Тогда - зачем?
Ну достигли мы определенного технического совершенства, добились его, но не в нем же суть! Это только средство. А что хотел показать то? Опять "орригинальный" ракурс рельса, опять - отражение чего то в чем то, ОПЯТЬ местных на выбранной кривой улице, ОПЯТЬ, простите, долбаный закат (да красив он - красив, но и что?), ОПЯТЬ глубокомысленный силуэт, опять макро-цветок? Ну, умильно, ну умно - вроде бы... Следующий шаг - монокль. Еще эффектнее, еще "ближе к искусству" - действительно, но, поскольку я заранее знаю, что получу "красивость" на ярком контрастном цветке - портерете - улице, - это не может уже быть искусством. Да такое каждый, мало - мальски освоивший фототехнику снимет гарантированно. И что? Поумничаем насчет "воздуха" и "красивой размытости фона" - но это все предсказуемо и неинтересно по сути, если не накручивать себя и других. А накрутить себя ведь можно на любую тему и сообщить всем - это моё.. Ну, захочешь, поднатореешь на свадебной, скажем, фотографии - да ведь тоже - пошлость одна!
В "Белом солнце пустыни" сидят старики на динамитных ящиках и .. МОЛЧАТ. Почему, не задумывались? Потому, что говорить в этой жизни по большому счету не о чем. И они, с жизнью за плечами, это понимают. И не мусорят в воздухе никчемными словами. А мы?
У Вас нет чувства безысходности?
PS Единственная фотография, кроме массы технически совершенных "красивых", но отложенных по выше приведенным соображениям, которая меня зацепила - здесь: http://www.penta-clu...showtopic=98300 ,но я ее снял, планируя получить совсем другое - случайно! Многие тысячи безупречных, но не цепляющих "фиордов Норвегии", "прелестных" домашних... и прочего тематически массово наличествующего вокруг... Ну, не интересно это, по большому счету, НИКОМУ!
Сообщение отредактировал Nicol: 04 July 2011 - 10:01