#1231
Отправлено 08 February 2016 - 22:38
#1233
Отправлено 08 February 2016 - 22:53
winhex (08 February 2016 - 22:38) писал:
Я уже в третий раз пишу что это камерный джипег как есть.
Сообщение отредактировал vlad59: 08 February 2016 - 22:55
#1234 Гость_огл_*
#1236
Отправлено 08 February 2016 - 23:06
vlad59 (08 February 2016 - 17:59) писал:
Судя по представленному снимку, фактически, Вы снимаете в конторовом свете. Горизонт хорошо освещен, а передний план в тени. Потому так и получается - недоэкспонированный передний план.
Более того, замер экспозиции центрально-взвешенный, смысл которого в следующем: "чувствительность сенсора распределена по всему полю кадра неравномерно, плавно спадая от центральной зоны к краям. Область максимальной чувствительности расположена в пределах центрального круга или овала, где обычно находится основной объект съёмки или производится предварительный замер." (взято из википедии)
Центр снимка как раз на освещенном участке, практически на белом поле рекламного щита. Там и расположена максимальная чувствительность сенсора (при данном способе экспозамера), а на края она постепенно спадает и учитывается лишь незначительно. В результате, аппарат в основном взял экспозицию по освещенному центру, чуть поправив сверху на свет и снизу на тень. В результате снимок получился слегка недоэкспонированным в тенях.
В таких условиях так снимают ВСЕ фотоаппараты. От мыльницы до продвинутых профессиональных. Разница лишь в том, что у мыльницы на таких фото получается совсем в тенях черно, а у профессиональных аппаратов получается чуть по-лучше, по светлее в тенях. На Пентаксе, поскольку он не проф., а продвинутый - получается что-то среднее. Это зависит от динамического диапазона матрицы.
Цитата:"Меня не устраивает потому что глаза видят другое)"
Сравнивать динамический диапазон глаза и фотоаппарата - это как сравнивать небо и землю. Глаз всегда лучше различает чем матрица.
А что бы исключить подобное, в таких случаях ставят аппарат на треногу и делают три фото брекетингом по экспозиции. Потом сводят в компе три фото и получают более-менее нормальное по динамическому диапазону фото, приближенное к тому, что видит глаз.
Сообщение отредактировал psknick: 08 February 2016 - 23:08
#1237
Отправлено 08 February 2016 - 23:14
Да есть контраст. Но в свету темнее чем было на самом деле.
ЦВ замер потому что мануальный объектив и в режиме "М" замер с помощью "зеленой кнопки" делал.
Вот завтра сниму на FA 35\2. Там будет матричный замер,будем угадывать где "0" а где +1
#1238
Отправлено 08 February 2016 - 23:18
vlad59 (08 February 2016 - 22:36) писал:
Нормально проэкспонировано? Ну значит "Галя балувана"
Коррекция уровней.jpg
Если есть желание получать джипег сразу с отличной гистограммой, то Вам надо купить олимпус омд-5, или хотя бы омд-10. В этих аппаратах уже есть возможность вручную регулировать света и тени - т.е. подкручивать гистограмму до нажатия на кнопку спуск. Там на выходе будет сразу получаться нормально по диапазону. А к-50 этого не умеет - это да, не умеет. Что делать, бывает. Но и, кстати, Никон с Кэноном так же это не умеют...
vlad59 (08 February 2016 - 23:14) писал:
Да есть контраст. Но в свету темнее чем было на самом деле.
ЦВ замер потому что мануальный объектив и в режиме "М" замер с помощью "зеленой кнопки" делал.
Вот завтра сниму на FA 35\2. Там будет матричный замер,будем угадывать где "0" а где +1
У Вас освещен ярко дальний план. Тоже самое как если бы солнце садилось на горизонте. Только при этом получится перед совсем черный,.. А тут, поскольку дальний план освещен не совсем ярко, то передний план и получился чуть недоэкспонированным.
Потому, что центральная точка была наведена на освещенную часть кадра.
Если бы вы слегка наклонили аппарат вниз, то взяли бы центральной точкой тень и получили бы пересвет неба и дальнего плана.
А если бы навели чуть выше, то взяли бы центральной точкой небо, которое совсем яркое и получили бы тени еще темнее.
ЗЫ: Вы привели в качестве примера СЛОЖНЫЕ условия сьемки. И аппарат справился отлично. Тени не черные и небо не выбито. А шероховатости, так они у всех есть. Их надо понимать и делать кадры соответственно, например, брекетингом .
Сообщение отредактировал psknick: 08 February 2016 - 23:23
#1240
Отправлено 08 February 2016 - 23:37
vlad59 (08 February 2016 - 23:22) писал:
К01 неплохо справлялся. И снимок соответствовал тому что было на экране.
Можно жить с тем что всегда будет выставлено Ev +1. но об этом все время нужно помнить
Если Вы выставите +1 ev., то небо в данном случае будет пересвечено.
Вы возьмите равномерно освещенную сцену и сделайте снимок - получите идеальное фото.
А там, где есть тени и света, так всегда приходится жертвовать или тенями (потом вытягивать их в редакторе) в пользу нормальных светов, или приходится жертвовать светом, пересвечивая его (но тогда пересвет не вытянешь), но будет сразу нормально в тенях.
Это надо знать и правильно принимать решения. Или находить на снимаемой сцене что-то среднее, там мерить экспозицию, а потом снимать - тогда получиться что-то среднее. И тени и света как-то более менее нормально. С улучшением качества матрицы (юлиже к профессиональному аппарату) - это становится делать легче, поскольку динамический диапазон матрицы выше. А чем ниже классом аппарат, тем резче переходы свет/тени.
А глаз - его ни когда техника не переплюнет. У него динамический диапазон колоссальный. И самый крутой аппарат его не переплюнет. Поэтому не стоит желать невозможного... Хотите лучше картинку? Купите Никон или Кэнон на 5...6 тыс. долларов. - там будет подобная картинка лучше. А что касается к-50, так за свою цену он ни чуть не хуже аналогов конкурентов - там так же, у конкурентов, будет что-то подобное, а может и хуже...
Сообщение отредактировал psknick: 08 February 2016 - 23:44
#1241
Отправлено 08 February 2016 - 23:47
Про свет что то не то написал- там не контровой( он же контражур.
Я наверно после бз отвык от зеркалки. Редко достаю. А тут купил FA35\2(долго искал по человеческой цене) и не пойму что за чудеса с этим замером.
В ВИ изменения Ev не видны как на экране БЗ, ставишь в режиме M Ev"0" и получаешь недоэкспонированный кадр.
Сообщение отредактировал vlad59: 08 February 2016 - 23:59
#1242
Отправлено 09 February 2016 - 09:07
Я правильно понимаю, в качестве примера вы представили камерный жипег?
А что у вас стоит в настройках "компенсация теней" и "компенсация засветок"?
А правильно понимаю, вы хотели нечто подобное?
Сообщение отредактировал xammer: 09 February 2016 - 09:14
#1243
Отправлено 09 February 2016 - 10:22
Солнца сегодня бо. не дал. Зато есть равномерно освещенная сцена))С туманом.
Сравнение на одном и том же объективе FA35\2. Установки 5,6 исо400 , 1\160, Ev0.
Камеры Fujifilm X-M1 vs Pentax K-50
Но с Ev+1 , на К50 больше соответствует сцене в живую.По яркости.
#1244
Отправлено 09 February 2016 - 10:30
Если на одной и той же сцене,режим Av, переключаешься с ОВИ на LV то происходит автоматическая коррекция.
И я получаю картинку светлее , то что и хотелось.
При тех же параметрах- исо400 и f5.6 выдержка с 1\160 в LV становится 1\125.
#1245 Гость_огл_*
Отправлено 09 February 2016 - 10:46
2. Надеюсь, что K-50 тоже в LV снимаете?
3. У вас есть два одинаковых FA35/2? Надеюсь, что представленные кадры это два одновременных кадра, снятые со штатива и практически с одной точки? У вас разница в съемках 13 и 20 минут.
4. Вы в курсе, что реальное ИСО и промаркированное у камер отличается? У всех.
Я для своих объективов подобрал однажды для каждого свою экспокоррекцию и больше не касался их.
JPEG не использую никогда.
Сообщение отредактировал OGL: 09 February 2016 - 10:50
#1246
Отправлено 09 February 2016 - 11:07
Я уж точно этого делать не буду.
Зачем сравнивал? Да вот захотелось сравнить и сравнил. Без комментария и выводов сравнил.
Хотя почему без выводов? Пентаксовские стекла отлично работают и на бз.
Зеркалка с пентапризмой и 100% охватом в ОВИ была куплена не для того что бы в LV снимать.)))
У меня для этого есть другие камеры)
Вы опять про свои привычки...
Я тоже люблю ковыряться в РАВах.
#1247
Отправлено 09 February 2016 - 11:58
vlad59 (09 February 2016 - 10:22) писал:
...
У меня в камере настройки компенсации засветок и теней стоят на авто. Может поможет.
#1248 Гость_огл_*
Отправлено 09 February 2016 - 12:01
vlad59 (09 February 2016 - 11:07) писал:
Я уж точно этого делать не буду.
Зачем сравнивал? Да вот захотелось сравнить и сравнил. Без комментария и выводов сравнил.
Хотя почему без выводов? Пентаксовские стекла отлично работают и на бз.
Зеркалка с пентапризмой и 100% охватом в ОВИ была куплена не для того что бы в LV снимать.)))
У меня для этого есть другие камеры)
Вы опять про свои привычки...
Я тоже люблю ковыряться в РАВах.
Это не серьезные разговоры. И отношение несерьезное.
Разное время съемки, переходник, разное ИСО, разная работа экспозамера, разный метод фокусировки.
Сообщение отредактировал OGL: 09 February 2016 - 12:02
#1249
Отправлено 09 February 2016 - 12:35
А это вы для чего все перечислили?
На моей камере нужно ставить EV+0,7-1 в большинстве случаев не смотря на то, что в ОВИ есть подтверждение экспозиции а в режиме М на шкале "0".
Вот все что я хотел выяснить . И результат меня больше устраивает.
#1250
Отправлено 09 February 2016 - 12:43
xammer (09 February 2016 - 11:58) писал:
У меня в камере настройки компенсации засветок и теней стоят на авто. Может поможет.
при "компенсациив в тенях" судя по гистограмме горб в тенях вырос. Но светов мало, правый край гистограммы в районе 190. А как только делаешь+1 AV-все идеально.Правый край там где положено в районе 255.
И что интересно, при съемке через LV ,результат такой же как и при +1Ev)))
Или снимать с брекетингом экспозиции всегда или через LV. Потому что снял -посмотрел поправил-не годится (если не в студии) птичка улетела, человек -ушел
Сообщение отредактировал vlad59: 09 February 2016 - 12:50
#1251
Отправлено 09 February 2016 - 13:34
vlad59 (08 February 2016 - 23:14) писал:
"Ко́нтровый свет, Контражур — освещение в фотографии, при котором источник света располагается позади объекта съёмки на близком расстоянии от него. "
То есть и контровой свет и контражур - суть одно и то же.
#1253
Отправлено 09 February 2016 - 14:19
Volodimmer (09 February 2016 - 13:34) писал:
"Ко́нтровый свет, Контражур — освещение в фотографии, при котором источник света располагается позади объекта съёмки на близком расстоянии от него. "
То есть и контровой свет и контражур - суть одно и то же.
#1254
Отправлено 09 February 2016 - 14:24
ас.Калинин (09 February 2016 - 14:08) писал:
После пользования б\з забываешь как там было раньше на зеркалке.
Другие привычки вырабатываются.
Вот даже признаюсь-запаниковал
Давно не доставал зеркалку а тут FA 35\2 подвернулся. Я его тестю -а оно все темное темное.
А в помещении при искусственном освещении-нормально.
Как тут не запаниковать?
Сообщение отредактировал vlad59: 09 February 2016 - 14:28
#1255
Отправлено 09 February 2016 - 15:13
vlad59 (09 February 2016 - 14:24) писал:
После пользования б\з забываешь как там было раньше на зеркалке.
Другие привычки вырабатываются.
Вот даже признаюсь-запаниковал
Давно не доставал зеркалку а тут FA 35\2 подвернулся. Я его тестю -а оно все темное темное.
А в помещении при искусственном освещении-нормально.
Как тут не запаниковать?
Я вот тоже подыскиваю FA 35/2 по человеческой цене,на и-бэе есть б/у по 17+ тыр,на мой ум дороговато за кота в мешке. Поделитесь знанием,плииз,где Вы свой нашли!
#1257
Отправлено 10 February 2016 - 07:10
vlad59 (09 February 2016 - 15:24) писал:
Как то люди с Японии получают в Украине.
А за эти деньги у Вас новый,или б/у? Вот в Япии он есть за 17800,+доставка,+комиссия Сбера,но как-то у меня рука не шевелится распахивать кошелёк за кота в мешке. Я в апреле прошл. года за эти деньги взял с Тайваня новый К-50. Тогда пендос стОил 49р/$.
http://www.ebay.com/...0cAAOSwFMZWsz6V
#1258
Отправлено 10 February 2016 - 09:17
Мы встретились я на своей камере попробовал-вопросов не было, не нужно было и ехать смотреть через комп.
А про "кота в мешке"-бывало. Я так 40 лим купил. А у него перекос линзы, верхн.левая четверть кадра не в фокусе.
Получилось вернуть.
А цена ,по ссылке, я думаю реальная
Сообщение отредактировал vlad59: 10 February 2016 - 09:19
#1259
Отправлено 10 February 2016 - 12:29
vlad59 (10 February 2016 - 09:17) писал:
Мы встретились я на своей камере попробовал-вопросов не было, не нужно было и ехать смотреть через комп.
А про "кота в мешке"-бывало. Я так 40 лим купил. А у него перекос линзы, верхн.левая четверть кадра не в фокусе.
Получилось вернуть.
А цена ,по ссылке, я думаю реальная
Цена наверное реальная,да вот конский курс $ для меня пока неподъёмен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных