Будни автолюбителя ПК
savok 28 Nov 2022
ogre (28 November 2022 - 03:48) писал:
Фигню пишите полнейшую. Особенно про пустые батарейки и тп. Даже оригинальный пост через строчку прочитан. У нас подавляющие полосы обгона сделаны на склонах, наверх. Со 100 до 140 - без напряга.
И я ее никому не сватаю. Особенно любителям тракторов.
И я ее никому не сватаю. Особенно любителям тракторов.
У нас жизнь другая, раз в год с тележкой за две тысячи гоняю, на дачу навоз опять же, по работе.
На камри с 2гр без проблем, ну чавкает она 10, за то не болеет.
Не против нововеденний, против "пихла" о двух литрах на таких мафынках.)))
На тракторе, с любых оборотов на обгон.
120 тахометр 1000 кажет.)))
Сообщение отредактировал savok: 28 November 2022 - 09:07
Henry2006 28 Nov 2022
Валентиныч, каждый покупает то, что ему по душе и по карману, сейчас не те времена, когда машину покупали даже без колёс, лишь бы была МАШИНА. Вот когда я себе купил Шкоду Фабию универсал, друг говорит: фи, на фиг она тебе такая нужна? А мне именно такая и нужна и за 2 года ни разу не разочаровался в ней. Для меня очень критично чтобы в машину было удобно садиться, а не вползать в неё, как червяк, задевая башкой за потолок. Обязательно универсал, но не большой, т.к. двор у меня маленький. И обязательно дизель, люблю дизеля. Ремонтирую свои машины сам, поэтому простота ремонта и не дорогие запчасти это то же +. Поэтому для МЕНЯ она очень подходит, у друга видимо другие критерии. Кто то вообще в качестве машины не видит ничего, кроме огромного джипа, причём самое главное, чтобы был больше и мощнее, чем у соседа
savok 28 Nov 2022
Для примера,
Не особо разбираюсь в Европейцах.
Та же Ауди, ставит "пихло" в три ноль, естественно 6 цилидров, и в купе с электро получает тягу как у паровоза.
Парни мы говорим о престиже фирмы.
У Ауди в моём примере их под 400 кобыл, у Таёты 145.
Вы не туда сворачиваете, сейчас Корейцы в начале своего сигмента ходют от 500!
Это не значит что мафынка моей мечты.
Вы, возможно, не внимательно прочитали.
У меня дочь директор таксопарка в 400 человек.
Ну, почти дженерал.
Сообщение отредактировал sontic: 30 November 2022 - 14:54
Не особо разбираюсь в Европейцах.
Та же Ауди, ставит "пихло" в три ноль, естественно 6 цилидров, и в купе с электро получает тягу как у паровоза.
Парни мы говорим о престиже фирмы.
У Ауди в моём примере их под 400 кобыл, у Таёты 145.
Henry2006 (28 November 2022 - 13:06) писал:
Валентиныч, каждый покупает то, что ему по душе и по карману, сейчас не те времена, когда машину покупали даже без колёс, лишь бы была МАШИНА. Вот когда я себе купил Шкоду Фабию универсал, друг говорит: фи, на фиг она тебе такая нужна? А мне именно такая и нужна и за 2 года ни разу не разочаровался в ней. Для меня очень критично чтобы в машину было удобно садиться, а не вползать в неё, как червяк, задевая башкой за потолок. Обязательно универсал, но не большой, т.к. двор у меня маленький. И обязательно дизель, люблю дизеля. Ремонтирую свои машины сам, поэтому простота ремонта и не дорогие запчасти это то же +. Поэтому для МЕНЯ она очень подходит, у друга видимо другие критерии. Кто то вообще в качестве машины не видит ничего, кроме огромного джипа, причём самое главное, чтобы был больше и мощнее, чем у соседа
Это не значит что мафынка моей мечты.
Вы, возможно, не внимательно прочитали.
У меня дочь директор таксопарка в 400 человек.
Ну, почти дженерал.
Сообщение отредактировал sontic: 30 November 2022 - 14:54
donvostok 28 Nov 2022
Шкоду Фабию универсал, *** И обязательно дизель, люблю дизеля.
В Донецке была самая крупная контора по ремонту дизелей (город миллионик + область), в той конторе работал мой товарищ в качестве нач. цеха по ремонту двигунов. Отвечал от приемки машин, подбора запчастей до выпуска машины.
В свободное время он делал машинки для себя, потом продавал.
Так вот, одна из машинок была фабия универсальчик, турбо. Никогда не думал что дизеля умеют так быстро
savok 28 Nov 2022
donvostok (28 November 2022 - 16:22) писал:
не помню уж, писал или нет.
В Донецке была самая крупная контора по ремонту дизелей (город миллионик + область), в той конторе работал мой товарищ в качестве нач. цеха по ремонту двигунов. Отвечал от приемки машин, подбора запчастей до выпуска машины.
В свободное время он делал машинки для себя, потом продавал.
Так вот, одна из машинок была фабия универсальчик, турбо. Никогда не думал что дизеля умеют так быстро
В Донецке была самая крупная контора по ремонту дизелей (город миллионик + область), в той конторе работал мой товарищ в качестве нач. цеха по ремонту двигунов. Отвечал от приемки машин, подбора запчастей до выпуска машины.
В свободное время он делал машинки для себя, потом продавал.
Так вот, одна из машинок была фабия универсальчик, турбо. Никогда не думал что дизеля умеют так быстро
Прошивается в 320 Шесть сотня, сарай 2 и 5 тонны
э также и умирает.
Сообщение отредактировал savok: 28 November 2022 - 17:09
savok 28 Nov 2022
Даже шустрее 5.7 бензина, уступая ему в ресурсе в разы.
наверное один из лучших моторов в истории человечества. 5.7 от Toyota
Сообщение отредактировал savok: 28 November 2022 - 17:49
наверное один из лучших моторов в истории человечества. 5.7 от Toyota
Сообщение отредактировал savok: 28 November 2022 - 17:49
berlioz 28 Nov 2022
savok (28 November 2022 - 17:36) писал:
Даже шустрее 5.7 бензина, уступая ему в ресурсе в разы.
наверное один из лучших моторов в истории человечества. 5.7 от Toyota
наверное один из лучших моторов в истории человечества. 5.7 от Toyota
Тогда да, у Тойоты лучший мотор
savok (28 November 2022 - 13:11) писал:
Для примера,
Не особо разбираюсь в Европейцах.
Та же Ауди, ставит "пихло" в три ноль, естественно 6 цилидров, и в купе с электро получает тягу как у паровоза.
Парни мы говорим о престиже фирмы.
У Ауди в моём примере их под 400 кобыл, у Таёты 145.
Не особо разбираюсь в Европейцах.
Та же Ауди, ставит "пихло" в три ноль, естественно 6 цилидров, и в купе с электро получает тягу как у паровоза.
Парни мы говорим о престиже фирмы.
У Ауди в моём примере их под 400 кобыл, у Таёты 145.
ogre 28 Nov 2022
У нас жизнь другая, раз в год с тележкой за две тысячи гоняю, на дачу навоз опять же, по работе. На камри с 2гр без проблем, ну чавкает она 10, за то не болеет.
С тележкой? Это обязательный атрибут путешествия?
И примите уже как должное, уже полно людей, кто машинами просто пользуется, а не думает, сколько будет стоить шаровая или как заменить поршневую. У них нет на это времени. Жизнь коротка. Тратить ее на подобную чепуху просто смысла нет. Они Вас никогда не поймут.
На сколько я помню у европейцев моторы выше трёх литров объемом это роскошь, с соответствующими налогом. Именно оттуда пошла затея пихать турбины в моторы
Дизель - много их перепробовал. От простых королок до турбо чароки и бог знает еще чего.
Не для дистанции автомобили. Если надо ехать далеко и удобно - бензин.
Стартует всеми четырьмя проскальзывает.
Сообщение отредактировал ogre: 28 November 2022 - 19:06
savok 28 Nov 2022
berlioz (28 November 2022 - 18:09) писал:
Ну это если про смол и биг блок американские не знать.
Тогда да, у Тойоты лучший мотор
Тогда да, у Тойоты лучший мотор
Но вот Японцы первые создали "пихло" подвесное на лодку с таким объёмом.
Вы наверное слышали да, а я даже колпак снимал.)))
savok 28 Nov 2022
ogre,Я Вам грубил, обзывал. Пишите по делу. за грёбанную железку.
Смайлик в конце видите.
Сообщение отредактировал savok: 28 November 2022 - 22:20
Смайлик в конце видите.
Сообщение отредактировал savok: 28 November 2022 - 22:20
Henry2006 28 Nov 2022
Во как страсти то разгорелись, а смысл? Всё равно каждый, и я в том числе, останется при своём мнении. Лучше скажите, в России нет напряга с запчастями к иномаркам?
ogre 29 Nov 2022
Пишите по делу. за грёбанную железку. Смайлик в конце видите.
А пересказы знакомых мчсников и гадание по объему - это зачем здесь?
savok 29 Nov 2022
Henry2006 (28 November 2022 - 23:31) писал:
Во как страсти то разгорелись, а смысл? Всё равно каждый, и я в том числе, останется при своём мнении. Лучше скажите, в России нет напряга с запчастями к иномаркам?
ogre (29 November 2022 - 01:38) писал:
Я опираюсь на собственный опыт владения и использования. Это и есть "будни". И с интересом читаю про такие же будни других владельцев.
А пересказы знакомых мчсников и гадание по объему - это зачем здесь?
А пересказы знакомых мчсников и гадание по объему - это зачем здесь?
Ни фига не понял при чём Мшс )))))
ша спецом поставил)))
savok,Весь срач начался с того, что доложил лексус лс была попытка угона.
Открыли, не смогли завести.
Сообщение отредактировал sontic: 29 November 2022 - 08:32
ogre 29 Nov 2022
Угоняли в 12 чего? Лет? Или часов?
У меня тоже когда-то хотели угнать. Завести не сумели (машина была на зимнем приколе, с дохлым аккумом). Откатили на 10 метров и бросили.
Ощущения аналогичные. Сходил к ментам, по соседски (я тогда в прокуратуре работал). Поглядел в глаза следователя и понял, что там бездна
У меня тоже когда-то хотели угнать. Завести не сумели (машина была на зимнем приколе, с дохлым аккумом). Откатили на 10 метров и бросили.
Ощущения аналогичные. Сходил к ментам, по соседски (я тогда в прокуратуре работал). Поглядел в глаза следователя и понял, что там бездна
savok 29 Nov 2022
ogre (29 November 2022 - 18:12) писал:
Угоняли в 12 чего? Лет? Или часов?
У меня тоже когда-то хотели угнать. Завести не сумели (машина была на зимнем приколе, с дохлым аккумом). Откатили на 10 метров и бросили.
Ощущения аналогичные. Сходил к ментам, по соседски (я тогда в прокуратуре работал). Поглядел в глаза следователя и понял, что там бездна
У меня тоже когда-то хотели угнать. Завести не сумели (машина была на зимнем приколе, с дохлым аккумом). Откатили на 10 метров и бросили.
Ощущения аналогичные. Сходил к ментам, по соседски (я тогда в прокуратуре работал). Поглядел в глаза следователя и понял, что там бездна
У меня в владении две тойоты на одной моторчик 1MZ, на второй 2UZ. три и четыре и семь бензин.
тарантайка в два литра мечта.
с 1mz автобус с 8.8 сонтя, и даже тележка с сзади пофиг. Мы её в семье трасовкой окрестили.
с 2uz? Не выпадает нынче снег что нам не по проходимости. За грибами, прямо по сырой пашне.
её продам, уже не тяну.(((
Блин,в какие епеня мы на нём только не забирались
Сообщение отредактировал sontic: 30 November 2022 - 14:53
savok 01 Dec 2022
В выходные покажу какой у меня раритет в гараже стоит блин колёса поспускали, на колодках, но ради такого случая накачаю. Два года солнца не видела
Сообщение отредактировал savok: 01 December 2022 - 03:30
Сообщение отредактировал savok: 01 December 2022 - 03:30
Dima_Ignatiev 01 Dec 2022
Ulixes 01 Dec 2022
savok (21 November 2022 - 14:42) писал:
У меня она не прижилась, так и валяется в гараже. оказалось проще с десяток стареньких с собой и две новых, с круглым и прямым зубом.
В прошедшие выходные собрал хозблок-времянку из досок после опалубки. В растворе и глине. К концу второго дня цепь подзатупилась, но пилилось нормально.
Досок хватило аж на хозблок 4х11 м.
Обычные цепочки точил бы до сих пор. />/> />/>
savok 01 Dec 2022
Ulixes (01 December 2022 - 19:20) писал:
У меня прижилась. />/>
В прошедшие выходные собрал хозблок-времянку из досок после опалубки. В растворе и глине. К концу второго дня цепь подзатупилась, но пилилось нормально.
Досок хватило аж на хозблок 4х11 м.
Обычные цепочки точил бы до сих пор. />/> />/>
В прошедшие выходные собрал хозблок-времянку из досок после опалубки. В растворе и глине. К концу второго дня цепь подзатупилась, но пилилось нормально.
Досок хватило аж на хозблок 4х11 м.
Обычные цепочки точил бы до сих пор. />/> />/>
Henry2006 02 Dec 2022
Ulixes (01 December 2022 - 19:20) писал:
У меня прижилась. />/>
В прошедшие выходные собрал хозблок-времянку из досок после опалубки. В растворе и глине. К концу второго дня цепь подзатупилась, но пилилось нормально.
