Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2886

#2191 murgen

  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Город:Нижний Новгород (в прошлом Москва)

Отправлено 07 August 2019 - 13:05

Ой :о)
Отвечаю по порядку:
1) Байкпакинг использовался для того, чтобы оценить его плюсы и минусы в реальных условиях. Так обычно на дальняки я предпочитаю микс, сумки от байкпакинга и две большие боковые гермосумки на переднем багажнике. Но так я уже ездил, теперь вот была очередь чистого байкпакинга )
2) Передняя звезда выбирается по куче факторов:
а) шоссе/бездорожье, в первом случае это будет 34-48 зубов а во втором 28 - 38
б) физические кондиции райдера, я катаю по шоссе на 34Т, мой товарищ предпочитает 38 при прочих равных.
в) какая сзади кассета. Сейчас есть бюджетный вариант кассеты 11-42, который позволяет ставить спереди собственно одну звезду, вместо двух или трех, и при этом достаточно большую звезду. С "классической" кассетой 11-32 спереди ставить 38 и нагружать байк такое себе удовольствие...

3) Насчет высоты груза, на практике разница не существенная, единственный минус, при остановках нагруженный высоко руль тут же падает набок, на ходу вообще проблем нет, при этом можно спокойно ехать в колее, в отличии от низкоповешенных сумок.

4) Девочка с фото хреначит по 300-400км в день с несколькими км подъема, поэтому у неё стоит шоссейная трансмиссия, скорее всего 52-36 и сзади 11-32, ибо девочка может :о)

5) Калмыцкие дороги, кроме небольших участков - мое почтение, не надо грязи :о)

Не нужно путать вел для дальнобойного туризма и вел для гонки, даже если гонка идет не по чистому асфальту. Я, например, не стал бы брать карбоновую раму куда-то за кучу км от цивилизации, а для гонщиков на ультрадистанции карбон мастхейв, так как дает больше комфорта и больше кпд, чем другие материалы. Покрышки, опять же, у нее скорее всего 28мм слики, весом 400-500гр штука, ибо надо скорость, а у нас 40 - 47мм с защитой от проколов, весом под килограмм каждая. И так далее по списку.
По городу, например, я вообще катаю вот в таком сетапе:
Прикрепленное изображение: 1000.jpg
ибо дороги в Горьком просят нормальные баллоны :о)


6) Подседельный штырь на правом сильно короче, чем на левом :о) В продаже есть немало штырей 400мм и выше, ибо рамы сейчас имеют все более и более заваленную назад верхнюю трубу...

7) За брукс могу сказать следующее, если по ширине он вам подходит, это отличное седло, через 150-350км оно разносится под ваш зад и будет комфортно. Если по ширине костей у вас не срослось с бруксой, значит нет... Я на своем откатал около 20 000км особо не ухаживал, ибо постоянно терял в квартире баночку с пруфидом, исопльзовал первые года с весный по осень, потом круглогодично, включая ночевки под дождем или в минусовую температуру в лесу, и оно вполне нормально жило, умерло вот только этим летом. Купил современное технологичное анатомичное селле смп, и оно не зашло, буду опять брать бруксу :о)

Сообщение отредактировал murgen: 07 August 2019 - 13:21


#2192 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 07 August 2019 - 15:11

Просмотр сообщенияmurgen сказал:

Подседельный штырь на правом сильно короче, чем на левом
Левый, ессно. Недосып постоянный сказывается.
У сына велик с подобной рамой - куда удобней и легче чем моя Мирида. На Мириде, такое впечатление что на грузовике катаешься.

Сообщение отредактировал donvostok: 07 August 2019 - 15:21


#2193 Maшa

  • Пользователь
  • 4679 сообщений

Отправлено 07 August 2019 - 16:05

Просмотр сообщенияdonvostok (07 August 2019 - 15:11) писал:

На Мириде, такое впечатление что на грузовике катаешься.
:D :D :)

#2194 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 07 August 2019 - 18:03

У тёти шоссер, а у дядь грэвелы, а то и вовсе хардтейлы с бараном.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 07 August 2019 - 18:09


#2195 murgen

  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Город:Нижний Новгород (в прошлом Москва)

Отправлено 07 August 2019 - 19:37

Мой весит под 14кг, например :о) Плата за надежность узлов...
Циклокроссы/гревелы на порядок легче, за вменяемую сумму можно в 10-11 кг уложиться, а шоссейник тысяч за 15 б/у будет весить меньше 10 и действительно будет ехать, но не везде :о)

#2196 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 August 2019 - 20:12

Прошу прощения за техно-дроч, но вот на чем ехал победитель трансконтинента в 2017 и 2018 году -

https://road.cc/cont...nning-fairlight

Велик - стальной о) Звездочки 46/34 и 13-34 (из двух собрали). Шины Continental GP4000 - 25mm . Ну там система ясно хорошая :)

Изображение

PS. Вес 9200, цена 2500 гыгы

Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 07 August 2019 - 20:19


#2197 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 07 August 2019 - 23:27

Просмотр сообщенияmurgen (07 August 2019 - 19:37) писал:

Мой весит под 14кг, например :о) Плата за надежность узлов...

Это средний вес алюминиевого хардтейла.

#2198 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 08 August 2019 - 13:36

Просмотр сообщенияBlooming Soul (07 August 2019 - 23:27) писал:

Это средний вес алюминиевого хардтейла.

Это средний вес ТЯЖЁЛОГО алюминиевого хардтейла :)

Не тяжёлый должен быть ближе к 12, даже если это найнер, без лайтовых деталей и со всем ЗИПом.

#2199 Maшa

  • Пользователь
  • 4679 сообщений

Отправлено 09 August 2019 - 09:30

Это мой ФотоВел, с виду неказистый, но в городе очень верткий, а вот по трассе едет медленно км. 25 в час, зато, что с горы, что в гору никакой разницы, да и вези, сколько хочешь и объективов и чего хочешь, ничего не чувствуется. Ходить по горам с ним здорово у него есть опция 6 км. час, включаешь её, держишься за руль и он тебя тянет, как лошадка только успевай ноги перебирать. Мы с ним много высоких сопок облазили.
Зарядки хватает на 30-40 км. если педали подкручивать.
Сумку мне папуля подарил и приделал к велосипеду, очень вместимая и удобная, но для носки через плечё, мне кажется не удобная. С этой сумкой он в Москву олимпиаду ездил снимать. Рассказывает, что по десять кассет кодак 100-400 с олимпийской символикой давали.
Прикрепленное изображение: K70_6198-W.jpg

Прикрепленное изображение: K70_6199-W.jpg

#2200 donvostok

  • Пользователь
  • 16516 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 09 August 2019 - 09:54

Просмотр сообщенияMaшa сказал:

а вот по трассе едет медленно км. 25 в час
Целее наездник будет. :)

Просмотр сообщенияMaшa сказал:

у него есть опция 6 км. час, включаешь её, держишься за руль и он тебя тянет, как лошадка
А вот это здОрово. По сопкам тяжелый велик не дотаскаешься.

Просмотр сообщенияMaшa сказал:

Зарядки хватает на 30-40 км.
Аккумы можно поменять и чуть напряжение добавить - и скорость увеличится и пробег.
*
Зачетный мул.

Сообщение отредактировал donvostok: 09 August 2019 - 09:55


#2201 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 09 August 2019 - 17:23

Просмотр сообщенияelektrolitr (08 August 2019 - 13:36) писал:

Это средний вес ТЯЖЁЛОГО алюминиевого хардтейла :)

Не тяжёлый должен быть ближе к 12, даже если это найнер, без лайтовых деталей и со всем ЗИПом.
Не соглашусь, как владелец карбонового хардтейла с XT обвесом.

Просмотр сообщенияMaшa (09 August 2019 - 09:30) писал:

Это мой ФотоВел, с виду неказистый, но в городе очень верткий, а вот по трассе едет медленно км. 25 в час, зато, что с горы, что в гору никакой разницы, да и вези, сколько хочешь и объективов и чего хочешь, ничего не чувствуется. Ходить по горам с ним здорово у него есть опция 6 км. час, включаешь её, держишься за руль и он тебя тянет, как лошадка только успевай ноги перебирать. Мы с ним много высоких сопок облазили.
Зарядки хватает на 30-40 км. если педали подкручивать.
Сумку мне папуля подарил и приделал к велосипеду, очень вместимая и удобная, но для носки через плечё, мне кажется не удобная. С этой сумкой он в Москву олимпиаду ездил снимать. Рассказывает, что по десять кассет кодак 100-400 с олимпийской символикой давали.
"Плечо" наверное :)
Сумка легендарная.
Электровел норм для города.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 09 August 2019 - 17:29


#2202 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 09 August 2019 - 17:47

Сразу скажу, что в терминологии и разделению велосипедов по классам - дорожный, МТБ, хардтейл и так далее - очень плохо разбираюсь. Поэтому проще не пинать. Просто такой вопрос возник. Почему МТБ или грейвелы или хардтейлы должны быть тяжелее шоссейников? Написали выше, что они 12-14 кг. А шоссейники, на которых ездили Трансконтиненталь - меньше 10. Причем у одного это сталь, а у другой - люмень. И никакого карбона.

PS. Интересно, почему не карбон. Я всегда думал, что для крутых гонок нужно самое крутое, а карбон как раз оно и есть. Или они бояться, что карбон нагрузки не выдержит?

#2203 ilf

  • Пользователь
  • 3554 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 09 August 2019 - 18:05

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa сказал:

Почему МТБ или грейвелы или хардтейлы должны быть тяжелее шоссейников?
для прочности, на пересеченной местности нагрузки выше. Плюс амортизационная вилка гораздо тяжелее ригидной, плюс широкая и прочная МТБ-резина гораздо тяжелее шоссейной.

Сообщение отредактировал ilf: 09 August 2019 - 18:07


#2204 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 09 August 2019 - 18:17

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (09 August 2019 - 17:47) писал:

Сразу скажу, что в терминологии и разделению велосипедов по классам - дорожный, МТБ, хардтейл и так далее - очень плохо разбираюсь. Поэтому проще не пинать. Просто такой вопрос возник. Почему МТБ или грейвелы или хардтейлы должны быть тяжелее шоссейников? Написали выше, что они 12-14 кг. А шоссейники, на которых ездили Трансконтиненталь - меньше 10. Причем у одного это сталь, а у другой - люмень. И никакого карбона.

PS. Интересно, почему не карбон. Я всегда думал, что для крутых гонок нужно самое крутое, а карбон как раз оно и есть. Или они бояться, что карбон нагрузки не выдержит?
В основном колёса дают килограммы, ну и вилка.
Карбон не починить в дороге в случае чего, а сталь можно подварить. Если тут какая-нибудь кругосветка, то это важно.
Алюминий тоже с трудом чинится, это решение скорее от дешевизны.
Кроме того сталь и карбон немного играют, что даёт виброгасящий эффект.
Карбон используют в соревнованиях на скорость, а сталь на выносливость.
На самом деле, я не думаю, что найдётся много людей, кто катает на велосипеде кругосветки, или даже туры на несколько дней.
Поэтому наверное большинству хватит и алюминия, или карбона.
Ну и понятно, что старые велосипеды тоже часто делались из стали. Это такой возрастной момент.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 09 August 2019 - 18:26


#2205 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 10 August 2019 - 08:31

Просмотр сообщенияBlooming Soul (09 August 2019 - 17:23) писал:

Не соглашусь, как владелец карбонового хардтейла с XT обвесом.


Мы же тут вроде про средний и алюминиевый....

карбоновый ХТ, если собирать без перекосов, должен быть не больше 10.5, а лучше 9.5

#2206 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 10 August 2019 - 09:01

Просмотр сообщенияelektrolitr (10 August 2019 - 08:31) писал:

Мы же тут вроде про средний и алюминиевый....

карбоновый ХТ, если собирать без перекосов, должен быть не больше 10.5, а лучше 9.5
Кому должен?)
Наверное можно собрать такой макет ради веса, но будет ли он удобным и надёжным...
Я когда его собирал, тоже поначалу гнался за рекордным весом, но в процессе ясно увидел эту черту разумного, за которой резко растёт стоимость и также резко снижается комфорт и надёжность.
Получится одноразовый снаряд для соревнований, а это не то, что мне было нужно.
Я порадовался тому, что велосипед воспринимается значительно быстрее, легче и в чём-то комфортнее и приятнее, своего первого велосипеда Mongoose из магазина.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 10 August 2019 - 09:23


#2207 murgen

  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Город:Нижний Новгород (в прошлом Москва)

Отправлено 10 August 2019 - 10:38

Разница между сталью и карбоном, касаемо рамы - меньше килограмма обычно, если мы не говорим о рамах за 1000+ евро
Разница между алюминием и карбоном, обычно просто отсутствует, или не превышает 100-200 грамм

Да, есть стереотип, что карбон сломался и всё, а сталь можно варить, но по факту, для заварки дорогой стальной рамы, сварка на СТО не подойдет, вы так убъете раму, так как хорошие стальные рамы делают из лютотонкостенных труб, и обычный сварочный аппарат её просто прожгет.

Сталь для турингов и дальнобоя вообще берут по трем основным причинам:
1) Не копит усталость, так как карбон, после некоторого времени жесткой эксплуатации накапливает микротрещины и теряет свои свойства, алюминий также
2) Как правило все туринговые рамы делают из стали, это и традиция, и современный тренд одновременно, так что выбирает раму под туринг, у тебя просто мало шансов взять что-то не из стали заточенное под туризм.
3) Они красивые :о) Сталь позволяет добиться нужных характеристик при гораздо меньшем сечении труб, в результате стальные рамы имеют более узкие трубы рамы, и многим такой дизайн заходит.
4) В теории, сталь гасит мелочевку (небольшие кочки, рытвины, огрехи асфальта) лучше, чем карбон и алюминий. В теории :о) Я бы сказал, что инжиниринг рамы (из каких труб делается каждый узел, толщина и форма труб, геометрия и т.п.) дает большую комфортность, чем материал.

А так, байк на хорошей стали, или алюминии, или карбоне будет весить примерно одинаково, так как рама это 0,8 - 2,2 кг всего, а велосипед это 6,8 - 16кг, сами видите, что вес рамы гуляет на 1,4 кг, а велосипеда на 9, что как бы намекает, что дело не в раме.

Горный байк имеет более тяжелые покрышки, и аммортизаторы, которые сильно прибавляют в весе относительно дорожника. В результате вес хорошего дорожного велосипеда - 9 -11кг, а горного 10-13.
У меня туринг, у которого нет аммортизаторов и хорошая алюминиевая легкая рама и весить он должен по идее 11кг примерно, но из за мощной вилки (surly ECR), на которую я навешиваю вплоть до 30кг груза, надежных тяжелых колес и покрышек, я набираю немало веса, где-то килограмм на вилке (карбоновая весила бы на кг меньше) и 2кг на колесах, при том, что комплектация в целом не самая дешевая.

Но с учетом моего веса в 1.2 центнера, и наших дорог, я лучше сделаю потяжелее, но понадежнее :о))

#2208 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 10 August 2019 - 10:46

murgen, Вы правда считаете, что если поставить на хардтейл руль баран и жёсткую вилку, то получится туринг, а не чудо-юдо?
И разница в весе между алюминиевыми и карбоновыми рамами есть.
Если мы говорим о хардтейлах, то она может достигать 50-100%, - зависит от класса рамы.
Условно карбон будет весить 1 кг, а алюминий в среднем 1,7-2,4 кг.
Ну и карбон заметно гасит вибрации, по сравнению с алюминием, не в теории.

#2209 murgen

  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Город:Нижний Новгород (в прошлом Москва)

Отправлено 10 August 2019 - 11:17

Просмотр сообщенияBlooming Soul (10 August 2019 - 10:46) писал:

Вы правда считаете, что если поставить на хардтейл руль баран и жёсткую вилку, то получится туринг, а не чудо-юдо?
Получиться монстркросс (да, европейцы уже даже класс такой придумали :о)) ) велосипед для оффроуд туринга, в том числе. Причем, просто поставить на ХТ баран не получиться, так как ЕТТ мтб рамы будет слишком лютой для барана, она рассчитана на прямой руль. Поэтому раму надо брать на размер меньше, в результате у нас уменьшается треугольник рамы, что не очень хорошо для туризма, ну и еще всякие нюансы, по типу длиннющего подседела, который надо брать хорошего производителя, иначе ему настанет карачун. Я молчу про танцы с бубном, чтобы подружить пистолеты и мтб трансмиссию, особенно если у нас шимано, а не срам.
Спорить за то, что есть настоящий туринг, я не буду, кому-то подходят велосипеды типа LHT от Surly или там touring от Fuji, ну или на крайняк 5222 от формата. Мне лично нет, я хочу универсальный велосипед, который может и на узких катать на дальняки по асфальту и на широких полазить по лесам и полям.

Просмотр сообщенияBlooming Soul (10 August 2019 - 10:46) писал:

И разница в весе между алюминиевыми и карбоновыми рамами есть.
Если мы говорим о хардтейлах, то она может достигать 50-100%, - зависит от класса рамы.
Условно карбон будет весить 1 кг, а алюминий в среднем 1,7-2,4 кг.
Где-то в сферическом вакууме, да, по факту рамы карбоновые весят 1,2 - 1,5 а алю с баттингом 1,4 - 1,7 что-то в таком духе, еще раз оговорюсь, что речь о относительно доступных вариантах, вон спеши выкатили новый эпик с 0,8 кг рамой, при том, что рама мтб и вроде как трейловая, ага...

Просмотр сообщенияBlooming Soul (10 August 2019 - 10:46) писал:

Ну и карбон заметно гасит вибрации, по сравнению с алюминием, не в теории.
Насчет теории я говорил за сталь :о)
Да, карбон может быть упругим в одном направлении, и при этом нереально жестким в другом, в результате правильно сделанная рама будет гасить мелочевку и при этом позволять наваливать стоя практически бег гуляния кареточного стакана. Но, например, у меня была отличная рама от формата, из алюминия U6 которая на 35мм покрышках была комфортнее, чем стальная рама marin pine mountain. Обе при этом, конечно, были приятнее чем аваланч, который насиловал поясницу с невероятной силой, правда одновременно давай охрененный старт за счет жесткости рамы.
Поэтому да, карбон заметно вырывается в плане глотания мелочевки без потери кпд педалирования, поэтому мы видим карбоновые вилки на кастомных велосипедах из стали и титана, а вот насчет стали я не могу ничего сказать, пробовал 4130 от разных производителей, пробовал рейнолдс на драгон рейс, ну рамы как рамы, от хорошего алюминия на мой вкус ничем в этом плане не отличаются.

#2210 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 10 August 2019 - 11:24

Просмотр сообщенияmurgen (10 August 2019 - 11:17) писал:

Получиться монстркросс (да, европейцы уже даже класс такой придумали :о)) ) велосипед для оффроуд туринга, в том числе. Причем, просто поставить на ХТ баран не получиться, так как ЕТТ мтб рамы будет слишком лютой для барана, она рассчитана на прямой руль. Поэтому раму надо брать на размер меньше, в результате у нас уменьшается треугольник рамы, что не очень хорошо для туризма, ну и еще всякие нюансы, по типу длиннющего подседела, который надо брать хорошего производителя, иначе ему настанет карачун. Я молчу про танцы с бубном, чтобы подружить пистолеты и мтб трансмиссию, особенно если у нас шимано, а не срам.
Спорить за то, что есть настоящий туринг, я не буду, кому-то подходят велосипеды типа LHT от Surly или там touring от Fuji, ну или на крайняк 5222 от формата. Мне лично нет, я хочу универсальный велосипед, который может и на узких катать на дальняки по асфальту и на широких полазить по лесам и полям.


Где-то в сферическом вакууме, да, по факту рамы карбоновые весят 1,2 - 1,5 а алю с баттингом 1,4 - 1,7 что-то в таком духе, еще раз оговорюсь, что речь о относительно доступных вариантах, вон спеши выкатили новый эпик с 0,8 кг рамой, при том, что рама мтб и вроде как трейловая, ага...


Насчет теории я говорил за сталь :о)
Да, карбон может быть упругим в одном направлении, и при этом нереально жестким в другом, в результате правильно сделанная рама будет гасить мелочевку и при этом позволять наваливать стоя практически бег гуляния кареточного стакана. Но, например, у меня была отличная рама от формата, из алюминия U6 которая на 35мм покрышках была комфортнее, чем стальная рама marin pine mountain. Обе при этом, конечно, были приятнее чем аваланч, который насиловал поясницу с невероятной силой, правда одновременно давай охрененный старт за счет жесткости рамы.
Поэтому да, карбон заметно вырывается в плане глотания мелочевки без потери кпд педалирования, поэтому мы видим карбоновые вилки на кастомных велосипедах из стали и титана, а вот насчет стали я не могу ничего сказать, пробовал 4130 от разных производителей, пробовал рейнолдс на драгон рейс, ну рамы как рамы, от хорошего алюминия на мой вкус ничем в этом плане не отличаются.
Ну вот сейчас появился класс гревелов.
28-е или 29-е колёса, руль баран, алюминиевая или стальная рама, крепы для багажников и т д.
Вот уж универсал так универсал.
Зачем тогда монстров как Вы выразились делать?
Карбоновые рамы весят около 1 кг. По крайней мере моя. Алюминиевые самое меньшее что встречалось 1,7 кг.
А обычно массовые, не слишком дорогие модели, то что стоит в Триал-Спорте и пользуется спросом, не говоря о Стелсах и т д. - 2,3-2,4 кг.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 10 August 2019 - 11:27


#2211 murgen

  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Город:Нижний Новгород (в прошлом Москва)

Отправлено 10 August 2019 - 11:36

Просмотр сообщенияBlooming Soul (10 August 2019 - 11:24) писал:

Ну вот сейчас появился класс гревелов.
28-е или 29-е колёса, руль баран, алюминиевая или стальная рама, крепы для багажников и т д.
Вот уж универсал так универсал.
Зачем тогда монстров как Вы выразились делать?
Гревел рассчитан на 700Х40 и 650Х50 максимум, обычно вообще 42мм предел, в мой влезает 2,6, это 66мм. В Surly ECR лезет практически фэтовские покрышки, при этом все еще можно поставить 40мм и гонять быстро по асфальту. Вот за этим и делает народ монстров. Все таки два вилсета заметно проще завести, чем два велосипеда :о)

Просмотр сообщенияBlooming Soul (10 August 2019 - 11:24) писал:

Карбоновые рамы весят около 1 кг. По крайней мере моя. Алюминиевые самое меньшее что встречалось 1,7 кг.
А обычно массовые, не слишком дорогие модели, то что стоит в Триал-Спорте и пользуется спросом, не говоря о Стелсах и т д. - 2,3-2,4 кг.
Скучный спор, пусть будет так, всё равно в масштабах вела и мои и ваши цифры не впечатляют, покрышки весят 500гр лайтовые и под кило с защитой, КАЖДАЯ, вот это да, разница в весе :о)

#2212 Blooming Soul

  • Пользователь
  • 2702 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 10 August 2019 - 11:40

Просмотр сообщенияmurgen (10 August 2019 - 11:36) писал:

Гревел рассчитан на 700Х40 и 650Х50 максимум, обычно вообще 42мм предел, в мой влезает 2,6, это 66мм. В Surly ECR лезет практически фэтовские покрышки, при этом все еще можно поставить 40мм и гонять быстро по асфальту. Вот за этим и делает народ монстров. Все таки два вилсета заметно проще завести, чем два велосипеда :о)

Скучный спор, пусть будет так, всё равно в масштабах вела и мои и ваши цифры не впечатляют, покрышки весят 500гр лайтовые и под кило с защитой, КАЖДАЯ, вот это да, разница в весе :о)
Фэтовские покрышки, внедорожная трансмиссия и шоссейный руль баран.
Ну может это в Ваших глазах и универсал конечно.
В моих несколько иначе это выглядит...
Крутится в голове слово - хреностроительство, где-то его употребляли, на веломании что-ли, и вот запомнилось.
Но с другой стороны, хозяин барин, почему бы и нет собственно, если всё устраивает.

Сообщение отредактировал Blooming Soul: 10 August 2019 - 11:46


#2213 murgen

  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Город:Нижний Новгород (в прошлом Москва)

Отправлено 10 August 2019 - 12:36

Просмотр сообщенияBlooming Soul (10 August 2019 - 11:40) писал:

Фэтовские покрышки, внедорожная трансмиссия и шоссейный руль баран.
Ну может это в Ваших глазах и универсал конечно.
В моих несколько иначе это выглядит...
Крутится в голове слово - хреностроительство, где-то его употребляли, на веломании что-ли, и вот запомнилось.
Но с другой стороны, хозяин барин, почему бы и нет собственно, если всё устраивает.
Тут такое дело, когда туришь куда-то далеко, баран с его несколькими хватами очень помогает жить.
Сейчас есть jones bar который позволяет иметь кучу хватов на не теряя при этом контроля прямого руля и используя гидротормоза, что немаловажно
Изображение
Но тут уже на вкус и цвет.

Баран однозначно не создан для зарубы на трейлах, даже те бараны, которые считаются для мтб (типа того же woodchipper от salsa), так как пистолеты банально не позволяют одновременно жестко держать руль и эффективно тормозить.
Но именно для туризма, вполне нормальная связка, так как широкие покрышки позволяют ехать по нашим грунтовкам, песку и грейдеру и при этом баран спасает от затекания руки.

В плане универсальности имел в виду следующее:

Можно катать по городу хоть на 28мм сликах
Можно туринговать по асфальту на 40-47мм марафонах
Можно катнуть по лесу на 2.1+ покрышках
Можно потурить где-то, где нет асфальта на 2,1+ покрышках

Понятно, что подвес или бмх монстркросс не заменит :о)

#2214 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 August 2019 - 18:12

Приехало ко мне седло В-17. Красивое ;) К нему прилагается маленький пакетик со смазкой. Из описания не совсем ясно - это за один раз надо использовать для смазки седла, или на несклько раз? В Сети одни говорят, что намазал и забыл до следующего сезона, а другие - мол, надо мазать каждый выезд, пока притирка не закончится.

В инструкции просто сказано - намазать. А сколько раз - не сказано.

В общем вопрос - как смазывать?

#2215 John Smith

  • Пользователь
  • 282 сообщений
  • Имя:Макс
  • Город:Казань

Отправлено 13 August 2019 - 11:34

Выберите средний вариант между "совсем не мазать" и "мазать каждый день". Кмк, самый вредный совет, мазать пока не прикатается. Ок, вы изо дня в день напитываете кожу жиром с целью её максимально размягчить и получить гамак нужной формы. В один прекрасный день седло стало идеально удобным и мазать дальше смысла нет. Но. Как остановить процесс растягивания кожи, который происходит под действием обильно впитавшегося жира? Я мазал два раза за два сезона и все ок. Но это просто мой опыт.

#2216 John Smith

  • Пользователь
  • 282 сообщений
  • Имя:Макс
  • Город:Казань

Отправлено 13 August 2019 - 11:44

И ещё, в некоторых случаях, седло заходит сразу, без прикатки. Как было и у меня. Сначала непривычно скользит, но через пару поездок такой эффект уходит.

#2217 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 August 2019 - 12:21

Спасибо! Сегодня проехался в первый раз. По сравнению с прошлым - скользкая доска, конечно. Но верю, что обожмется :)

Было - стало : https://www.instagra.../p/B1GF2PPBGO6/

PS. Форма за 30 с лишним лет у седел немного поменялась. Новое поуже. И на старом нет тиснения

Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 13 August 2019 - 12:22


#2218 Vladimir Spb

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 13 August 2019 - 15:34

Мазал один раз, но обильно. Больше не трогаю :)

#2219 John Smith

  • Пользователь
  • 282 сообщений
  • Имя:Макс
  • Город:Казань

Отправлено 13 August 2019 - 20:41

paolo_cocoa, Седло зарегистрировали на сайте Брукса?

#2220 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 August 2019 - 20:43

Забыл, спасибо за напоминание!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных