Nadine (4.12.2008, 18:26) писал:
КАК географические координаты могут изменить ДУХОВНУЮ (и физическую в том числе) близость???
вспомните жен декабристов, если уж на то пошло!!!! расстояние (пусть вынужденное) не как не отразилось на их духвной близости, а наоборотее укрепило!
Тут дело не в расстоянии, а в подходе. Иногда люди, как вы справедливо отметили, вынужденно разделённые пространством, тем не менее живут рядом. А иногда люди всю жизнь тусуются в одной постели, а между ними - миры и миры.
Совместное-то хозяйство изначально вели потому, что в этом хозяйстве у каждого были свои служения - которые, совершаемые
друг для друга и соединяли в одно целое, когда два тела, но один дух. А у вас собственно сам подход - вы
не стремитесь стать частью личности у другого. Вы стемитесь быть
автономной личностью. А способ реализации этого стремления уже не имеет существенного значения. И нашли вы для этого оптимальный путь или не нашли - это тоже имеет существенное значение только для вашей
автономной личности.
Подлинно духовная любовь женщины - это желание стать неотъемлимой частью мужчины. Но сегодня никто не рождается женщиной или мужчиной (рождаются мужской или женской особъю), а ими лишь становятся, по мере исполнения служений совместной жизни. Мужчина тогда по природе исполняет внутренние духовные служения, и он тогда внутренне как бы Сад Господень, а женщина тогда садовник в этом саду. И тогда всё его принадлежит ей, а всё её служит ему в нём.
А индикатор здесь - стремление продлить супружество в вечность. Когда с
обоих стророн есть стремление, или хотя бы желание слиться в это единство, и оставаться в нём всегда, когда в ужас приводит даже мысль о возможности разлуки с любимым/любимой, то это индикатор подлинного духовного соединения. А пока одна автономная личность лишь терпит другую автономную личность до момента нахождения более подходящего партнёра, и делает это предумышленно, тогда это лишь
обусловленное сожительство, и ничего более.
Обычно говорят - "а, это всё подростковый максимализьм, а мы, дескать, уже взрослые, узнали жизнь и нас это только смешит". А суть за этим та, что покусилась детка на сладкое, подавилась сдуру горьким, и сказала себе - "ну, любовь большевеки в 17-м придумали, чтобы денег не платить, и меня на мякине уже не проведёшь". Типа - "зелен виноград", с полным обоснованием почему зелен.
И начинается "сожительство". Как суррогат подлинной любви. С всегда присутсвующей потенциальной изменой с обоих сторон. До первого удобного случая.
И так - до вечности. А в вечности - там строго. Это здесь зайчики автономно бегают по полянкам. В том мире, как при идеальном социализме - толальный контроль и абсолютное принуждение. Те, кто на земле слились (или хотя бы стремились к этому) в единую супружескую личность, у тех супружетво возрастает и возрастает в блаженстве до бесконечности. "автономные" же личности сгоняются в особые стаи, и там с ними разговор короткий. Там особи мужского пола принуждаемы выбирать себе особь женского пола, и, по выбору, сожительствовать с ней, и только с ней ВСЕГДА. Под угрозой жёсткого принуждения жестокими наказаниями. Ибо таков
порядок.
Вообразите себе - вас выбирает на рынке, как рабыню, какое-нибуть мурло, и вы вынуждены с ним сожительствать
всегда. Причём его к вам привязывает лишь самое низкое побуждение, а вас сожительствовать именно с ним побуждает внешнее принуждение закона. Причём побег невозможен по определению. и где тогда будут все гордые рассуждения об "автономизации женской личности" хочу я спросить?
Чтобы дальше зря не витийствовать, приведу прямую цитату из книги того, кто это всё видал, что называется, собственными глазами:
Умирая и оживая духом, что обыкновенно случается на третий день по прекращении биения сердца, люди появляются в таком же теле, в каком прежде были в Мире, зная только то, что живут в первом мире; хотя они не в вещественном, а в духовном теле, которое перед их чувствами, кои также духовны, кажется вещественным, но оно не вещественно. Через несколько дней они видят себя в Мире, где устроены различныя Общества, Мир этот называется Миром Духов, и есть средний между Небом и Адом, все его безчисленныя Общества дивно расположены по природным, как добрым, так и злым вожделения. … Дух новичек, или духовный человек, проходит разныя Общества, как добрыя, так и злыя, и испытывают проникается ли он и в какой мере проникается истинами, или он проникается злом, и в какой мере им проникается. Если он проникается истинами, то отдаляется от дурных Обществ, и вводится в хорошия Общества… где он наслаждается благом, по соответствию с его вожделением, там он совлекает природное вожделение, оллекаясь в духовное, а потом возносится на Небо; на это совершается только с теми, кои в мире жили жизнью блага и следовательно жизнью веры, состоящей в том, что они веровали в Господа, и убегали Зла как греха. 5. Утвердившиеся же [во зле] отдаляются от хороших Обществ, вводятся в Злыя Общества, … они отводятся в уединенное место, где есть хижины, в кои вохдя, получают какое нибудь занятие, по мере же работы получают пищу, если же они ничего не делают, по голодают и ничего не получают, посему необходимость понуждает их работать. Тамошняя пища походит на пищу в нашем мире, но она духовнаго происхождения, и Господом с Неба даруется всем по службам, кои отправляют, праздным же на дается пищи, ибо они безполезны. Через несколько времени им надоедает занятие, и они уходят из хижин. .. Потом они уходят скучая, и сидят уединенно и праздно, а как праздные не получают с Неба пищи, о чем было говорено, то они начинают голодать, и мыслят только о том, как бы получить пищу, укротить голод. … у них открывается Зрение, и они усматривают дорогу, ведущую в Пещере, при приближении к ней, отверзается отверстие, они входят спрашивая, есть ли там пища, получивши же ответ, что есть пища, они просят позволения остаться, на что по получении разрешения, туда вводятся, и за ними запирают отверстие, тогда приходит надзиратель этой Пещеры, говоря им, вы боле не можете выдти, взгляните на ваших товарищей, все они работают, и по работе, им с Неба даруется содержание, я вам это говорю, чтобы вы знали, товарищи же им говорят, наш надзиратель знает, к какому делу кто способен, и такое каждому полагает каждодневно; если кончите его, то вам дадут пищу, в противном случае, не будет ни пищи, ни одежды; если же кто нибудь причинит другому зло, то его бросают в угол Пещеры, на тюфяк с вредною пылью, где он жестоко мучается, пока надзиратель в нем не заметит знака раскаяния, тогда он освобождается, и ему повелевают заниматься своим делом: и также было сказано, что каждому по окончании своего дела позволяется ходить, разговаривать, а потом спать, тогда он отводится в глубину пещеры, где есть блудницы, из коих каждому позволяется выбирать себе в жену, но под наказанием запрещается без разбору блудничать. Весь Ад состоит из таких Пещер, кои суть вечные Остроги, мне было даровано входить в некоторые из них, и видеть на тот конец, чтобы я обнародывал (Э. Сведенборг «Апокалипсис Открытый»)
Это лишь в нашем мире всё течёт и меняется. В том же мире нет ни компов, ни машин, ни бизнес менов, ни бизнес вуменов. там всё архаично во веки веков, и законы социальные того мира столь же незыблимы, как законы природные в этом (одно другому соответсвует и друг другом существует). Там всё просто ясно и предустановлено. Никаких революций - ни научных, ни социальных. Один закон для всех - закон милосердия для добрых, и закон возмездия для блудивших. И в этом - высшая справедливость.
С которой спорить - себе дороже, между прочим. Всё равно что спорить с законами природы - в этом мире
Сообщение отредактировал WerySmart: 05 December 2008 - 04:12