31-й vs 43+21 vs 16-50*
Евгений 15 Feb 2011
JamesBond007 (14.2.2011, 13:52) писал:
Мне его хочется пока только из-за наиболее востребованного фокусного. Не потеряю ли я в картинке, взяв его, вот, скорее всего, в чем вопрос. Может, некоторое неудобство, связанное со сменой 21-го и 43-го позволит мне получать более, скажем так, симпатичные кадры?
Кир 15 Feb 2011
Как и мной было показано и все нормальные люди это подтверждают - 31-й - потрясающий объектив для творчества. И если разница его с 16-50 не столь разительна при хороших условиях освещения и в условиях съемки, где отсутствует или не играет особой роли это самое самечательное "боке", плюс, большая оперативность 16-50. То, когда нужен особый рисунок, ночная съёмка (как я показал, 16-50 очень плохо работает со светом), однозначно - 31-й.
ZAlex57 15 Feb 2011
То, когда нужен особый рисунок, ночная съёмка (как я показал, 16-50 очень плохо работает со светом), однозначно - 31-й.
Gorm 15 Feb 2011
aen 16 Feb 2011
JamesBond007 (13.2.2011, 21:34) писал:
Однако изучение мнений в форуме и фотографий на разных ресурсах убедили меня в том, что 31-й хоть и отличный объектив, но требует значительно больших условий для получения отличной картинки, нежели 43-й. Т.е , поменяв один на другой, я вовсе не обязательно (при прочих равных) получу столько же отличных кадров с 31-го.
Я бы сказал ровно наоборот, 31-й более ровный и предсказуемый, чем 43-й. 31-й - это ЭФР 46..47мм на кропе, т.е. штатник и штатник очень высокого качества, которым можно снимать всё. Берите 31-й и не думайте.
Latinos (14.2.2011, 18:17) писал:
Я скажу так:
31-й - это такой объектив, после покупки которого на все остальные объективы и их цветопередачу вы будете смотреть как на какашку.
Все форумные споры о поиске штатника, портретника, объемника, идеального цвета и т.д. для вас будут казаться болтовней неудовлетворенных технофилов.
31-й лим выполняет 95% всех фотографических задач обычного фотолюбителя и не совсем обычного фотохудожника.
Если есть финансовая возможность купить это оптическое чудо - берите не задумываясь.
31-й - это такой объектив, после покупки которого на все остальные объективы и их цветопередачу вы будете смотреть как на какашку.
Все форумные споры о поиске штатника, портретника, объемника, идеального цвета и т.д. для вас будут казаться болтовней неудовлетворенных технофилов.
31-й лим выполняет 95% всех фотографических задач обычного фотолюбителя и не совсем обычного фотохудожника.
Если есть финансовая возможность купить это оптическое чудо - берите не задумываясь.
+1
Latinos 16 Feb 2011
ZAlex57 (15.2.2011, 20:35) писал:
у 40-го по моему мнению- ночная съемка одно из немногих преимуществ по сравнению с 31-м
Ибо:
1. светосила (1,8 vs 2.8)
2. фокусное (меньше фокусное - меньше трясучки)
3. вес (больше вес - меньше трясучки)
Кроме размера у 40-го нет ни одного преимущества ни в ночной ни в какой-либо другой съемке.
ܗܧܗܩܧܜ 16 Feb 2011
JamesBond007 (15.2.2011, 21:55) писал:
Звиняйте, хлопци, но хорош умничать!!!
Речь идет о КОНКРЕТНЫХ объективах, часть которых у меня уже есть и, коли, я на этих конкретных остановился, ОНИ МНЕ УЖЕ НРАВЯТСЯ "ОБА ТРИ (С)".
Вопрос, в первую очередь, об удобстве их использования в той комбинации (без потери качества), о которой спрашиваю. Этого по фото признанных мастеров не поймешь.
А насчет потрындеть, - поверьте, мне этого и без вас хватает, одна престарелая матушка каждый день мозг так "выносит", не позавидуешь.
Так что, если по теме сказать нечего - проходим мимо.
Хочется потрындеть, - могу дать телефон своей матушки.
Речь идет о КОНКРЕТНЫХ объективах, часть которых у меня уже есть и, коли, я на этих конкретных остановился, ОНИ МНЕ УЖЕ НРАВЯТСЯ "ОБА ТРИ (С)".
Вопрос, в первую очередь, об удобстве их использования в той комбинации (без потери качества), о которой спрашиваю. Этого по фото признанных мастеров не поймешь.
А насчет потрындеть, - поверьте, мне этого и без вас хватает, одна престарелая матушка каждый день мозг так "выносит", не позавидуешь.
Так что, если по теме сказать нечего - проходим мимо.
Хочется потрындеть, - могу дать телефон своей матушки.
удобны все
ZAlex57 (16.2.2011, 0:35) писал:
16-50 у меня нет, а вот у 40-го по моему мнению- ночная съемка одно из немногих преимуществ по сравнению с 31-м.
чудеса
ZAlex57 16 Feb 2011
Пишу на основании личного опыта владения двумя объективами и что то кому то доказывать смысла не вижу.
Сообщение отредактировал ZAlex57: 16 February 2011 - 10:08
Сообщение отредактировал ZAlex57: 16 February 2011 - 10:08
ܗܧܗܩܧܜ 16 Feb 2011
ZAlex57 16 Feb 2011
А я в детстве кроме Пушкина еще читал Толстого и что то там было про поле чудес в известной всеми стране.
juristkostya 16 Feb 2011
Цитата
Вопрос, в первую очередь, об удобстве их использования в той комбинации (без потери качества), о которой спрашиваю. Этого по фото признанных мастеров не поймешь.
JamesBond007 16 Feb 2011
Ну, вообщем, убедили, что лучше иметь один объектив (31-й), чем два, хоть и тоже лима.
Но теперь и с 43-м расставаться жаль. Буду думать над этой дилеммой.
Всем спасибо.
Сообщение отредактировал JamesBond007: 16 February 2011 - 19:15
Но теперь и с 43-м расставаться жаль. Буду думать над этой дилеммой.
Всем спасибо.
Сообщение отредактировал JamesBond007: 16 February 2011 - 19:15
ZAlex57 16 Feb 2011
А я хотел бы узнать такую вещь: когда я в ветке "фикс для путешествий" говорил что 40-му до 31-го как до луны, то пользователь аеn мне сильно возражал , а когда пользователь Latinos сказал (т.е. в том числе и 40 лим.) то пользователь аеn с ним уже был совершенно согласен. В итоге кому аеn говорил правду: мне или Latinos- вот в чем вопрос.
Не все так думают. Я например, 40-м намного чаще снимаю пейзажи и в основном не потому, что он лучше, а потому что он обычно со мной, так значительно меньше и качество дает не хуже
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?a...st&id=86474
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?a...st&id=86474
Цитата
31-й - это такой объектив, после покупки которого на все остальные объективы и их цветопередачу вы будете смотреть как на какашку.
aen 16 Feb 2011
ZAlex57 (16.2.2011, 21:03) писал:
А я хотел бы узнать такую вещь: когда я в ветке "фикс для путешествий" говорил что 40-му до 31-го как до луны, то пользователь аеn мне сильно возражал , а когда пользователь Latinos сказал (т.е. в том числе и 40 лим.) то пользователь аеn с ним уже был совершенно согласен. В итоге кому аеn говорил правду: мне или Latinos- вот в чем вопрос.
При съемке пейзажей у 31-го перед 40-м преимуществ практически нет. Но 31-м снимется не только пейзаж.
biv 16 Feb 2011
При съемке пейзажей у 31-го перед 40-м преимуществ практически нет...
aen 16 Feb 2011
Не соглашусь. У меня штатником 35-й. Для прогулок/походов хватает на 80%. Но всё же бывает иногда хочется чуть-чуть пошире, где-то 30(31) было бы в самый раз.
Ну иногда хочется ещё пошире, тогда 21, 15, 12 в самый раз. А речь собственно шла о том, что на прикрытых диафрагмах при съемке пейзажей "40-му до 31-го как до луны", с чем я не согласен. На мой взгляд, вся прелесть 31-го - это диафрагмы 2..4.
biv 16 Feb 2011
Ну иногда хочется ещё пошире, тогда 21, 15, 12 в самый раз. А речь собственно шла о том, что на прикрытых диафрагмах при съемке пейзажей "40-му до 31-го как до луны", с чем я не согласен. На мой взгляд, вся прелесть 31-го - это диафрагмы 2..4.
ZAlex57 17 Feb 2011
На мой взгляд, вся прелесть 31-го - это диафрагмы 2..4.
JohnWayne 17 Feb 2011
В таком ключе разговаривать - можно аксиому вывести: "Все от 21(15) до 35(43) продать и купить 31" Представители Пентара ветку почитают - ценник за черный 31-й подымут до 60 т.р. Будет чем шедевры снимать
Сообщение отредактировал J.Wayne: 17 February 2011 - 09:59
Сообщение отредактировал J.Wayne: 17 February 2011 - 09:59
JamesBond007 17 Feb 2011
J.Wayne (17.2.2011, 9:47) писал:
Представители Пентара ветку почитают - ценник за черный 31-й подымут до 60 т.р. Будет чем шедевры снимать
Сообщение отредактировал JamesBond007: 17 February 2011 - 10:21
ZAlex57 17 Feb 2011
Да действительно, когда я говорю что есть и у 40-го некотрые преимущества-мне уже никто не верит.
