Обьектив с бОльшим расстоянием до бесконечности. Какой ?
#1
Отправлено 21 March 2012 - 09:38
Есть 40lim - у него бесконечность после 3 метров
50-135* - после 10ти
на ките - не помню.
Почему озадачился : видел интересные сюжеты, явно снятые с большого удаления. Человек занимал в рост пол кадра, причём на земле под ногами было классно видно грип.Может это что-то очень длиннофокусное и очень светосильное ?
Это зависит от фокусного ? или есть какие специальные объективы ?
Спасибо заранее.
#6
Отправлено 21 March 2012 - 09:55
Что касается описываемого Вами эффекта, мне кажется его легче получить с помощью тилт-шифт объектива, либо аналогичной обработкой в фоторедакторе.
Сообщение отредактировал _Александр_: 21 March 2012 - 10:00
#9
Отправлено 21 March 2012 - 10:13
_Александр_ (21 March 2012 - 09:55) писал:
Что касается описываемого Вами эффекта, мне кажется его легче получить с помощью тилт-шифт объектива, либо аналогичной обработкой в фоторедакторе.
#10
Отправлено 21 March 2012 - 11:00
#11
Отправлено 21 March 2012 - 11:32
vetrof (21 March 2012 - 09:38) писал:
Есть 40lim - у него бесконечность после 3 метров
...
#15
#16
Отправлено 21 March 2012 - 15:18
Epigon (21 March 2012 - 10:01) писал:
С чего Вы взяли? 0 от 0,05 отличается в бесконечность раз, а вовсе не на 5%. И еще, отрезок 0...0,05 соответствует 5% отрезка 0...1. Но откуда взялся отрезок именно от 0 до 1? 1 метр это что, минимально возможная дистанция фокусировки в природе? А если я сфокусируюсь на объекте находящется на расстоянии в 20 см? Следуя Вашей логике мы получим 1/0.2 = 5, т.е. 20см отличается от бесконечности на 500%? А если мы будем мерять расстояние не в метрах, а в футах, то 20 см это 0,656 фута, а 1/0,656 = 1,52. То есть после переезда в Англию 20см станет отличаться от бесконечности не на 500%, а тольно на 152%!
Сообщение отредактировал sapa: 21 March 2012 - 15:23
#17
Отправлено 21 March 2012 - 16:13
Сообщение отредактировал Epigon: 21 March 2012 - 16:14
#18
Отправлено 21 March 2012 - 16:26
А в доавтофокусных объективах ход фокусировочного кольца был длиннее для удобства ручной фокусировки. У многих мдф начинается с большей дистанции, поэтому ход геликоида не расходуется на ближние дистанции. Как то так.
Сообщение отредактировал Алексей_К: 21 March 2012 - 16:27
#19
Отправлено 21 March 2012 - 19:03
alvi111 (21 March 2012 - 14:01) писал:
На диафрагме f3,5 дистанция 25,9 метра:
Снова на открытой, дистанция 18,3 метра:
А вот на диафрагме f4 и дистанции 47,4 метра такого ярко выраженного отрыва от фона уже нет:
#23
Отправлено 21 March 2012 - 21:11
Кроп тоже на кое-что способен
*istD, FA*250-600/5.6, 370mm, f5.6:
K10D, FA*250-600/5.6, 370mm, f7.1(Жаль дистанцию съемки Pentax не пишет в exif.):
K-5, FA*250-600/5.6, 600mm, f5.6:
Заодно цветопередачу можно сравнить
#25
Отправлено 21 March 2012 - 21:48
Галыч (21 March 2012 - 21:11) писал:
Кроп тоже на кое-что способен
*istD, FA*250-600/5.6, 370mm, f5.6:
250600 test.jpg
K10D, FA*250-600/5.6, 370mm, f7.1(Жаль дистанцию съемки Pentax не пишет в exif.):
250600 test 02.jpg
K-5, FA*250-600/5.6, 600mm, f5.6:
250600 test 03.jpg
Заодно цветопередачу можно сравнить
ога, побежал за рубинаром 500/5,6
ничё портретнеги
Сообщение отредактировал qwa: 21 March 2012 - 21:50
#28
Отправлено 22 March 2012 - 11:27
alvi111 (21 March 2012 - 21:37) писал:
Да, цвета у этих КМОП-ов - явно что-то не то. Пересмотрел множество фото и очень редко когда цвета смотрятся естественно. Особенно это заметно на зелени в природе. Конечно, есть множество сюжетов, где правдивость цветов не принципиальна, но все же искажения имеют место быть. Себе, например, КМОП я не возьму, если не понадобится вдруг для работы.
P.S. У *istD цвета как минимум не хуже, чем у 10-ки, а по мне так даже где-то и лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных