ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.
#2131
Отправлено 10 November 2019 - 17:59
#2133
Отправлено 10 November 2019 - 18:52
#2135
Отправлено 11 November 2019 - 00:54
#2136
Отправлено 11 November 2019 - 02:10
Цитата
Электромобиль дотируется государством. Соответственно его владелец паразитирует на остальных налогоплательщиках.
#2137
Отправлено 11 November 2019 - 11:38
Vlad_Biker (11 November 2019 - 00:54) писал:
Относительно России - у нас "Российский" бензиновый автопром как раз таки усиленно дотируется.
Но не знаю, чем там дело закончилось
#2138
Отправлено 11 November 2019 - 11:55
Этим летом новый градоначальник остановил разбазаривание казенных денег
Цитата
#2139
Отправлено 11 November 2019 - 12:10
Dmitiry.D (11 November 2019 - 02:10) писал:
то есть по факту просубсидирует его из тех налогов что собирает с со всех нас...
не просубсидиировало бы его , глядишь и чуть налоги бы были меньше (что вряд ли) или бы где-то лишний километр дороги построили или детсад... да мало ли что...
И таким образом мы все платим за таких "умных," а они нам gjnjv с гордостью рассказывают как они "съэкономили"
#2140
Отправлено 11 November 2019 - 12:34
Epigon (11 November 2019 - 12:10) писал:
По факту же вы в курсе, что Автоваз десятилетиями работает в убыток? Кто эти убытки покрывает, интересно.
При этом Атовазу несколько раз государство дарило огромные суммы денег для поддержания компании на плаву.
Далее программу обмена старого авто на новое помните? Там субсидировали 60 000 на один автомобиль по моему.
Далее государство субсидировало перевозки "российских" бензинок на ДВ.
Есть ещё субсидии на льготное кредитование для покупки бензинового легкового авто (других в России не производится)
Но. Наше государство ни на копейку не субсидирует покупку электромобилей. Так что владельцы электричек к вам в карман вообще никак не залазят.
А с учётом того, что все электромобили импортируются, то их владельцы еще и платят ввозные пошлины, пополняя бюджет.
Так что давайте сказки про то, что кто-то залез вам в карман вы оставите при себе.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 11 November 2019 - 12:35
#2142
Отправлено 11 November 2019 - 13:09
Vlad_Biker (11 November 2019 - 12:34) писал:
При этом Атовазу несколько раз государство дарило огромные суммы денег для поддержания компании на плаву.
Далее программу обмена старого авто на новое помните? Там субсидировали 60 000 на один автомобиль по моему.
Далее государство субсидировало перевозки "российских" бензинок на ДВ.
Есть ещё субсидии на льготное кредитование для покупки бензинового легкового авто (других в России не производится)
Но. Наше государство ни на копейку не субсидирует покупку электромобилей. Так что владельцы электричек к вам в карман вообще никак не залазят.
А с учётом того, что все электромобили импортируются, то их владельцы еще и платят ввозные пошлины, пополняя бюджет.
Так что давайте сказки про то, что кто-то залез вам в карман вы оставите при себе.
Батенька, вы путаете тёплое с мягким. Дотируя ВАЗ или КАМАЗ государство дотирует градообразующее предприятие которое кормит десятки тысяч людей(и ещё десятки тысяч смежников). Кормить их напрямую(закрыв предприятие) было бы гораздо дороже и хуже со всех позиций. К тому же ликвидировав отрасль легко утратить технологии - как у наших заклятых "друзей" получилось с обогащением урана . Тот же КАМАЗ имеет и стратегическое значение для безопасности государства. В конце концов все дотации остаются в пределах РФ. А дотируя электромобили, по сути дела мы будем субсидировать китайцев и прочих внешних. А зачем нам их кормить? Какая с них польза?
#2144
Отправлено 11 November 2019 - 13:38
Vlad_Biker (11 November 2019 - 12:34) писал:
2. Наше государство ни на копейку не субсидирует покупку электромобилей. Так что владельцы электричек к вам в карман вообще никак не залазят.
1. А с учётом того, что все электромобили импортируются, то их владельцы еще и платят ввозные пошлины, пополняя бюджет.
2. покупку нет а вот электрогенерацию ох как субсидирует... (ознакомтесь в гугле, что такое перекрётное субсидирование электроэнергии)
3 тут вы вообще либо не знаете либо туман напусскаете.
пошлины на электрокары это так посмеяться и забыть 54-48 процента от цены....
где уж тут бензину с его 300 -700 процентов от цены....
И постоянно в думе говорят, а не оттменить ли нам пошлины...
Да даже если бы они и были равны, то не важно за что вы заплатите пошлину, за ДВС или за электро...
Вы всё равно её заплатите, Но см выше, пошлины практически и нет ведь....
Vlad_Biker (11 November 2019 - 13:17) писал:
В догонку...
Вся экономия электромобиля
состоит в простом факте....
С бензина государство берёт налог и акциз (64 процента если не ошибаюсь?)
а на электричество вам дают субсидию
Более ничего. Вот к этой разнице и присосались параазиты...
Он объективно не может быть выгоднее, так как ездит на том же самом топливе только сжигаемом в другом месте + потери в сетях+потери при зарядке+потери в аккумуляторах
Какими бы малыми они не были (а они не малые), но они есть... Следовательно он менее эффективенн по определению. Что тут может быть неясного?
Сообщение отредактировал Epigon: 11 November 2019 - 13:42
#2145
Отправлено 11 November 2019 - 13:51
#2146
Отправлено 11 November 2019 - 13:56
HSV (11 November 2019 - 13:51) писал:
Но польззователям ДВС не повезло сильнее...
#2148
Отправлено 11 November 2019 - 14:01
Epigon (11 November 2019 - 13:38) писал:
Но.
Ночной тариф вроде как устанавливают сами комерсы. Они сами готовы продавать эл. энергию недорого в те часы, когда она никому не нужна, и их мощности стоят недогруженными.
То есть если я заряжаю авто по ночному тарифу, то я даже по вашей логике ни у кого ничего не забираю.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 11 November 2019 - 14:02
#2149
Отправлено 11 November 2019 - 14:07
#2150
Отправлено 11 November 2019 - 14:16
HSV (11 November 2019 - 14:07) писал:
#2154
Отправлено 11 November 2019 - 15:04
Epigon (11 November 2019 - 12:10) писал:
ибо оно сдерёт с именно с него него меньше денег с вас мли меня
то есть по факту просубсидирует его из тех налогов что собирает с со всех нас...
не просубсидиировало бы его , глядишь и чуть налоги бы были меньше (что вряд ли) или бы где-то лишний километр дороги построили или детсад... да мало ли что...
И таким образом мы все платим за таких "умных," а они нам gjnjv с гордостью рассказывают как они "съэкономили"
#2156
Отправлено 11 November 2019 - 15:31
#2158
Отправлено 11 November 2019 - 15:36
Vlad_Biker (11 November 2019 - 13:17) писал:
Забавно.jpg
Судя по всему у кого-то нехило так бомбануло ))))
Сообщение отредактировал Ромуальдыч: 11 November 2019 - 15:37
#2159
Отправлено 11 November 2019 - 18:21
HSV (11 November 2019 - 13:58) писал:
А тот кто использует субсидию направленую соывсем на другое (электричество на бытовые цели) как средство личного обогащения...
Vlad_Biker (11 November 2019 - 15:31) писал:
А с фактом того что электрмчество для населения таки субсидируется вы спорить не будете?
#2160
Отправлено 11 November 2019 - 22:18
Schwanz (11 November 2019 - 15:29) писал:
вот интересно, если инфраструктуру под электрички будут делать так же, то что нас ждёт?
Вообще например Германия ведь субсидирует данную отрасль? Субсидирует, несмотря на свою всемирно известную автомобильную промышленность.Значит смысл есть? Думаю что да, для будущего есть.Пора бы и нам из "страны-бензоколонки" перейти в статус "страны-электроколонки" )). Технологии подтянутся, а инфраструктура к тому времени уже будет )) . Кстати у меня во дворе кто то на дерево электро-щиток повесил ,провод кинул от столба, интересно посмотреть будет для авто ведь наверное ...
Сообщение отредактировал Dmitiry.D: 11 November 2019 - 22:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных