Уважаемый ТС, читайте то что пишет Вам уважаемый vb007, это все правда.
Не экономьте на мощности приборов, как Вам там выше рекомендовали. В вашей студии источникии мощностью менее 500 ДЖ я бы не рассматривал в качестве возможных для использования. Тщательно выбирайт бренд, ибо он это
лошадь, а обвеска -
телега . Выбирать моноблоки, исходя из обвески - глупость, Это нужно было бы делать только в одном случае: если HENSEL запатентовал октаформ, BOWENS тарелку, а PROGRAF, например, акцент-тьюб.
Обвеска у всех производителей (по ассортименту и геометрии!) примерна одинакова. Но имейте ввиду - может очень существенно различаться по качеству изготовления. Так фирменная хенселевская служит у меня больше 6-ти лет, без видимых изменений. Говенная китайская расползается примерно после года эксплуатации (при первоначальной сборке неопытным человеком - это может случиться сразу). Здесь тоже работает правило - скупой платит дважды .
Самое же печальное, что сэкономив на недорогих моноблоках (производителе)
гарантированно (можете не сомневаться) будете терять время/деньги на ремонт и время/нервы из-за срывов съемочного процесса. Пишу опираясь на опыть использования параллельно двух брендов в одной студии. Совсем уж в качестве лирического отступления - мне больше по душе байонет хенселевский, нежели бовенса (на нем обвеску могу перекинуть с закрытыми глазами) с последним иногда не все так быстро
Но может это просто дело привычки. Хенсель появился раньше.
Помните - студия (еслит помещение не собственное) это дело такое - сегодня одна, завтра переехали. Свет покупается на гораздо более длительный срок. Подойдите к этому ответственно.
Фоны - обязательно, особенно если собираетесь сдавать студию в аренду.
Подвесную систему
настоятельно рекомендую. У меня только за последние полгода, в результате падения - лампа вспышка - одна (100 евро) пайрексы - 3 (по 50 евро) пилотные галогенки, ну... с десяток. (100евро в сумме). Итого примерно 350 евро - это приближается к половине стоимости подвесной системы. Кроме того (был и такой случай) когда дело не закончилось только лампочками/стеклышками, (кстати целые остались!) а лопнула главная электрическая плата внутри, замена - 400 долларов.
PS Не... подвесная система - моя мечта. Но в студии (подвалу лет 120) сводчатые потолки и не такие высокие как хотелось бы