Krolik_1 (17 May 2018 - 15:53) писал:
1 . 26 '' c толстой резиной . Ненакатисто .
2. амортизированная вилка . При разгоне с горки до 50 км/ч начнет вилять , недолго в кювет улететь.
3. Складная рама , см п.2.
4. голимые тормоза . На длинных спусках с серпантинами лучше тормозов с балансирным тросиком нет .
Турист с передней парой 51/40 и задней 16/20/24 /32 (32 самодельная) лучше всего
1. 26 с толстой резиной (правильной толстой резиной) оччень хорошо катит. По ровному, вверх, вниз, по буеракам и вообще везде. Сейчас, конечно, мода на 29, но по-любому 26 с толстой резиной лучше, чем 29 с гибридной.
2. Аммо-вилка это вещь (если, конечно, сьезжать с асфальта; если, конечно, аммо-вилка правильная, а не та кака, которая на том велике). На 50+ по горнолыжной трассе (т.е. лужайка средней степени ровности, только уклон порядка 25%) ничего не вихляет. На асфальте ничего не вихляет на любой скорости, до которой возможно разогнать велосипед без применения реактивного двигателя.
3. Складная рама- это зло. Но иногда зло необходимое. При должном качестве (качество = деньги, много качества = очень много денег) может быть вполне юзабельной.
4. Дисковые тормоза (если гидравлические) это другая лига по сравнению со всеми вообще остальными велосипедными тормозами. Особенно в Крыму. Просто поверьте. Просто подумайте, почему на машины не ставят тормоза с балансирным тросиком.
Не нужно дорогие дисковые тормоза. Какие-нибудь BR-M425 класса "пятачок за пучок" работают не хуже любых других, только что тяжеловаты и выглядят несколько непрезентабельно.
Турист независимо от всего был отличным велосипедом в условиях отсутствия любых других велосипедов. Сейчас- в металлолом или музей, в зависимости от степени сохранности.
П.С. Да, у меня был Турист в качестве городского вела лет 7 назад. Да, его паяная рама сломалась. Да, его оригинальное оборудование примерно соответствует по качеству самому дешёвому с наклейкой "Шимано", где в надписи как минимум 3 грамматические ошибки.
Сообщение отредактировал elektrolitr: 17 May 2018 - 16:22