1
Про камеры с хорошим джипегом
Автор АПЗ, 01 Jul 2020 19:17
Сообщений в теме: 50
#32
Отправлено 04 August 2020 - 13:16
Из всего, чем мне довелось снимать (Никон д90, Никон д7000, Пентакс к200д, Пентакс к-х, Пентакс к-5, Сони а290, Сони а57, Пентакс к-70) самый лучший jpeg, как мне показалось, у Пентакс к-70. Пристойный у Сони а57. Во всех остальных случаях камерный jpeg нуждался в коррекции в редакторе. В первую очередь уровни, экспозиция.
#33
Отправлено 15 October 2020 - 21:40
Maшa, png 24 bit. Топлю за него уже много лет! Хочу, чтобы камеры снимали сразу в этот Формат. И пофиг на Raw.
https://helpx.adobe....-24-format.html
Да, неплохой. Лучше в этом плане Sony a580. Pentax k5 ii удивил меня качеством jpeg
https://helpx.adobe....-24-format.html
Пристойный у Сони а57
#35
Отправлено 15 October 2020 - 22:48
Schwanz, ну как зачем? Вам сколько надо? Артефактов не будет, редактируется на ура. Чего Вам еще надо?
Я уже давно храню свои снимки в png 16bit. Под настроение могу их пропустить через Гимп. В отличие от джепега картинка отлично редактируется и не теряет качества при повторном открытии и редактировании. Чего еще желать?
Я уже давно храню свои снимки в png 16bit. Под настроение могу их пропустить через Гимп. В отличие от джепега картинка отлично редактируется и не теряет качества при повторном открытии и редактировании. Чего еще желать?
#39
Отправлено 15 October 2020 - 23:17
Еще про png Существует стандарт PNG48. 16-bit на канал. Но не все приложения могут с этим форматом работать.
а пнг с компрессией будет лучше тифф с компрессией. Плавали, знаем. Так что даже для профи будет вам 16-bit png.
Но я хочу увидеть замену джипега в камере 8-битным пнг. Это необходимость.
Ресайзить пнг и джипег -это как говорят две большие разницы.
тифф с deflate-компрессией практически тоже самое
Но я хочу увидеть замену джипега в камере 8-битным пнг. Это необходимость.
Ресайзить пнг и джипег -это как говорят две большие разницы.
#42
Отправлено 18 October 2020 - 01:22
Я вижу разницу
и там и там лечится гомеопатичиским добавлением шума.
жпег я и сам терпеть не могу, но понять такую любовь к пнг тоже не в силах ))
#44
Отправлено 18 October 2020 - 12:37
У моей супруги есть заветная цифромыльница от Пентакс, снимающая в TIFF... волшебно... небо рисует там, где Сони и Кэнон его не видят...
Аппарат старенький уже, но носимый в комплекте запасного оборудования в багажнике авто.
Есть системно подходить к проблеме, то обсуждать надо такие разности в аппаратуре: матрицы и ПО. ПО вкл ессно и профайлы-профили.
Если у аппарат вам хорошо знаком, и вы не собираетесь его менять - нужно аппаратуру подстраивать под себя. Это как руль и кресло водителя в автомашине.
Для начала - найдите сообщество, где обсуждается проблема подстройки. Есть фирменные настройки от производителя (описание прибора вам в помощь). И есть "авторские". хакерские и пр настройки.
Что я имею в виду...
Посмотрите проблему цвета - воспроизведения, соответствия, сквозного контроля от фиксации до вывода. Люди строят, предлагают за денежку - свои профили.
Посмотрите конвертер С1 - там в состав входят разные профили для разной аппаратуры. И есть сообщества, которые эти профили дорабатывают и предлагают за денежку.
Наконец, есть сообщества по проблеме chdk... там многое есть отн к этой проблеме... правда, в основном они пишут для Кэнон, но есть и для др аппаратов...
Аппарат старенький уже, но носимый в комплекте запасного оборудования в багажнике авто.
Есть системно подходить к проблеме, то обсуждать надо такие разности в аппаратуре: матрицы и ПО. ПО вкл ессно и профайлы-профили.
Если у аппарат вам хорошо знаком, и вы не собираетесь его менять - нужно аппаратуру подстраивать под себя. Это как руль и кресло водителя в автомашине.
Для начала - найдите сообщество, где обсуждается проблема подстройки. Есть фирменные настройки от производителя (описание прибора вам в помощь). И есть "авторские". хакерские и пр настройки.
Что я имею в виду...
Посмотрите проблему цвета - воспроизведения, соответствия, сквозного контроля от фиксации до вывода. Люди строят, предлагают за денежку - свои профили.
Посмотрите конвертер С1 - там в состав входят разные профили для разной аппаратуры. И есть сообщества, которые эти профили дорабатывают и предлагают за денежку.
Наконец, есть сообщества по проблеме chdk... там многое есть отн к этой проблеме... правда, в основном они пишут для Кэнон, но есть и для др аппаратов...
#46
Отправлено 19 October 2020 - 20:37
Не, все эти jpg/png и даже tiff - компромисы. Если камера сразу с бб пролетит (а она пролетит, ибо не знает наверняка где его нужно брать ), то потом уже поздно пить боржом.
Редакторы никогда не работают "в формате jpg/png и тд". Они работают с цветовым пространством / моделью. И им без разницы в каком именно формате записано изображение, сжато оно или нет. Они вспоминают о нем только когда открывают файл или сохраняют его на диск. Но им важна битность при обработке.
Редакторы никогда не работают "в формате jpg/png и тд". Они работают с цветовым пространством / моделью. И им без разницы в каком именно формате записано изображение, сжато оно или нет. Они вспоминают о нем только когда открывают файл или сохраняют его на диск. Но им важна битность при обработке.
#50
Отправлено 21 October 2020 - 14:57
Да-ааааа. Много оттенков и полутонов в полутенях увидишь на 3-х дюймовом экране в превьюшке. Не смешите. Ну, если стационарная съёмка в студии или там пейзаж какой-то неторопливо, то через комп ещё что-то отстроить можно. Но не в полевых условиях, с рук в солнечный день или в сумерках...
#51
Отправлено 21 October 2020 - 18:16
Мне так проще.
Подходов к этому делу немало, все имеют право жить.
Я сейчас прихожу к мысли, что иметь с собой матовый фильтр для построения профиля LCC съемки - очень полезная идея. Особенно когда стекла не очень. Надо только найти хороший, удобный вариант.
Сообщение отредактировал ogre: 21 October 2020 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных