Связано всё, не попишешь.
#2641
Отправлено 23 February 2021 - 12:57
Связано всё, не попишешь.
#2642
#2645
Отправлено 23 February 2021 - 13:38
Эллин (23 February 2021 - 12:51) писал:
Комфорт причём это не главная функция вилки.
В вашем мире всё перевернулось - где подвесы и вилки нужны лишь для комфортного перемещения.
Но это не так...
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 23 February 2021 - 13:42
#2646
Отправлено 23 February 2021 - 13:47
Теперь вот думаю, переделывать МТБ на 28 дюймов или оставить 26?
#2648
Отправлено 23 February 2021 - 13:50
paolo_cocoa (23 February 2021 - 13:47) писал:
Теперь вот думаю, переделывать МТБ на 28 дюймов или оставить 26?
Лучше поменять весь велосипед.
#2649
Отправлено 23 February 2021 - 13:55
#2650
Отправлено 23 February 2021 - 13:57
#2653
Отправлено 23 February 2021 - 14:16
Blooming Soul (23 February 2021 - 13:57) писал:
Вы скорее всего сравниваете лысые и зубастые покрышки, но ширина тут не причём.
Но больше на скорость влияет степень накачки камер.
И обычно, лысые покрышки, как раз уже, а зубастые - шире
Сообщение отредактировал alligatory: 23 February 2021 - 14:17
#2655
Отправлено 23 February 2021 - 16:03
paolo_cocoa (23 February 2021 - 13:47) писал:
Сзади спокойно встает колесо с покрышкой 700х28.
На перед пришлось заказать новую вилку со старой геометрией. Жду, скоро должна приехать.
Blooming Soul (23 February 2021 - 13:50) писал:
Лучше поменять весь велосипед.
Вел станет чуть выше. Каретка поднимется где-то на 12-13 мм.
Остальное без изменений
alligatory (23 February 2021 - 14:16) писал:
Но больше на скорость влияет степень накачки камер.
И обычно, лысые покрышки, как раз уже, а зубастые - шире
Я чувствую разницу в накате 28й и 38й резине с похожим протектором на своем гравеле.
С другой стороны состав и свойства резины могут значительно отличаться
Где-то 7-8 лет назад я уже писал в этой ветке.
Был у меня Specialized Fast Trak. Очень мягкая резина. Облысела ко 2й тысяче, совсем.
Поставил Schwalbe Hurricane такой же ширины. Рисунок протектора почти одинаковый.
Так вот, резина Харрикейнов оказалась более жесткой, скоростной, износоустойчивой,
но ооочень скользкой.
#2657
Отправлено 23 February 2021 - 17:33
Эллин (23 February 2021 - 16:03) писал:
Сзади спокойно встает колесо с покрышкой 700х28.
На перед пришлось заказать новую вилку со старой геометрией. Жду, скоро должна приехать.
Прикидывал. Все углы сохраняются.
Вел станет чуть выше. Каретка поднимется где-то на 12-13 мм.
Остальное без изменений
Разница скорее всего есть.
Я чувствую разницу в накате 28й и 38й резине с похожим протектором на своем гравеле.
С другой стороны состав и свойства резины могут значительно отличаться
Где-то 7-8 лет назад я уже писал в этой ветке.
Был у меня Specialized Fast Trak. Очень мягкая резина. Облысела ко 2й тысяче, совсем.
Поставил Schwalbe Hurricane такой же ширины. Рисунок протектора почти одинаковый.
Так вот, резина Харрикейнов оказалась более жесткой, скоростной, износоустойчивой,
но ооочень скользкой.
Задачи у них разные, и состав резины тоже.
Катать по асфальту на спортивной резине для кросс-кантри - закономерно приведёт к подобному итогу.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 23 February 2021 - 17:35
#2658
Отправлено 23 February 2021 - 18:09
Blooming Soul (23 February 2021 - 13:57) писал:
Вы скорее всего сравниваете лысые и зубастые покрышки, но ширина тут не причём.
А то у меня есть городской велик на полуузких покрышках и горный одноподвес на не зубастых стандартных покрышках. А до этого я на том же горном ездил на стоковых покрышках с развитым протектором (а мой друг до сих пор на таких ездит, причем на абсолютно таком же как у меня велике) .
При сравнении горных великов с зубастыми и незубастыми покрышками мы заметили, что мои полуслики имеют лучший накат (я с сопки быстрее разгоняюсь "на нейтралке") и помогают мне тратить меньше сил в целом.
А на городском велике с полуузкими (как на уральцах) покрышками я вообще летал по сопкам Пусана без напряга, хотя был в гораздо худшей физической форме. Но тут свою роль добавило и отсутствие амортизаторов, скорее всего. Жесткий велик на полуузких покрышках выиграл в одну калитку у горного одноподвеса с полусликами.
#2659
Отправлено 23 February 2021 - 18:30
Vlad_Biker (23 February 2021 - 18:09) писал:
А то у меня есть городской велик на полуузких покрышках и горный одноподвес на не зубастых стандартных покрышках. А до этого я на том же горном ездил на стоковых покрышках с развитым протектором (а мой друг до сих пор на таких ездит, причем на абсолютно таком же как у меня велике) .
При сравнении горных великов с зубастыми и незубастыми покрышками мы заметили, что мои полуслики имеют лучший накат (я с сопки быстрее разгоняюсь "на нейтралке") и помогают мне тратить меньше сил в целом.
А на городском велике с полуузкими (как на уральцах) покрышками я вообще летал по сопкам Пусана без напряга, хотя был в гораздо худшей физической форме. Но тут свою роль добавило и отсутствие амортизаторов, скорее всего. Жесткий велик на полуузких покрышках выиграл в одну калитку у горного одноподвеса с полусликами.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 23 February 2021 - 18:34
#2660
Отправлено 24 February 2021 - 09:43
donvostok (22 February 2021 - 07:23) писал:
#2661
Отправлено 24 February 2021 - 10:01
trurl (24 February 2021 - 09:43) писал:
И в целом лично я всё детство катался по грунту и разной степени асфальту на жестких школьниках и уральцах, проблем не видел.
Опять таки при покатушках на горном одноподвесе по просёлочной дороге можно себе неплохой массаж всего устроить, при подходящей скорости (что мы как-то раз и проделали, так как было темно, далеко, и надо было торопиться).
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 24 February 2021 - 10:01
#2662
Отправлено 24 February 2021 - 12:17
Ну и еще прочитал, что какой-то велосипедный гранд придумал какую-то амортизирующую вставку в раму, где-то в районе подседельного штыря - тоже чтоб не трясло. Короче, скоро и у шоссейников появятся "двухподвесы"
#2663
Отправлено 24 February 2021 - 12:22
По поводу вилок: скорее всего подсели пружины и есть свободный ход, отсюда и колбасит руль.
#2666
Отправлено 26 February 2021 - 11:01
paolo_cocoa (24 February 2021 - 12:17) писал:
Ну и еще прочитал, что какой-то велосипедный гранд придумал какую-то амортизирующую вставку в раму, где-то в районе подседельного штыря - тоже чтоб не трясло. Короче, скоро и у шоссейников появятся "двухподвесы"
Интересное решение есть у Pinarello. Они установили амортизатор между верхними перьями и подседельной трубой.
При этом, нижние перья бесшарнирные, работают на изгиб.
Есть еще вариант с компьютерным управлением
#2668
Отправлено 26 February 2021 - 17:12
<br />
#2669
Отправлено 26 February 2021 - 17:26
Эллин (22 February 2021 - 15:03) писал:
Вам, конечно виднее, но я про другое...
Покупка велосипеда с плохо работающей механикой скорее всего принесет лишь разочарование.
И наоборот, хороший вел сможет приносить удовольствие круглый год днем и ночью />/>
Знаю по себе. Байдарка у меня давно есть. />
З.ы. О байдарках мы, я думаю, о разных говорим. Меня интересует спортивная - это совсем другая опера. При близкой цене с велом для меня вопрос выбора не стоит совсем)
#2670
Отправлено 26 February 2021 - 17:33
lucky_loser (26 February 2021 - 17:26) писал:
З.ы. О байдарках мы, я думаю, о разных говорим. Меня интересует спортивная - это совсем другая опера. При близкой цене с велом для меня вопрос выбора не стоит совсем)
Но конечно если байдарка приносит больше удовольствия, то да.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 26 February 2021 - 17:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных