дело красивое, милое, здоровое, но и тут страсти и война... Должно быть везде и на всех поприщах идейные люди нервны и отличаются повышенной чувствительностью. Вероятно, так нужно."
/>
Всем удач!
(Edited by Hobbymaker at 8:47 pm on Mar. 20, 2003)
#59
Отправлено 20 March 2003 - 21:07
shin: я не продаю фотоаппараты и не работаю в минилабе, я просто люблю фотографию и всячески её пропагандирую по мере сил, и если за это ещё и платят деньги, то наверно это хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных