Laduhinav (31 January 2017 - 09:43) писал:
У друзей Малевич завелся в камере, отдали в зумму на изгнание. Хотел сам им починить по данной методике, но суть проблемы не очень понимаю, прочитал все страницы и не понял. Может быть кто-то простым языком сможет объяснить, что и из-за чего? В зумме не сказали что будут чинить, сказали что секрет ...
Во хитрюги
. Не хотят раскрывать причину неполадки
.
Цитата
Очень хочу понять природу проблемы, её физику, для чего нужно убирать "зеркало" с метала.
Солидарен с Вами! Мне тоже очень хочется понять причину(ы) этого бага.
По статистике он проявляется
у трети всех владельцев камеры
.
А что касается того, "
для чего нужно убирать "зеркало" с метала", то для меня это тоже большой вопрос
.
Кто-то (сейчас уж не помню, кто именно) решил, что причина бага в залипании якоря на сердечнике эл. магнита. А чтобы залипания не было, надо-де торцы якоря обработать шкуркой или надфилем. Интересная такая гипотеза
.
Однако некоторые факты начисто ее опровергают.
1. Якорь удерживается в исходной позиции постоянным магнитом. При подаче напряжения на обмотку эл. магнита, возникает сила, противодействующая силе постоянного магнита, в результате чего якорь отходит от сердечника и растормаживается механизм привода диафрагмы.
Понятно, что чем бОльшее напряжение будет подаваться на обмотку, тем бОльшая сила будет выталкивать якорь. Однако, многие пользователи уверяют, что переход на пальчиковые батареи, которые имеют
меньшее напряжение, а стало быть, создают и меньшую силу, тем не менее избавляют от черных квадратов. То-есть, все ровно наоборот, нет никакого якобы залипания якоря.
2. В начальном положении диафрагма полностью открыта. Если бы якорь залипал, то привод диафрагмы бездействовал бы во время съемки и кадры снимались бы на полностью открытой диафрагме. А это не так. Привод диафрагмы работает и, стало быть, "залипание" якоря здесь не при чем
.
Истинная причина, полагаю, известна сервисменам. Но они ее скрывают от нас, чтобы "
кушать хлеб с маслом".
К тому же причин может быть несколько: и в электрике, и в электронике, и в механике.
Никакой связи между "ошкуриванием" якоря и исчезновением черных кадров я не вижу
.
Уверен, что эффект был случаен и получен в результате процедуры разборки, шевеления разных деталей привода, снятия эл. магнита, промывки якоря и пр. и пр.
.
Это подтверждает и тот факт, что "ошкуривание" якоря помогает не всем. Соответствующие отзывы я уже приводил.