Перейти к содержимому


Будни автолюбителя ПК


Сообщений в теме: 2700

#331 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2019 - 13:28

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

где дурацкие идеи(экология, политкорректность, мультикультуризм и прочее) претворяются в жизнь вопреки здравому смыслу.

Это все оценочные суждения. Оглянитесь, на чем ездят люди вокруг вас. Что носят на себе. На чем летают. На чем работают.
И все вопросы в отношении того, где цирк, отпадут
Удачи :)

А вот интересное:

Цитата

Одному из очевидцев удалось сфотографировать испытательный образец нового Renault Arkana на Дорогомиловском мосту третьего транспортного кольца в Москве. Фотографии "Арканы" были опубликованы на странице пользователя в Фейсбуке.

https://auto.vesti.r..._medium=desktop

#332 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 29 March 2019 - 14:04

Просмотр сообщенияUsufrukt (29 March 2019 - 13:28) писал:

Это все оценочные суждения. Оглянитесь, на чем ездят люди вокруг вас. Что носят на себе. На чем летают. На чем работают.
И все вопросы в отношении того, где цирк, отпадут
Удачи :)
А вот интересное:
https://auto.vesti.r..._medium=desktop
Блажен, кто верует, тепло ему на свете. Не буду оскорблять ваши религиозные чуства. :)
Очередной мелкий паркетник, похожий на другие, как две капли бензина. Что тут может быть интересного? ;) У них всё отличие в пластиковом обвесе :D

Сообщение отредактировал michael469: 29 March 2019 - 14:14


#333 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2019 - 14:15

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Что тут может быть интересного?

"Лестница как лестница"

Я хочу следующее авто - кроссовер. В идеале - Кашкай. Но этого тоже надо посмотреть.

#334 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 29 March 2019 - 14:33

Просмотр сообщенияUsufrukt (29 March 2019 - 14:15) писал:

"Лестница как лестница"

Я хочу следующее авто - кроссовер. В идеале - Кашкай. Но этого тоже надо посмотреть.
Тогда обязательно полный привод :) , иначе это несерьёзно. Поездив, даже на паркетнике, на монопривод вас на веревке не затащишь. :D :D :D

#335 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2019 - 14:48

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

Тогда обязательно полный привод , иначе это несерьёзно.

Я предпочитаю передний. Он для меня привычнее и предсказуемее. С асфальта я не съезжаю, в принципе, мне обычного хэтча c-класса хватает, но захотелось повыше машинку. Впрочем, я пока думаю - спешить некуда. На самом деле, эта новая Рено - какая-то странная, ни то, ни се. Хотелось бы хэтч с нормальной задней дверью. Но поездить на тест-драйве будет интересно.

#336 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 29 March 2019 - 15:01

Usufrukt,
У всех полноприводных паркетников задняя ось подключается только при пробуксовке передней, да и то не жёстко. Т.е. в обычных условиях это переднеприводной автомобиль. А вот зимой, особенно в нечищеных дворах :D , сразу заметите разницу. Вобщем - попробуйте, пока совсем не растаяло :)

Сообщение отредактировал michael469: 29 March 2019 - 15:05


#337 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2019 - 15:25

Просмотр сообщенияmichael469 сказал:

А вот зимой, особенно в нечищеных дворах , сразу заметите разницу.

Я верю, что прогресс не стоит на месте, и полный привод - это хорошо. Но он дороже. Гораздо проще организовать уборку двора - что, собственно, у нас и сделано. Я человек небогатый, и деньги предпочитаю тратить на путешествия и вино. А машина у меня должна быть в простой комплектации :) Всю жизнь ездил с передними ведущими, и особо нигде не застревал.

#338 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 17:57

Просмотр сообщенияНиколаич (27 March 2019 - 22:22) писал:

savok, В 1991 году поехал на «копейке» из Москвы в Париж.
:) Закончите пожалуйста повествование, любопытство разрывает на части. Преступление скрывать подвиг.
И подробностей очень хочется, Пожалуйста ! В 91-м не решился бы ни когда, кругом враги. :) ;)

#339 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 18:12

Просмотр сообщенияmichael469 (28 March 2019 - 20:15) писал:

Перешился на Евро - 2 и удалил катализатор. Ощущение - будто отцепил прицеп с тонной песка :D . Ну и экономию примерно 5 - 10% обещали :P . Будем посмотреть.
То, что все эти евры душат движок и крадут лошадей отныне не вызывает сомнения.
Да ладно лошади задушенные простимо, ресурс пострадал очень серьёзно. И всё это за нашу денежку.

зы. Перепрошитые "мозги" жрут больше. :) Бывает значительно. :)

#340 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 29 March 2019 - 18:34

Просмотр сообщенияUsufrukt (29 March 2019 - 11:42) писал:

Все понятно. Я тоже раньше был доктор диванных наук по всем специальностям. Потом подрос и поумнел, и не по своим вопросам не формулирую суждений.

Давайте остановимся вот на чем: европейцы дураки, науки у них нет, они только загнивают и гадят. И ладушки.
А тут не надо быть доктором Наук (А я естати оный)
А про дураков тезис верный... Увы....

#341 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 19:21

Просмотр сообщенияmichael469 (29 March 2019 - 15:01) писал:

Usufrukt,
У всех полноприводных паркетников задняя ось подключается только при пробуксовке передней, да и то не жёстко. Т.е. в обычных условиях это переднеприводной автомобиль. А вот зимой, особенно в нечищеных дворах :D , сразу заметите разницу. Вобщем - попробуйте, пока совсем не растаяло :)
Сколько весит паркетник и пузотёрка если тягать, ну или подтолкнуть. :)

В моём понимании ни каких компромиссов, либо жёсткий, рамный внедорожник с постоянным, полным приводом, с манерой езды не торопясь, с жесточайшим ограничением. В плоть до пожизненного. И...пузатёрки, остальных на родину, за грибами то всё равно не съездишь.

#342 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2019 - 19:26

Просмотр сообщенияEpigon (29 March 2019 - 18:34) писал:


А тут не надо быть доктором Наук (А я естати оный)
А про дураков тезис верный... Увы....

Естественно. Достаточно сравнить загнивающий автопром Европы и процветающие достижения советских и российских докторов инженерных наук )))))))

#343 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2019 - 19:35

Просмотр сообщенияsavok сказал:

жёсткий, рамный внедорожник с постоянным, полным приводом, с манерой езды не торопясь

Изображение

#344 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 19:35

Просмотр сообщенияUsufrukt (29 March 2019 - 19:26) писал:

Естественно. Достаточно сравнить загнивающий автопром Европы и процветающие достижения советских и российских докторов инженерных наук )))))))
А что лучше то "жигулей",подскажите, мне в раз две мафынки так то менять сподобилось. :) Обе наши, ..... ! :D Или перебрать. :)

#345 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 29 March 2019 - 19:44

Просмотр сообщенияsavok (29 March 2019 - 18:12) писал:

Да ладно лошади задушенные простимо, ресурс пострадал очень серьёзно. И всё это за нашу денежку.

зы. Перепрошитые "мозги" жрут больше. :) Бывает значительно. :)
Это смотря на что прошивка заточена. Ежели выжать из движка всё, что только можно - то да, будет жор. В моём случае просто "раздушили" мотор. Смесь готовится по лямбде с рассчётом на полное сгорание. Форсажный режм(избыток бензина) только в случае газ в пол и больше 3000 оборотов - бывает очень редко, но нужен(у меня отсечка на 4500). Прошивка проверенная, отзывы очень благоприятные. Автор прошивки, и мастер который шил, говорят, что расход не увеличивается, наоборот возможна экономия до 10% за счёт уменьшения сопротивления выхлопу и оптимизации прошивки под двигатель, а не под евры.

#346 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 19:45

Просмотр сообщенияUsufrukt (29 March 2019 - 19:35) писал:

%20%20http://5tv5.ru/frames/11182/f3.jpg%20
УАЗ-ик" так себе :) не умеют на альбионе делать ширпотреб. :) :D

#347 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 29 March 2019 - 19:52

Просмотр сообщенияsavok (29 March 2019 - 19:21) писал:

Сколько весит паркетник и пузотёрка если тягать, ну или подтолкнуть. :)

В моём понимании ни каких компромиссов, либо жёсткий, рамный внедорожник с постоянным, полным приводом, с манерой езды не торопясь, с жесточайшим ограничением. В плоть до пожизненного. И...пузатёрки, остальных на родину, за грибами то всё равно не съездишь.
Паркеник(полноприводный) - оптимальная конфигурация легкового автомобиля для нашего климата, при условии эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием. :D . Пузотёрка - одно мучение. Полноразмерный рамный внедорожник - единственный универсальный автомобиль на все случаи жизни.

Просмотр сообщенияsavok (29 March 2019 - 19:45) писал:

УАЗ-ик" так себе :) не умеют на альбионе делать ширпотреб. :) :D
Пожалуй это худший из возможных вариантов. "Если вы видите Лендровер, то он едет либо на сервис, либо с сервиса" :D Из импортных оптимальный вариант Крузеры до 100 включительно, Прадо, Фортунер.

#348 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 20:01

Просмотр сообщенияmichael469 (29 March 2019 - 19:44) писал:

Всё стёр :) Жаль что автор не работает на головном предприятии . :)
Давайте тогда определимся, что значат эти мифические Евро, не ужели только програмка в прошивке "мозгов"( Блок управлением двигателем) :) Стоит поттереть и ... :D

#349 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 29 March 2019 - 20:25

Просмотр сообщенияsavok (29 March 2019 - 20:01) писал:

Давайте тогда определимся, что значат эти мифические Евро, не ужели только програмка в прошивке "мозгов"( Блок управлением двигателем) :) Стоит поттереть и ... :D
Примерно так(как я понял). Евро 2 - оптимизация смеси для полного сгорания по первой лямбде, отключение форсажного режима(обогащённая смесь под полной нагрузкой на оборотах от макс. момента и выше) Евро 3- катализатор, Евро 4 и далее - контроль газов за катализатором(лябда 2), обеднённая смесь(чтобы в выхлопных газах был кислород для работы катализатора) ограничение момента и мощности(дабы уменьшить выбросы) Т.е. от двигателя требуется не максимальный КПД, а минимальный выброс. Я вообще не инженер-механик, всё это со слов прошивавшего машину специалиста.
З.ы. Там не подтереть надо, а оптимизировать режим работы двигателя, со слов, опять же серьёзные специалисты делают прошивку под конкретную модель двигателя, в нескольких модификациях и обкатывают на "подопытном" автомобиле.
Производителю это не надо. Над ними евры довлеют. Ресурс ему пофигу - до гарантии хватит :) , расход топлива - тем более :)
Кстати, претензии к ресурсу - это в основном мелкие турбинные свистопердерки 0.5 - 1.5 литра, по недоразумению называемые моторами :D .
Правильный атмосферник, литров от 3х и более литров 3 - 4 круга до капиталки отходит просто при соблюдении регламента обслуживания :D

Сообщение отредактировал michael469: 29 March 2019 - 21:08


#350 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 29 March 2019 - 20:45

Просмотр сообщенияUsufrukt (29 March 2019 - 19:26) писал:

Естественно. Достаточно сравнить загнивающий автопром Европы и процветающие достижения советских и российских докторов инженерных наук )))))))
Я не инженерных, да и кстати нет таких наук в природе...
Куда больше можно сравнить наоборот... (надеюсь список приводить не будем, сами знаете?)
Причем именно в высоких технологиях... А делать авто могут все, все его и делают, и все могут хорошо, не все умеют делать неплохо и не очень дорого.
И кстати именно сейчас (последние лет 5) не уверен чей автоапром лучше. (Наверное таки пока они получше) Европейцы сильно здали...
И фраза ведро с болтами, это давно уже не про ВАЗ.
Если что вообще не фанат наших авто, ииза низкого уроовня комфорта... Наво все эти сравнения это сравнения сортов Г. оба хуже.

#351 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 20:46

Просмотр сообщенияmichael469 (29 March 2019 - 20:25) писал:

Примерно так(как я понял).....
Самое первое это облегчённая ЦПГ., меньше поршень легче толкать. Ну что нравится атмосферник в 1.6 и в 140 кобыл. :) :D

Обслуживание в 15 тысяч км. :) Т.е масло в два реже меняем. ;) Ну и мафынку соответственно. ;) Компьюторщик починит. :P

#352 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 29 March 2019 - 20:49

Просмотр сообщенияmichael469 (29 March 2019 - 20:25) писал:

Евро 4 и далее - контроль газов за катализатором(лябда 2),
это точно не так...
на машинах с евро 4.. из тех мануала --
информация задних кислородных датчиков не участвует в смесеобразовании.
Нужны только для контроля исправности катализатора..- чтоб чек загорался.

#353 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 29 March 2019 - 21:19

Epigon,
На истину в последней инстанции не претендую. Со слов мастера прошивавшего машину. Впрочем, главное результат и он меня радует(по поведению машины). Экономию - будем посмотреть.

#354 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 21:26

Оба своих тазика-вазика последовательно ремонтирую, при пожеланиях могу отчитаться. :)

#355 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 22:08

Просмотр сообщенияsavok (29 March 2019 - 21:26) писал:

Оба своих тазика-вазика последовательно ремонтирую, при пожеланиях могу отчитаться. :)
Парни, в последнее время устаю до белых тапочков, возможно из за этого не адекватно отвечаю, прошу понять и простить. Целых два тазика шаманю. ;) А и ещё на всё это надо денюжку тюк тюк. :)

#356 savok

  • Пользователь
  • 8410 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 29 March 2019 - 22:55

Приора130 т. км, вышибает 2-ю передачу на глухо, движок примерно литр масла на 500 км. Сегодня всё выдрал, запчастей вагон и тележка на месте. Делаю сам с сыном в виду не очень маленького гаража.На все вопросы пожалуйста. Всё так в Тольятти обитаем.

#357 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 30 March 2019 - 09:10

Просмотр сообщенияsavok (29 March 2019 - 22:55) писал:

Приора130 т. км, вышибает 2-ю передачу на глухо, движок примерно литр масла на 500 км. Сегодня всё выдрал, запчастей вагон и тележка на месте. Делаю сам с сыном в виду не очень маленького гаража.На все вопросы пожалуйста. Всё так в Тольятти обитаем.
Вот это и есть последствия выжимания всего в ущерб ресурсу. Моторы 406 - 409 семейства(2.7 л, 128 - 150 л/с) на Газелях по три круга ходят до капиталки. При условии своевременного обслуживания, конечно) а нагрузки там поболее будут :D Да и вообще, Газель машина живучая :D :D :D
Хотя производителю легковых машин ресурс не интересен. Ваша Приора уже два гарантийных ресурса отходила, а по мнению производителя, легковой автомобиль через три года должен отправляться в утиль, а вместо него покупаться новый :D

#358 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 30 March 2019 - 12:25

Просмотр сообщенияmichael469 (30 March 2019 - 09:10) писал:

Вот это и есть последствия выжимания всего в ущерб ресурсу.
да ладно вам про этот ресурс... капиталка раз в 3 года не ахти как дорого...
Да и на расходе топливо потом это отобъется

Сообщение отредактировал Epigon: 30 March 2019 - 12:26


#359 Usufrukt

  • Пользователь
  • 1536 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2019 - 12:31

Изображение

Весна! :)

#360 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 30 March 2019 - 13:12

Просмотр сообщенияUsufrukt (30 March 2019 - 12:31) писал:

Весна! :)
У меня грязнее! Это вообще сможно считать чистым

Сообщение отредактировал Epigon: 30 March 2019 - 13:13






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных