16
Что читаем?
Автор eo, 01 Nov 2006 12:42
Сообщений в теме: 1212
#95
Отправлено 15 January 2010 - 20:43
Метро: 2033 и Метро 2034
В принципе книга на пальцах объясняет о смысле жизни. Первый вариант 2033 был довольно сильный( мне так кажется ), но потом опопсился, но тоже неплох. 2034 объясняет что такое хорошо, а что такое плохо. Тоже довольно на пальцах.
По ссылке текст довольно удачно сочетается с музыкой - лучше читать так, думать не мешает, а настроению помогает.
В принципе книга на пальцах объясняет о смысле жизни. Первый вариант 2033 был довольно сильный( мне так кажется ), но потом опопсился, но тоже неплох. 2034 объясняет что такое хорошо, а что такое плохо. Тоже довольно на пальцах.
По ссылке текст довольно удачно сочетается с музыкой - лучше читать так, думать не мешает, а настроению помогает.
#103
Отправлено 28 January 2010 - 22:48
Что интересного прочли в последнее время соклубники?
Ключевского курс русской истории
Алексей Шишов. "Россия и Япония(История военных конфликтов)"
Питер Хопкирк. "Большая Игра"
Алексей Иванов. "Сердце Пармы"
Владимир Гиляровский "Москва и москвичи"
Редьярд Киплинг "От моря до моря"
В оследних двух книгах описано одно время, так что интересно посравнивать с разных сторон и вообще. Киплинг очень интересно описал американцев
#108
Отправлено 25 April 2010 - 09:32
из последних:
- "Я не верю в анархию" Егор (Игорь) Фёдорович Летов
- Подводный мир глазами Кусто. Блистательный пират. Могучий Властелин. Жак-Ив Кусто
- "Арктика, Антарктика и Тайга". Дмитрий Иванов
- "Хрустальный горизонт" Райнхольд Месснер
Библия, стараюсь читать и вникать в учение
осваиваю "Братья Карамазовы" Фёдор Михайлович Достоевский
- "Я не верю в анархию" Егор (Игорь) Фёдорович Летов
- Подводный мир глазами Кусто. Блистательный пират. Могучий Властелин. Жак-Ив Кусто
- "Арктика, Антарктика и Тайга". Дмитрий Иванов
- "Хрустальный горизонт" Райнхольд Месснер
Библия, стараюсь читать и вникать в учение
осваиваю "Братья Карамазовы" Фёдор Михайлович Достоевский
#112 Гость__Борис__*
#113
Отправлено 25 April 2010 - 13:56
Из Олдей "Путь меча" самый любимый. Из то же трилогии "Я возьму сам" меньше понравилась, а "Дайте им умереть" ещё меньше. Очень хорош ахейский цикл, особенно понравился "Герой должен быть один". Совместное с Валентиновым и Дяченками - "Рубеж" просто супер
#114
Отправлено 25 April 2010 - 14:08
ArSeNik (25.4.2010, 13:03) писал:
А "Путь меча" читали? Эти люди таки да умеют
А мне не понравилось, как то все витиевато, пышно, но при этом - пусто. Как производство графита у Петрика
В смысле - не это конкретнре произведение, а вообще Олди
Слушал Сумерки мира, Дорога и Я возьму всё.
Сообщение отредактировал Николай Сапегин: 25 April 2010 - 14:11
#116
Отправлено 25 April 2010 - 14:20
Николай Сапегин (25.4.2010, 15:07) писал:
А мне не понравилось, как то все витиевато, пышно, но при этом - пусто.
А вообще написание подобных опусов было оч. популярно в конце 70-х начале 80-х среди студентов полугуманитарных специальностей (типа биологов)... Правда зачитывалось "оно" только на кухонных сборищах... Под "сухенькое"...
#117
Отправлено 25 April 2010 - 14:28
Ну а чтобы не прослыть критиканом, напишу еще что понравилось из последнего:
- Глуховский "Метро 2033" - затягивает атмосферностью, чуть ли не реальность. (Примерно так же подествовала в свое время игра "Сталкер: Тень Чернобыля")
- Достоевский "Преступление и наказание"
- Заятин "Мы"
- Дивов нравится, разное
- Оруэлл Дж. "1984", очень понравился
- Антуан де Сент-Экзюпери - должен быть настольной книгой. Как минимум "Маленький прниц" и "Планета людей"
- Маркес "Сто лет одиночества" очень понравился
- Моэм Сомерсет "Театр". Отзываются, что он сумел в "Театре" хорошо раскрыть сущность женской психологии.
- Бредбери Рей "Вино из одуванчиков" - очень, просто закружило в своем хороводе. Но это лучше слушать, удачное исполнение аудиокниги.
- Булычев Кир - отрывочно из цикла "Река Хронос" - понравилось как написано.
- Борис Штерн. Аудиокнига "Записки Динозавра" очень понравилась, исполнено великолепно. Остальные рассказы тоже очень даже ничего.
- Ефремов Иван "Таис Афинская"
- Симмонс Дэн цикл Песни Гипериона, пока только "Гиперион". Чавойт затянуло.
- Аксёнов В. "Остров Крым" - очень понравилось. И написано неплохо и начитано и тематика.
- Глуховский "Метро 2033" - затягивает атмосферностью, чуть ли не реальность. (Примерно так же подествовала в свое время игра "Сталкер: Тень Чернобыля")
- Достоевский "Преступление и наказание"
- Заятин "Мы"
- Дивов нравится, разное
- Оруэлл Дж. "1984", очень понравился
- Антуан де Сент-Экзюпери - должен быть настольной книгой. Как минимум "Маленький прниц" и "Планета людей"
- Маркес "Сто лет одиночества" очень понравился
- Моэм Сомерсет "Театр". Отзываются, что он сумел в "Театре" хорошо раскрыть сущность женской психологии.
- Бредбери Рей "Вино из одуванчиков" - очень, просто закружило в своем хороводе. Но это лучше слушать, удачное исполнение аудиокниги.
- Булычев Кир - отрывочно из цикла "Река Хронос" - понравилось как написано.
- Борис Штерн. Аудиокнига "Записки Динозавра" очень понравилась, исполнено великолепно. Остальные рассказы тоже очень даже ничего.
- Ефремов Иван "Таис Афинская"
- Симмонс Дэн цикл Песни Гипериона, пока только "Гиперион". Чавойт затянуло.
- Аксёнов В. "Остров Крым" - очень понравилось. И написано неплохо и начитано и тематика.
#120
Отправлено 25 April 2010 - 14:38
Андрей АМ (25.4.2010, 15:19) писал:
Угу... Я бы сказал пафосно.
А вообще написание подобных опусов было оч. популярно в конце 70-х начале 80-х среди студентов полугуманитарных специальностей (типа биологов)... Правда зачитывалось "оно" только на кухонных сборищах... Под "сухенькое"...
А вообще написание подобных опусов было оч. популярно в конце 70-х начале 80-х среди студентов полугуманитарных специальностей (типа биологов)... Правда зачитывалось "оно" только на кухонных сборищах... Под "сухенькое"...
Как многие современные фотографии - качество на высоте, цвет, стиль, голые бабы, а смотреть нечего, сердце не трогает, скорее - тоску навевает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных