Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2886

#451 fone

  • Пользователь
  • 1355 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 June 2014 - 19:17

будьтедобры, "100% спорта" - прямо так магазин и называется.

#452 будьтедобры

  • Пользователь
  • 357 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 20:00

Втулки есть, переключателей нет, но цены хорошие, спасибо.

#453 Quentin

  • Пользователь
  • 4543 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2014 - 09:52

http://arcadasport.ru/

тут, вроде, ценник адекватный. Пересылка доступна посредством ПЭК - за 2 передние стойки в сборе для авто, переданные посредством ПЭК, я заплатил рублей 300. Аж глаза округлились. Правда, и любая мелочёвка выйдет примерно столько же. Потому если заказывать, то всё сразу.

Сообщение отредактировал Quentin: 15 June 2014 - 09:52


#454 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1923 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 19:11

Просмотр сообщенияVL1 (01 June 2014 - 11:03) писал:

Конечно, всякая машина хороша по предназначению. Тут, в основном, люди городские, поэтому о шоссе и покатушках мыслят. А вот такое качество "взрослика", как грузоподъемность, не учитывается. Сколько на "Аисте" дедовом (семьдесят какого-то года) перевожено рубероида, цемента, щебня в ведрах, бревен стокилограммовых, сена даже (!).... А он все не гнется и не ломается. Советский дорожник - грузовик надежный, стальная рама, высокий клиренс, прочный руль. Хоть и с клиньями в каретке (будь они не ладны) :)
А у меня к MTB 26" есть вот такое приложение Изображение
Тоже перевез много-много-много.... и мешки плитонита, и кубометр книг, и прочую всячину.
Планирую на него еще съемную будку поставить, чтобы своего пса возить не 10-15 км (это ему под силу и своим ходом) за день, а 50-100.

#455 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 01 August 2014 - 21:27

Прочитал последние сообщения по поводу планетарной втулки. Прочитал внимательно, загорелся мыслью о.
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:


Изображение

Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).

#456 stepan

  • Пользователь
  • 9794 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 01 August 2014 - 22:41

А мне на подобном ехать не понравилось. Жопа высоко, голова низко, до тормозов не достать. По Петроградке ездить неудобно короче говоря ;).

#457 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 01 August 2014 - 22:46

Мечтаю о любом найнере в принципе. Прокатился один раз - не забуду

#458 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 01 August 2014 - 22:49

Просмотр сообщенияstepan (01 August 2014 - 22:41) писал:

По Петроградке ездить неудобно короче говоря ;).
Ну, не знаю… От парка №3 до дома – 15 минут (в разогретом, правда, уже состоянии и поздним вечером). А что до тормозов, то да, не так комфортно, как на. Но это искупается одной лишь только скоростью // на мой вкус // не говоря уж о сильно меньших трудозатратах. КПД, так сказать, заметно выше )).

#459 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 01 August 2014 - 22:55

Просмотр сообщенияHokins (01 August 2014 - 22:46) писал:

Мечтаю о любом найнере в принципе. Прокатился один раз - не забуду
А какие условия покатушки? Полный спектр // от автобана до больших говнищ // или акцент на чём-то одном?

#460 ©Андрей

  • Пользователь
  • 5415 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Отчество:Владимирович
  • Город:Рига

Отправлено 01 August 2014 - 23:12

Просмотр сообщенияProtero (01 August 2014 - 21:27) писал:

Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).

красава!

у меня вот SCOTТ, в заводской комплектации, за год пробежал чуть болше 2000 км (зимой не катался),
весной заменил резину на городскую (износ был процентов на 70), ну и седло, так то в первые дни, на Sella Italia,
вполне себе машинка для покатушек под мои 100 кг :)
Изображение
bike
by ©Andrey

#461 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 02 August 2014 - 04:44

Просмотр сообщенияProtero (01 August 2014 - 21:27) писал:

Навеяно веткой о планетарной втулке.
Прочитал внимательно, загорелся мыслью о.
В результате купил в пару к своему десятилетнему почти Specialized Expedition (который для больших говнищ) вот такой:

Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).
Теперь мечтаю о гараже для великов )).
Я опытным путем пришел к выводу, что амортизаторы нужны, хотя бы передней вилки.
У меня самого mongoose amasa comp 2008 (в кадре их два)
Прикрепленное изображение: IMGP0221_L.jpg

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 02 August 2014 - 04:45


#462 vadim69

  • Пользователь
  • 6687 сообщений
  • Город:Aschersleben, Германия

Отправлено 02 August 2014 - 11:40

мой производственный (шутка!)
Прикрепленное изображение: 20130215_171108E001.jpg

мой "мерседес" - тяжеловоз для грузов и дальних путешествий с семьёй
Прикрепленное изображение: image1.jpg

для зимы и выездов по бездорожью. усовершенствованный вел производства MIFA.
Прикрепленное изображение: image2.jpg

Сообщение отредактировал vadim69: 02 August 2014 - 11:42


#463 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 02 August 2014 - 12:23

Пару лет назад купил себе и жене для деревенских прогулок два велика штатской фирмы "Трек".
Преимущество при выборе отдавалось удобству посадки, возможности регулировки не только седла, но и руля. Модели назывались, если не путаю, "круизер". Очень доволен. Легкие на ходу, с прекрасными переключалками, тормозами, удобными гелиевыми седлами. Жена так говорит, что более удобного велика у нее в жизни не было.


#464 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 02 August 2014 - 12:50

Просмотр сообщенияVlad_Biker (02 August 2014 - 04:44) писал:

Я опытным путем пришел к выводу, что амортизаторы нужны, хотя бы передней вилки.
Это если по такой "дороге", как на фото, то да )). А если по хорошему асфальту?

#465 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 02 August 2014 - 13:19

Просмотр сообщенияProtero (02 August 2014 - 12:50) писал:

Это если по такой "дороге", как на фото, то да )). А если по хорошему асфальту?
Ближайший к нам город с хорошим асфальтом это Бусан. Вот там я без страха гонял в том числе и по неосвещенным участкам горных серпантинов на купленном в Японии шоссейнике типа вашего )) По энергозатратам шоссейники действительно раза в два легче идут, чем хардтейлы. Оно и понятно, ведь этому способствуют жесткая подвеска + узкая резина.

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 02 August 2014 - 13:19


#466 Эллин

  • Пользователь
  • 3556 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2014 - 20:21

Катаюсь на Jamis Durango SX 2002. Асфальт/грунт 60/40.
Пробовал большие колеса, но негде разогнаться.
Езда по трассам в Москве реально опасна. Велодорожки только в непогоду, в остальное время на них катаются мамаши с колясками , остается лес и грунтовки.
Из хотелок, есть желание сменить переднюю вилку. Старая стала не безопасна.

#467 stepan

  • Пользователь
  • 9794 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 02 August 2014 - 21:44

Просмотр сообщенияProtero (02 August 2014 - 12:50) писал:

...а если по хорошему асфальту?
А если по Малой Монетной? :lol:

#468 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 03 August 2014 - 12:00

Просмотр сообщенияstepan (02 August 2014 - 21:44) писал:

А если по Малой Монетной?
По крайней мере на участке от Мира до Б.Монетной совершенно нормальное покрытие; от Мира до Б.Посадской не ездил.

Просмотр сообщенияVlad_Biker (02 August 2014 - 13:19) писал:

Оно и понятно, ведь этому способствуют жесткая подвеска + узкая резина.
Добавил бы ещё и "аэродинамическую" посадку велосипедиста.

#469 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 03 August 2014 - 12:08

Просмотр сообщенияCергей (02 August 2014 - 20:21) писал:

Езда по трассам в Москве реально опасна. Велодорожки только в непогоду, в остальное время на них катаются мамаши с колясками , остается лес и грунтовки.
Уверен, что как и в С-Пб., в Москве тоже можно прокладывать маршруты по тихим улочкам. Да и на одном городе свет клином не сошёлся. Сел на электричку, забросился километров за 70-80 от города и крути себе педали по практически пустым (но с отличным асфальтовым покрытием) дорогам, купайся в озёрах и морях, ешь чернику с малиной в лесах, пей колодезную воду, дыши чистейшим воздухом…

Прикрепленное изображение: karijla.jpg

#470 Эллин

  • Пользователь
  • 3556 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2014 - 12:35

Просмотр сообщенияProtero (03 August 2014 - 12:08) писал:

Уверен, что как и в С-Пб., в Москве тоже можно прокладывать маршруты по тихим улочкам. Да и на одном городе свет клином не сошёлся. Сел на электричку, забросился километров за 70-80 от города и крути себе педали по практически пустым (но с отличным асфальтовым покрытием) дорогам, купайся в озёрах и морях, ешь чернику с малиной в лесах, пей колодезную воду, дыши чистейшим воздухом…
До электрички тоже доехать нужно. :)
В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.

#471 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1923 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 12:54

Есть Trek 820, хочу Бигфут хромолевый - согласен почти на любой жесткохвост с вилками для широкой резины.

#472 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 04 August 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияProtero сказал:

А какие условия покатушки? Полный спектр // от автобана до больших говнищ // или акцент на чём-то одном?

Покатушки по бездорожью, асфальту, брусчатке. Говнищща нафик. В походе лучше обойти. Для скоростного спуска не подходит вес и подкорка. Велотуризм, в общем. Хочется универсальности. Асфальт чаще покоцанный все же, что неприятно при большой скорости. Полуслики + найнер должны максимально сделать комфортнее поездку в походе.

#473 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 04 August 2014 - 23:49

Просмотр сообщенияCергей (04 August 2014 - 12:35) писал:

1. До электрички тоже доехать нужно. :)
2. В подмосковье есть участки дорог с хорошим асфальтом и небольшим трафиком. В основном это отростки от магистралей или второстепенных дорог в сторону ближайших коттеджных поселков. Как правило, это тупиковые направления. У местных второстепенных дорог, как правило, отсутствует обочина, а асфальтовое полотно по краям дороги состоит из кочек и рытвин.
1. В Москве? Да там столько электричек, что на пол-страны хватит )). Ну, не обязательно же в пятницу, в шесть вечера… Мне, впрочем, легче, я не пятидневку, у меня другой график (в котором выходных больше, чем у среднестатистического, к тому же большая их часть на будни приходится).
2. А вот с дорогами, судя по Вашим словам… Неужто в Ленинградской области ситуация лучше? Есть немало "рокадных", на десятки километров длинной, на которых отличный асфальт, а движение (по будням) меньше, чем никакое )). И то, что асфальтированных обочин на них тоже в основном нет, совершенно не мешает езде на велике. Разве что в пятницу/воскресенье, когда встречные потоки (а маршрут покатушки всегда планируется с тем расчётом, чтобы поток, если он и есть, был бы встречным) становятся неприятно мощными (с двойными обгонами по встречке и прочими "прелестями").

Вот две типичные картинки.
1. Город (центр, но не центральные магистрали, будний день, половина девятого вечера). Почти пусто ведь, не так ли?
Прикрепленное изображение: 140723_034.jpg

2. Типичная "рокадная" дорога (нарочно пустоту не ловил, напротив, ждал машину для "оживляжа"; пятница, второй час дня).
Прикрепленное изображение: 140801_020.jpg

#474 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 05 August 2014 - 00:13

Просмотр сообщенияHokins (04 August 2014 - 13:09) писал:

Говнищща нафик. В походе лучше обойти.
Ну… Вот, бывало, едешь по надёжной такой, царских еще времён, дороге (Ржевский полигон), с последнего дождя три недели как прошло, жара, ад и Израиль ))
Прикрепленное изображение: 140713_035.jpg
И вдруг попадаешь на участок говнищ, по которому специальная такая техника проезжала. А по краям – болото, не обойти…
Прикрепленное изображение: 140713_023.jpg
Не… Если в велопоход, да ещё не по надёжно известному асфальту, то как без "тракторных" колёс?

#475 Эллин

  • Пользователь
  • 3556 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2014 - 01:10

Просмотр сообщенияProtero (04 August 2014 - 23:49) писал:

1. В Москве? Да там столько электричек, что на пол-страны хватит )). Ну, не обязательно же в пятницу, в шесть вечера… Мне, впрочем, легче, я не пятидневку, у меня другой график (в котором выходных больше, чем у среднестатистического, к тому же большая их часть на будни приходится).

По Москве худо бедно можно ехать по полосам общественного транспорта в вечернее время по будням.
Вылетные магистрали забиты постоянно. Ездить по ним - самоубийство.

Просмотр сообщенияProtero (04 August 2014 - 23:49) писал:

2. А вот с дорогами, судя по Вашим словам… Неужто в Ленинградской области ситуация лучше? Есть немало "рокадных", на десятки километров длинной, на которых отличный асфальт, а движение (по будням) меньше, чем никакое )). И то, что асфальтированных обочин на них тоже в основном нет, совершенно не мешает езде на велике.
Дороги есть, но добраться до них можно только по магистралям.
Обычно планируя маршрут ориентируюсь на панорамы дорог карты Гугл.

#476 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 05 August 2014 - 06:08

Protero, и как Вам по говнищщам с вибрэйками?

#477 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 05 August 2014 - 07:22

Просмотр сообщенияHokins (05 August 2014 - 06:08) писал:

и как Вам по говнищщам с вибрэйками?
Примерно также, как на сликах по хорошему асфальту в дождь )).

#478 mich.

  • Пользователь
  • 5331 сообщений

Отправлено 05 August 2014 - 07:37

Просмотр сообщенияProtero (01 August 2014 - 21:27) писал:

...
Нереальное наслаждение, ага. Пересаживаешься с него на "горный" и вообще не понимаешь: а на горном-то, это разве езда? )).

Согласен, но это если говорить о езде по асфальту, особенно в горку. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
Не припомню ни одной вылазки, где бы маршрут пролегал только лишь по асфальту. Поэтому предпочитаю потерять в комфорте при преодолении асфальта в горку (и на равнине) ради мощи, резвости, надежности и выносливости на других участках маршрута.
Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15 (у нас же это соотношение стабильно не выходит за рамки от 50/50 до 70/30).
Сам гоняю на Jamis Dakota, которую покупал лет 12 назад. Выносливая оказалась машинка. Легкая (11,7кг) и неприхотливая.

А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да. Ни машины, ни люди на тротуарах не создают никаких помех – тормозят лишь светофоры.
Колеса 90мм – это то, что доктор прописал. После перехода с 84мм высокую скорость набрать и удерживать накат – одно удовольствие. И в то же время контроль всё ещё остается хорошим (быстрое гашение и увеличение скорости, расслабленное маневрирование в толпе), включая преодоление любых бордюров без потери скорости, особенно проглатывание разного рода выбоин, тёрки, люков и т.п.

Сообщение отредактировал mich.: 05 August 2014 - 07:38


#479 Hokins

  • Пользователь
  • 2223 сообщений
  • Город:Кобылопоименск

Отправлено 05 August 2014 - 09:17

А еще у меня рама есть от Старт Шоссе. Буду крокодила ваять

Сообщение отредактировал Hokins: 05 August 2014 - 09:17


#480 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 05 August 2014 - 21:55

Просмотр сообщенияmich. (05 August 2014 - 07:37) писал:

1. Согласен, но это если говорить о езде по асфальту, особенно в горку.
2. Однако в любой вело вылазке на природу (не важно – с заброской на электричке/поезде/самолете) почему-то неминуемо оказываешься на таком рельефе и таком покрытии, где от велика требуется хорошая проходимость иного рода.
3. Даже если процент асфальт/не асфальт будет составлять 85/15…
4. А для зажигалова на асфальте в городах рулят ролики, да.
1. "Шоссер", это велосипед для езды по асфальту в горку? ))
2. Вопрос планирования, нет? Сегодня проехал по Карельскому 115 км., из них вне асфальта – 4 км., и то, только лишь от того, что захотелось искупаться. Но маршрут был запланирован на 100% по асфальту.
3. Относительные величины, это о чём? Если я еду вечерком на пару часиков (километров 40) то 15% от маршрута, пришедшиеся на хардкорный "вне-асфальт" будет 6 км., то есть, если уж приспичит такой маршрут, то час могу отвести на перенос "шосера" через "говнищи". А если это уже полноценная поездка в выходной на сотку с лишним, то нет, выберу другой маршрут; потому что в таком случае придётся потратить примерно 4 часа на. Половина всей покатушки. На фиг! )). Опять же, возвращаемся к вопросу планирования.
4. Роллеры на велодорожках у меня вызывают такую же высокомерную ненависть, как и бордеры на трассах скоростного спуска ;). Одни сидят на жопах посреди трассы после закрытого поворота; другие едут по синусоиде (особенно прекрасно, когда парами) и ладно бы так и ехали, их траекторию можно было бы рассчитать, так ведь нет )).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных