2
Одним кадром
Автор Неразборчиво написано, 28 Oct 2023 15:20
Сообщений в теме: 20
#12
Отправлено 29 October 2023 - 13:43
№13 (29 October 2023 - 13:25) писал:
подгоревшая не ,я не против таких решений, но ацкость можно по разному решать
53245816975_395aca4a48_k-1.jpg
53245816975_395aca4a48_k-1.jpg
#13
Отправлено 29 October 2023 - 13:51
Решение в стиле "швырнул я горстку марганцовки" как раз убивает ацкость и ее источник. Постановщики, очевидно, хорошо продумали цветовые решения "явления", тут трудно что то добавить-изменить в лучшую сторону.
...плюс убрал "подгоревшую" часть низа кадра, не несущего содержания
#14
Отправлено 29 October 2023 - 14:11
№13 (29 October 2023 - 13:51) писал:
вот и получается, что я отошел от простого документирования постановки постановщиков, т.е. внёс авторское видение (решение)
...плюс убрал "подгоревшую" часть низа кадра, не несущего содержания
...плюс убрал "подгоревшую" часть низа кадра, не несущего содержания
#16
Отправлено 29 October 2023 - 15:29
№13 (29 October 2023 - 14:46) писал:
GreyGrey,ну, мы не знаем замысел постановщиков, поэтому всё в наших фантазиях
#19
Отправлено 29 October 2023 - 21:55
Шоу конечно удалось. Погоду выбрали устроители, прямо как по заказу, а может и дух Павла был против - осень, в первый день лил дождь как из ведра, во второй был ледяной и прямо таки могильный ветер. Причем ветер, который дул во внутреннем объёме закрытого двора замка. Аудиовизуальная часть была на высоте, всполохи порхающего по стенам лазерного света, меняющийся с красного на синий свет подсветки, акцентное освещение фигур в нишах замка, шепотки голосов, музыка, странные звуки. Самое интересное, что сам Павел на троне, был никак не освещен, он сам был невольным и безгласным зрителем этого.
С фасадной части замка, тоже молодцы, навели ужасающую тень от конной статуи прадеда Петра1, на дом убиенного и проклятого всеми в последующем, правнука Павла1. Причем эту статую Петра, установили по приказу самого Павла ( за год до убийства), так как Екатерине она не понравилась и лежала где то под навесом в районе Троицкого моста (была подарена Грише Потёмкину). Да и Екатерина была увлечена проектом "Медного всадника".
Нижняя часть (подгоревшая) - часто гуляя мимо, наблюдаю как люди мечут монетки двум фигуркам солдатиков, установленным в нишах у ворот (слева и справа). Мало кто на них обращает внимание и знает что про них - они в форме, так не любимой в полках Русской армии - на прусский манер, так любимый Павлом. Люди кидая монетки не совсем понимают кому они их кидают - предателям! На замковых вратах (Воскресенских) и на подъёмном мосту в мартовскую ночь убийства стояли Семёновцы (если мне память не изменяет). Форму на солдатиках можно сличить с оригинальной формой, находящейся в музее Суворова.
Пушкин про убийство пишет так:
И слышит Клии страшный глас
За сими страшными стенами,
Калигулы последний час
Он видит живо пред очами,
Он видит — в лентах и звездах,
Вином и злобой упоенны,
Идут убийцы потаенны,
На лицах дерзость, в сердце страх.
Молчит неверный часовой,
Опущен молча мост подъемный,
Врата отверсты в тьме ночной
Рукой предательства наемной...
О стыд! о ужас наших дней!
Как звери, вторглись янычары!..
Падут бесславные удары...
Погиб увенчанный злодей.
Поэтому мельтешение заговорщиков в темноте, перед вторжением в замок точно было и без факелов и фонарей не обошлось.
Снять что то внятное в такой обстановке, наверное всё-таки можно было, но лучший кадр получился этот.
Название, хотелось написать то что в меди поверху замка - "Дому твоему подобает Святыня Господня в долготу дней", но написал так как написал.
С фасадной части замка, тоже молодцы, навели ужасающую тень от конной статуи прадеда Петра1, на дом убиенного и проклятого всеми в последующем, правнука Павла1. Причем эту статую Петра, установили по приказу самого Павла ( за год до убийства), так как Екатерине она не понравилась и лежала где то под навесом в районе Троицкого моста (была подарена Грише Потёмкину). Да и Екатерина была увлечена проектом "Медного всадника".
Нижняя часть (подгоревшая) - часто гуляя мимо, наблюдаю как люди мечут монетки двум фигуркам солдатиков, установленным в нишах у ворот (слева и справа). Мало кто на них обращает внимание и знает что про них - они в форме, так не любимой в полках Русской армии - на прусский манер, так любимый Павлом. Люди кидая монетки не совсем понимают кому они их кидают - предателям! На замковых вратах (Воскресенских) и на подъёмном мосту в мартовскую ночь убийства стояли Семёновцы (если мне память не изменяет). Форму на солдатиках можно сличить с оригинальной формой, находящейся в музее Суворова.
Пушкин про убийство пишет так:
И слышит Клии страшный глас
За сими страшными стенами,
Калигулы последний час
Он видит живо пред очами,
Он видит — в лентах и звездах,
Вином и злобой упоенны,
Идут убийцы потаенны,
На лицах дерзость, в сердце страх.
Молчит неверный часовой,
Опущен молча мост подъемный,
Врата отверсты в тьме ночной
Рукой предательства наемной...
О стыд! о ужас наших дней!
Как звери, вторглись янычары!..
Падут бесславные удары...
Погиб увенчанный злодей.
Поэтому мельтешение заговорщиков в темноте, перед вторжением в замок точно было и без факелов и фонарей не обошлось.
Снять что то внятное в такой обстановке, наверное всё-таки можно было, но лучший кадр получился этот.
Название, хотелось написать то что в меди поверху замка - "Дому твоему подобает Святыня Господня в долготу дней", но написал так как написал.
#20
Отправлено 31 October 2023 - 08:08
А у меня лично эта фотография вызвала ассоциацию с октябрьскими событиями 1917 года. Так наверное тогда многие участники воспринимали город, как в больном бреду. Мне кажется кадр очень хорошо выражает состояние ненормальной души общества и жестокого города убийцы окружающий людей...
Сообщение отредактировал goldpompon: 31 October 2023 - 08:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных