Отвечаю по порядку:
1) Байкпакинг использовался для того, чтобы оценить его плюсы и минусы в реальных условиях. Так обычно на дальняки я предпочитаю микс, сумки от байкпакинга и две большие боковые гермосумки на переднем багажнике. Но так я уже ездил, теперь вот была очередь чистого байкпакинга )
2) Передняя звезда выбирается по куче факторов:
а) шоссе/бездорожье, в первом случае это будет 34-48 зубов а во втором 28 - 38
б) физические кондиции райдера, я катаю по шоссе на 34Т, мой товарищ предпочитает 38 при прочих равных.
в) какая сзади кассета. Сейчас есть бюджетный вариант кассеты 11-42, который позволяет ставить спереди собственно одну звезду, вместо двух или трех, и при этом достаточно большую звезду. С "классической" кассетой 11-32 спереди ставить 38 и нагружать байк такое себе удовольствие...
3) Насчет высоты груза, на практике разница не существенная, единственный минус, при остановках нагруженный высоко руль тут же падает набок, на ходу вообще проблем нет, при этом можно спокойно ехать в колее, в отличии от низкоповешенных сумок.
4) Девочка с фото хреначит по 300-400км в день с несколькими км подъема, поэтому у неё стоит шоссейная трансмиссия, скорее всего 52-36 и сзади 11-32, ибо девочка может :о)
5) Калмыцкие дороги, кроме небольших участков - мое почтение, не надо грязи :о)
Не нужно путать вел для дальнобойного туризма и вел для гонки, даже если гонка идет не по чистому асфальту. Я, например, не стал бы брать карбоновую раму куда-то за кучу км от цивилизации, а для гонщиков на ультрадистанции карбон мастхейв, так как дает больше комфорта и больше кпд, чем другие материалы. Покрышки, опять же, у нее скорее всего 28мм слики, весом 400-500гр штука, ибо надо скорость, а у нас 40 - 47мм с защитой от проколов, весом под килограмм каждая. И так далее по списку.
По городу, например, я вообще катаю вот в таком сетапе:
ибо дороги в Горьком просят нормальные баллоны :о)
6) Подседельный штырь на правом сильно короче, чем на левом :о) В продаже есть немало штырей 400мм и выше, ибо рамы сейчас имеют все более и более заваленную назад верхнюю трубу...
7) За брукс могу сказать следующее, если по ширине он вам подходит, это отличное седло, через 150-350км оно разносится под ваш зад и будет комфортно. Если по ширине костей у вас не срослось с бруксой, значит нет... Я на своем откатал около 20 000км особо не ухаживал, ибо постоянно терял в квартире баночку с пруфидом, исопльзовал первые года с весный по осень, потом круглогодично, включая ночевки под дождем или в минусовую температуру в лесу, и оно вполне нормально жило, умерло вот только этим летом. Купил современное технологичное анатомичное селле смп, и оно не зашло, буду опять брать бруксу :о)
Сообщение отредактировал murgen: 07 August 2019 - 13:21