Gorm 17 Feb 2011
Latinos (16.2.2011, 2:08) писал:
Пардон, глупости.
2. фокусное (меньше фокусное - меньше трясучки)
2. фокусное (меньше фокусное - меньше трясучки)
aeg-33 17 Feb 2011
[quote name='ZAlex57' post='950669' date='17.2.2011, 10:26']
Да действительно, когда я говорю что есть и у 40-го некотрые преимущества-мне уже никто не верит.
[/quote
Цена ,малые габариты и более совершенное просветление .
Сообщение отредактировал aeg-33: 17 February 2011 - 11:25
Да действительно, когда я говорю что есть и у 40-го некотрые преимущества-мне уже никто не верит.
[/quote
Цена ,малые габариты и более совершенное просветление .
Сообщение отредактировал aeg-33: 17 February 2011 - 11:25
Димка-учитель 17 Feb 2011
Просветление у 31-го и 40-го одинаковое - SMC + ghostless coating.
Вообще, не совсем понятно, зачем и как можно сравнивать 31й и 40й (это не упрёк сороковому лиму, на некоторых пейзажах его картинка очень мне симпатична)...
Сообщение отредактировал Димка-учитель: 17 February 2011 - 11:32
Вообще, не совсем понятно, зачем и как можно сравнивать 31й и 40й (это не упрёк сороковому лиму, на некоторых пейзажах его картинка очень мне симпатична)...
Сообщение отредактировал Димка-учитель: 17 February 2011 - 11:32
Кир 17 Feb 2011
сейчас, на работе, жалко нет под рукой (как я привык во всеразличных фотообсуждениях) примеров, которые я как-то делал в одних и тех же условиях на 40-й и 31-й. Пока могу лишь сказать, что, безусловно, конёк 31-го - открытые диафрагмы. Там он проявляется наиболее хорошо. Но, согласитесь, много ли кто из нас часто снимает в таких условиях..... Я, например, в крайнем случае 5-7% всех кадров... Соответственно, если только за это его преимущество платить такие деньги - это немножечко бред . При этом, он, даже по срвнению с 40-м ещё и хроматит достаточно заметно.
И при всём при этом, есть у него какой-то осбый шарм, которого у 40-го нет ни на каких диафрагмах, а у 31-го, наоборот, есть на всех. Словами это трудно обяснить, надо смотреть и, даже, скоре чувствовать - более мягкие цвета, прекрасные точечные источники света, более приятная геометрия всех снимаемых объектов - не плоская какая-то, что ли.... Вот эти нюансы и стоят того, чтобы снимать и радоваться на этот объектив, а не просто получать качественные кадры, с которыми и 40-й прекрасно справляется.
И при всём при этом, есть у него какой-то осбый шарм, которого у 40-го нет ни на каких диафрагмах, а у 31-го, наоборот, есть на всех. Словами это трудно обяснить, надо смотреть и, даже, скоре чувствовать - более мягкие цвета, прекрасные точечные источники света, более приятная геометрия всех снимаемых объектов - не плоская какая-то, что ли.... Вот эти нюансы и стоят того, чтобы снимать и радоваться на этот объектив, а не просто получать качественные кадры, с которыми и 40-й прекрасно справляется.
Latinos 17 Feb 2011
- фиолетовый хроматизм 31-го лечится за секунду в любом конвертере. Сапог 85/1.2 хроматит еще больше.
- не надо сравнивать просветление 40-го и 31-го. Не в нем дело. У 18-55 небось такое же просветление.
- шевеленка будет больше у того объектива у которого ФР больше. Процент шевеленки у 43-го будет больший, чем у 31-го, а у 77-го еще больший. При условии одинаковой выдержки.
- не надо сравнивать просветление 40-го и 31-го. Не в нем дело. У 18-55 небось такое же просветление.
- шевеленка будет больше у того объектива у которого ФР больше. Процент шевеленки у 43-го будет больший, чем у 31-го, а у 77-го еще больший. При условии одинаковой выдержки.
juristkostya 17 Feb 2011
Цитата
Как я понимаю, эмпирическая формула для оценки максимальной выдержки была выведена в эпоху, когда фокусное расстояние более - менее коррелировалось с физическими размерами.
Latinos 17 Feb 2011
juristkostya (17.2.2011, 12:34) писал:
Так случайно совпало, что на ФФ фокусные расстояния примерно совпадают с предельно длинной выдержкой для средних рук
Можно спокойно снимать и на более длинных выдержках.
1/10... 1/30 на к20д дает высокий % абсолютно резких фото с 31-м лимом. По формуле ~1/50 нужна.
К тому же, кто не в курсе, очень помогает предподнятие зеркала на 2 сек.
Реально сильно помогает.