#453
Отправлено 15 June 2014 - 09:52
тут, вроде, ценник адекватный. Пересылка доступна посредством ПЭК - за 2 передние стойки в сборе для авто, переданные посредством ПЭК, я заплатил рублей 300. Аж глаза округлились. Правда, и любая мелочёвка выйдет примерно столько же. Потому если заказывать, то всё сразу.
Сообщение отредактировал Quentin: 15 June 2014 - 09:52
#454
Отправлено 15 June 2014 - 19:11
VL1 (01 June 2014 - 11:03) писал:
Тоже перевез много-много-много.... и мешки плитонита, и кубометр книг, и прочую всячину.
Планирую на него еще съемную будку поставить, чтобы своего пса возить не 10-15 км (это ему под силу и своим ходом) за день, а 50-100.
#455
Отправлено 01 August 2014 - 21:27
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
#458
Отправлено 01 August 2014 - 22:49
stepan (01 August 2014 - 22:41) писал:
#460
Отправлено 01 August 2014 - 23:12
Protero (01 August 2014 - 21:27) писал:
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
красава!
у меня вот SCOTТ, в заводской комплектации, за год пробежал чуть болше 2000 км (зимой не катался),
весной заменил резину на городскую (износ был процентов на 70), ну и седло, так то в первые дни, на Sella Italia,
вполне себе машинка для покатушек под мои 100 кг
bike by ©Andrey
#461
Отправлено 02 August 2014 - 04:44
Protero (01 August 2014 - 21:27) писал:
Прочитал внимательно, загорелся мыслью о.
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
У меня самого mongoose amasa comp 2008 (в кадре их два)
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 02 August 2014 - 04:45
#463
Отправлено 02 August 2014 - 12:23
Преимущество при выборе отдавалось удобству посадки, возможности регулировки не только седла, но и руля. Модели назывались, если не путаю, "круизер". Очень доволен. Легкие на ходу, с прекрасными переключалками, тормозами, удобными гелиевыми седлами. Жена так говорит, что более удобного велика у нее в жизни не было.
#465
Отправлено 02 August 2014 - 13:19
Protero (02 August 2014 - 12:50) писал:
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 02 August 2014 - 13:19
#466
Отправлено 02 August 2014 - 20:21
Пробовал большие колеса, но негде разогнаться.
Езда по трассам в Москве реально опасна. Велодорожки только в непогоду, в остальное время на них катаются мамаши с колясками , остается лес и грунтовки.
Из хотелок, есть желание сменить переднюю вилку. Старая стала не безопасна.
#468
Отправлено 03 August 2014 - 12:00
stepan (02 August 2014 - 21:44) писал:
Vlad_Biker (02 August 2014 - 13:19) писал:
#469
Отправлено 03 August 2014 - 12:08
Cергей (02 August 2014 - 20:21) писал:
#470
Отправлено 04 August 2014 - 12:35
Protero (03 August 2014 - 12:08) писал:
В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.
#472
Отправлено 04 August 2014 - 13:09
Покатушки по бездорожью, асфальту, брусчатке. Говнищща нафик. В походе лучше обойти. Для скоростного спуска не подходит вес и подкорка. Велотуризм, в общем. Хочется универсальности. Асфальт чаще покоцанный все же, что неприятно при большой скорости. Полуслики + найнер должны максимально сделать комфортнее поездку в походе.
#473
Отправлено 04 August 2014 - 23:49
Cергей (04 August 2014 - 12:35) писал:
2. В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.
2. А вот с дорогами, судя по Вашим словам… Неужто в Ленинградской области ситуация лучше? Есть немало "рокадных", на десятки километров длинной, на которых отличный асфальт, а движение (по будням) меньше, чем никакое )). И то, что асфальтированных обочин на них тоже в основном нет, совершенно не мешает езде на велике. Разве что в пятницу/воскресенье, когда встречные потоки (а маршрут покатушки всегда планируется с тем расчётом, чтобы поток, если он и есть, был бы встречным) становятся неприятно мощными (с двойными обгонами по встречке и прочими "прелестями").
Вот две типичные картинки.
1. Город (центр, но не центральные магистрали, будний день, половина девятого вечера). Почти пусто ведь, не так ли?
2. Типичная "рокадная" дорога (нарочно пустоту не ловил, напротив, ждал машину для "оживляжа"; пятница, второй час дня).
#474
Отправлено 05 August 2014 - 00:13
Hokins (04 August 2014 - 13:09) писал:
И вдруг попадаешь на участок
Не… Если в велопоход, да ещё не по надёжно известному асфальту, то как без "тракторных" колёс?
#475
Отправлено 05 August 2014 - 01:10
Protero (04 August 2014 - 23:49) писал:
Вылетные магистрали забиты постоянно. Ездить по ним - самоубийство.
Protero (04 August 2014 - 23:49) писал:
Обычно планируя маршрут ориентируюсь на панорамы дорог карты Гугл.
#478
Отправлено 05 August 2014 - 07:37
Protero (01 August 2014 - 21:27) писал:
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Согласен, но это если говорить о езде по асфальту, особенно в горку. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
Не припомню ни одной вылазки, где бы маршрут пролегал только лишь по асфальту. Поэтому предпочитаю потерять в комфорте при преодолении асфальта в горку (и на равнине) ради мощи, резвости, надежности и выносливости на других участках маршрута.
Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15 (у нас же это соотношение стабильно не выходит за рамки от 50/50 до 70/30).
Сам гоняю на Jamis Dakota, которую покупал лет 12 назад. Выносливая оказалась машинка. Легкая (11,7кг) и неприхотливая.
А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да. Ни машины, ни люди на тротуарах не создают никаких помех – тормозят лишь светофоры.
Колеса 90мм – это то, что доктор прописал. После перехода с 84мм высокую скорость набрать и удерживать накат – одно удовольствие. И в то же время контроль всё ещё остается хорошим (быстрое гашение и увеличение скорости, расслабленное маневрирование в толпе), включая преодоление любых бордюров без потери скорости, особенно проглатывание разного рода выбоин, тёрки, люков и т.п.
Сообщение отредактировал mich.: 05 August 2014 - 07:38
#480
Отправлено 05 August 2014 - 21:55
mich. (05 August 2014 - 07:37) писал:
2. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
3. Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15…
4. А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да.
2. Вопрос планирования, нет? Сегодня проехал по Карельскому 115 км., из них вне асфальта – 4 км., и то, только лишь от того, что захотелось искупаться. Но маршрут был запланирован на 100% по асфальту.
3. Относительные величины, это о чём? Если я еду вечерком на пару часиков (километров 40) то 15% от маршрута, пришедшиеся на хардкорный "вне-асфальт" будет 6 км., то есть, если уж приспичит такой маршрут, то час могу отвести на перенос "шосера" через "говнищи". А если это уже полноценная поездка в выходной на сотку с лишним, то нет, выберу другой маршрут; потому что в таком случае придётся потратить примерно 4 часа на. Половина всей покатушки. На фиг! )). Опять же, возвращаемся к вопросу планирования.
4. Роллеры на велодорожках у меня вызывают такую же высокомерную ненависть, как и бордеры на трассах скоростного спуска . Одни сидят на жопах посреди трассы после закрытого поворота; другие едут по синусоиде (особенно прекрасно, когда парами) и ладно бы так и ехали, их траекторию можно было бы рассчитать, так ведь нет )).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных