simple (30 January 2014 - 09:44) писал:
И всё же, пригласите друзей, у которых есть вспышки типа Yongnuo YN460 или YN560 и подобные.
Это умеют т.н. тиристорные вспышки. А это
почти все современные накамерные вспышки. Кроме самых дешевых. И многие, очень многие старые вспышки. Ибо впервые такая технология была запущена в массовое производство еще в 1970-е и хорошо показала себя при работе от аккумуляторов, понравилась фотографам и сейчас применяется повсеместно.
У них хвост свечения отсекается до того, как конденсатор полностью отдаст энергию, что
закономерно уводит в синеву цвет, но при использовании
всех вспышек одной модели и на одной мощности и отсутствие других источников света - несущественно.
Есть только маааааленький
нюансик:
http://www.flickr.co...jim/6880435756/
Чтобы вспышка морозила, нужно её применять не на максимуме мощности.
Далеко не на максимуме мощности.
Снимать накамерными вспышками заморозку,
безусловно, можно. Только не стоит ожидать от них аналогичного качества света.
Обратите внимание на GN - ведущее число.
Возьмем 1/5000 - это будет очень неплохая заморозка, пригодная для многих случаев.
Но накамерная вспышка Yong-560 за 5 000 рублей такую длительность даст ведущее число всего-навсего 10 против 90 студийной вспышки E640 за 16 000 рублей (если ребята проведшие замеры нигде принципиально не ошиблись).
В 9 раз !!!
Добавляем еще 2 накамерных (всего 3), получаем
паритет по цене и все равно в 3 раза отстаем.
С другой стороны, ведущее число 10 накамерной, которая оснащена встроенным рефлектором - это неплохо, если Вам нужен
исключительно жесткий свет и небольшое расстояние до объекта съемки. Тем более, что, если ребята измеряли так, как это чаще всего делается, то это означает дифрагму 10, между вспышкой и объектом съемки 1 м и ISO 100.
Однако же,
если Вам нужен мягкий свет, то, при
попытке смягчить жесткий свет насадками/отражателями Вы
получите катастрофическое, как любят писать на Западе,
падение фотографических возможностей.
Для студийной вспышке не все так грустно при смягчении света, благодаря
большому "запасу дури".
Так что их даже близко не стоит сравнивать.
А для разовой съемки, да, конечно, можно постараться и что нибудь да получится.
P.S.:
Есть еще метод, но про него знаю чисто теоретически, в отличие от предыдущего, ибо не использую такого:
Люди снимают в студии заморозку не специальными вспышками с коротким импульсом, а самыми обычными.
Уверяют, что нужно просто ловить определенный момент - в определенным момент прыжка скорость движения ключевых для фотографии точек (например, глаз) = 0.
Говорят, много дублей, но можно.
Сообщение отредактировал Ambaa baa: 30 January 2014 - 11:11