Досок хватило аж на хозблок 4х11 м.
Обычные цепочки точил бы до сих пор. />/> />/>
В прошедшие выходные собрал хозблок-времянку из досок после опалубки. В растворе и глине. К концу второго дня цепь подзатупилась, но пилилось нормально.
Досок хватило аж на хозблок 4х11 м.
Обычные цепочки точил бы до сих пор. />/> />/>
Сообщение отредактировал Henry2006: 02 December 2022 - 00:18
savok 26 Dec 2022
Dima_Ignatiev (01 December 2022 - 13:22) писал:
Такой?
Сообщение отредактировал savok: 26 December 2022 - 15:38
donvostok 26 Dec 2022
Почти, ВАЗ 2106, 1989 выпуска, с пробегом в 31000, не грамма ржи, всё родное. кроме аккумулятора.
Хорошо помню пляж в Мелекино, год эдак 2000.
Выезжает прям на пляж кабриолет навороченный, в нем чувак с телками (очень дорогими телками), народ даже бровью не повел. Хотя пляж полный.
И, буквально через пару часов, народ как ломонулся. Ну и я за всеми.
А тут, бля, 13я, красная, во всем родном включая металлические колпаки на колесах с родной резиной на которых муха не сидела, особливо после бычков...
В общем шоу по разглядыванию длилось долго.
savok 26 Dec 2022
donvostok (26 December 2022 - 16:01) писал:
Да ладно! А ну покаж!
donvostok (26 December 2022 - 16:01) писал:
А тут, бля, 13я, красная, во всем родном включая металлические колпаки
Ща, место не хватило.
savok 26 Dec 2022
Не с каких тырнетов, только по памяти.
Первый двигатель на "Жигулях" 2101, 1200 кубиков. На Итальянских блоках красовалась буковка "F" первые такие шли.
Дальше ВАЗ 2111., двигло 1300, поршня расточили до 79 с 76. Мы ещё вернёмся сюда.
Почти параллельно шла 2111 с первым двиглом,1200, она и имела название 2113.
2103, другой блок, коленвал, ход увеличен что там на 11 миллиметров. Поршня 76. Запомнили. " по мне самая красивая классика"1500 см.
2106 "Шаха", "Шестёрка", "Шапёрка"., если ещё кто вспомнит как в регионах звали дополняйте. Поршня 79, объём 1600.
Коробка шла одна, четырёхступка, редуктор заднего мост разный, здесь увеличение максималки.
Ну, разновидности 2106 - 1.6
21061-1.5
2163-1300
Где то с 91-го 2165, пятиступка, 7 салон, с высокими креслами, 05 бампера с маргалками, по началу только металлик.
А потом убрали все молдинги и наконец убрали,в начале в Сызрань производство.
Ценились движки именно 1, 2 . и 1.5,, с поршневой 76. Потому что можно было на блок сделать капиталку внимание, пять раз. В умелых руках миллион.
У меня в владении были все.
С наступающим Новым Годом!.
Кому есть что дополнить, с огромным удовольствием почитаю.)))
Первый двигатель на "Жигулях" 2101, 1200 кубиков. На Итальянских блоках красовалась буковка "F" первые такие шли.
Дальше ВАЗ 2111., двигло 1300, поршня расточили до 79 с 76. Мы ещё вернёмся сюда.
Почти параллельно шла 2111 с первым двиглом,1200, она и имела название 2113.
2103, другой блок, коленвал, ход увеличен что там на 11 миллиметров. Поршня 76. Запомнили. " по мне самая красивая классика"1500 см.
2106 "Шаха", "Шестёрка", "Шапёрка"., если ещё кто вспомнит как в регионах звали дополняйте. Поршня 79, объём 1600.
Коробка шла одна, четырёхступка, редуктор заднего мост разный, здесь увеличение максималки.
Ну, разновидности 2106 - 1.6
21061-1.5
2163-1300
Где то с 91-го 2165, пятиступка, 7 салон, с высокими креслами, 05 бампера с маргалками, по началу только металлик.
А потом убрали все молдинги и наконец убрали,в начале в Сызрань производство.
Ценились движки именно 1, 2 . и 1.5,, с поршневой 76. Потому что можно было на блок сделать капиталку внимание, пять раз. В умелых руках миллион.
У меня в владении были все.
С наступающим Новым Годом!.
Кому есть что дополнить, с огромным удовольствием почитаю.)))
donvostok 26 Dec 2022
Первый двигатель на "Жигулях" 2101, 1200 кубиков. На Итальянских блоках красовалась буковка "F"
Ценились движки именно 1, 2 . и 1.5,, с поршневой 76. Потому что можно было на блок сделать капиталку внимание, пять раз.
Тут япы столько не ходят.
, редуктор заднего мост разный,
На спидометре 80 - гайцы ловят на 100+. На ней разгонялся до 150-160, дальше просто страшно потому как дороги, тормоза надо другие, коробка уже громко да и безопасность минимальная (краштест - 100% жопа)
savok 26 Dec 2022
Henry2006 27 Dec 2022
savok (26 December 2022 - 17:16) писал:
Не с каких тырнетов, только по памяти.
Первый двигатель на "Жигулях" 2101, 1200 кубиков. На Итальянских блоках красовалась буковка "F" первые такие шли.
Дальше ВАЗ 2111., двигло 1300, поршня расточили до 79 с 76. Мы ещё вернёмся сюда.
Почти параллельно шла 2111 с первым двиглом,1200, она и имела название 2113.
2103, другой блок, коленвал, ход увеличен что там на 11 миллиметров. Поршня 76. Запомнили. " по мне самая красивая классика"1500 см.
2106 "Шаха", "Шестёрка", "Шапёрка"., если ещё кто вспомнит как в регионах звали дополняйте. Поршня 79, объём 1600.
Коробка шла одна, четырёхступка, редуктор заднего мост разный, здесь увеличение максималки.
Ну, разновидности 2106 - 1.6
21061-1.5
2163-1300
Где то с 91-го 2165, пятиступка, 7 салон, с высокими креслами, 05 бампера с маргалками, по началу только металлик.
А потом убрали все молдинги и наконец убрали,в начале в Сызрань производство.
Ценились движки именно 1, 2 . и 1.5,, с поршневой 76. Потому что можно было на блок сделать капиталку внимание, пять раз. В умелых руках миллион.
У меня в владении были все.
С наступающим Новым Годом!.
Кому есть что дополнить, с огромным удовольствием почитаю.)))
Первый двигатель на "Жигулях" 2101, 1200 кубиков. На Итальянских блоках красовалась буковка "F" первые такие шли.
Дальше ВАЗ 2111., двигло 1300, поршня расточили до 79 с 76. Мы ещё вернёмся сюда.
Почти параллельно шла 2111 с первым двиглом,1200, она и имела название 2113.
2103, другой блок, коленвал, ход увеличен что там на 11 миллиметров. Поршня 76. Запомнили. " по мне самая красивая классика"1500 см.
2106 "Шаха", "Шестёрка", "Шапёрка"., если ещё кто вспомнит как в регионах звали дополняйте. Поршня 79, объём 1600.
Коробка шла одна, четырёхступка, редуктор заднего мост разный, здесь увеличение максималки.
Ну, разновидности 2106 - 1.6
21061-1.5
2163-1300
Где то с 91-го 2165, пятиступка, 7 салон, с высокими креслами, 05 бампера с маргалками, по началу только металлик.
А потом убрали все молдинги и наконец убрали,в начале в Сызрань производство.
Ценились движки именно 1, 2 . и 1.5,, с поршневой 76. Потому что можно было на блок сделать капиталку внимание, пять раз. В умелых руках миллион.
У меня в владении были все.
С наступающим Новым Годом!.
Кому есть что дополнить, с огромным удовольствием почитаю.)))
ogre 27 Dec 2022
Из моего опыта владения 2103 - сколько ты ее не растачивай и полируй, все равно тойотой не станет. Все менял: и на новое, и старое точил, и даже гидрокомпенсаторы ставил. Последний двигатель был новый, из магазина, нивовский (только поддон от старого).
Если поделить маету на пробег, то получится очень дорогое соотношение. При этом машина в зимнее время или не использовалась, или использовалась из теплого гаража - на морозы все списать нельзя. В конце концов и любопытство заканчивается.
Следующая машина была куплена у фермера - митцу шариот, сильно не новая, покупал на что денег хватало. Вот тогда я впервые ощутил, что такое просто ездить, и в багажнике только запаска и баллоник с домкратом. А не набор для полной разборки авто на обочине.
Если поделить маету на пробег, то получится очень дорогое соотношение. При этом машина в зимнее время или не использовалась, или использовалась из теплого гаража - на морозы все списать нельзя. В конце концов и любопытство заканчивается.
Следующая машина была куплена у фермера - митцу шариот, сильно не новая, покупал на что денег хватало. Вот тогда я впервые ощутил, что такое просто ездить, и в багажнике только запаска и баллоник с домкратом. А не набор для полной разборки авто на обочине.