Cтаршие Sony A 900 и A 850...
#31
Отправлено 10 October 2010 - 01:36
Буду рад поделиться своими наблюдениями.
Плюсы 850 /Все на мой взгляд/
- Видоискатель!!!
-ЦЕНА на тушку (цена на оптику минолты просто супервкусные)
-очень удобная эргономика, все самые важные ф-ии вынесены как у Пентакса 10Д, даже лучше: есть рычажок АФК, АФС, АФА, МФ - его наличие мне важно, сверху, рядом с дисплеем 4 большие, внятные кнопки ИСО, ББ, Экспокорр, Режимы протяжки - отличное решение, причем, например, нажав ИСО я могу крутить переднее колесо, тогда исо будет идти с увеличением в 2 раза: 100-200-400-800-1600-3200-6400, заднее колесо - с маленьким шагом.
Отдельного упоминания достоен джойстик, который отвечает за выбор точки. Он очень удобен и более отзывчив, чем у Пентакса, при нажатии на центр точку, он сразу на нее фокусируется. При зажатии и удержании любого положения джойстика, АФ переходит в покадровый, даже если стоял следящий - я балдею от этого: снимаешь динамику на следящем, потом захотелось что-то скадрировать - просто зажимаешь джойстик и все- очень удобно.
-Стабилизатор, если учесть, что это полный кадр очень хорош, смазов у меня меньше гораздо теперь по сравнению с 10 и 7-кой (хотя 850 более увесистая, и это тоже играет большую роль).
- Выдержка синхронизации - 1/250
- два слота для карт памяти - мемори стик и сомпакт-флеш
- фокусировка по скорости как у семерки, но увереннее, процент промахов - не более 5 процентов от съемки - чудо для меня. Фокусировка в ночных условиях (с одетой вспышкой по красной сетке) на голову лучше и быстрее, чем 7-ка. 7-ка "в ночи" со вспышкой тормозит жутко. Боковые точки рабочие на 100%. Промахи на них возможны, но в этот видоискатель видно промах и можно перефокусироваться. Скученность точек неудобств не причиняет почти. Так как динамику я все равно снимаю по центральной точке на следящем, а статику, портреты можно на покадровом перекадрируя или просто выбрав точку, не перекадрируя, потому что мне при портрете не особо интересны "мега крайние точки" А этих точек как раз достаточно, чтоб не мучаясь навестись на глаз! smile.gif
- закрывашка видоискателя встроена в видоискатель - мелочь, а приятно.
- Родная 58 вспышка (та которая вертится вбока) - очень удобная и оперативная в работе.
- разряд батарей в % - мелочь, а приятно! smile.gif
- Мне нравится цвет. Он похож на П, только более спокойный, взвешенный. Трава - зеленая реально, а не кислотно, как на 10, 7-ке. Цвет более приятен (это только на мой взгляд). Цвет, чтоли сказать плотнее. Сегодня только сравнивали 850 и 50/1,7 и 7-ку с 43 лимом - у семерки на носу и щеках ноль и цвет кожи бронзовый, альфа передала тоже самое с более бюджетным объективом точнее, без нолей.
- Батарейки (для камер литиевые) во всей системе альфа (за исключением 100) одинаковы. Нет скакания, как у П - у 10,20 одна, у 7-ки другая. Это удобно - у меня две тушки (850 и 450). Иногда приходится с батблока 450 перекидывать батарейку в 850.
- подстройка объективов 30 штук на !!! плюс или в минус 20 единиц!!! У П на 10 ед.
- ФФ опять таки и все вытекающее с грип и с ФР объективов (опыт Иотника во внимание не беру smile.gif
Минусы:
- батарейки хватает раза вполтора меньше, чем у 7-ки. Часов на 5 среднеактивной съемки.
- не все компактфлеш подходят - я накололся с трансцендом. Камера только один раз его до отказа забивает фотографиями, а потом, после сброса фото на комп не видит ни в какую карту. С мемори стиками такого нет.
- дурацкая система батблоков - надо доставать батарейку из камеры, как у кэнона. У П (10, 7) это удобнее.
- экспозамер на подобие десяткиного, приходится крутить в +1 частенько. На кропотушке альфе 450 экспозамер точнее и без подкруток.
- 3 кадра в сек, хотя этого достаточно для моих целей в 90%. Для серии у меня альфа 450 - там 7 к/с.
- Не всегда стабильна ситуация по шумам. В некоторых условиях и 4000 нормально, а в некоторых и на 1000 не очень. В целом по шумам с семеркой паритет с небольшим перевесом.
#32
Отправлено 10 October 2010 - 10:34
Leonbrodyk (9.10.2010, 22:22) писал:
Вот очередной фотограф (рекламист) который снимает 900.
http://www.razooma.net/
П.С, Из общих наблюдений "парадокс" :
а - много недорогой оптики на этом ФФ стало смотреться прилично (включая советскую)
б - все больше нахожу подтверждений тому, что для этой камеры подходят только ТОП-овые
стекла (тут видна большая разница в качестве оптики и дорогие фиксы идут в отрыв)
Просто ФШ эту разницу уже не перекрыть
в - нашел обьяснение точному АФ именно со светосильной оптикой, оказалось (в отличии от Kanon) Cоня поставила дополнительный датчик для оптики 1.4-2.8
Всем известно не всегда вменяемое поведение этой оптики на открытой диафрагме ... и вот
#33
Отправлено 10 October 2010 - 12:24
Александр Барков (10.10.2010, 2:35) писал:
Александр, спасибо за подробный отзыв! (я надеялся что ты присоединишься )
По поводу батарей (если понадобится затариться) у меня есть выход на очень низкие цены
- купил к родной сразу 2шт аналог от "Енкатсу". Если кому понадобится пишите.
Теперь несколько вопросов:
1. Конечно (по возможности ) хочется увидеть личные примеры (или ссылку) сочетания работы
камера-объектив. Меня вполне устроят реальные съемки и нет требования к сюжетам.
2. (а) Касаемо купленной уже оптики и впечатления от пережитого
(б) Оптика которой пока нет, но она оставила наилучшие впечатления и по возможности будет куплена ... когда-нибудь
3. Столкнулся с тем что не вся оптика М-42 доходит до безконечности... видимо речь идет о "правильной толщине" пресловутого переходника ? (вопрос на всякий случай )
4. Интересует опыт каждого, кто с каким RAW конвертером получил наилучший результат ?
Возможно кроме родного софта (а он отличается от ФШ) есть находки по прогам, профилям ит.д.
#34
Отправлено 10 October 2010 - 12:44
Daratute (10.10.2010, 11:33) писал:
Ну вот, вы и реабелитировали вашего знакомого (а то его начали подозревать в лояльности к Соне
Если серьезно, то эта ссылка (как и любые примеры в этой ветке) была приведена, как пример
проделанной работы с камерой (и фотоснимками). На мой взгляд чужой стабильный результат
уже достоин внимания! При этом снимки не обязанны нравится всем, главное чтобы автор нашел своего зрителя (покупателя, заказчика или просто единомышленников...)
Мне самому интересен именно авторский подход, а он противоречит желанию подавать фотоработы стерильно-точно, так же как большинство
#36
Отправлено 10 October 2010 - 13:51
PIKmaker (10.10.2010, 14:27) писал:
Сам автор их даже фотографиями не стремится называть (а растровыми изображениями)...
Постом выше я просил избавить (всего одну ветку ) от попыток обсуждать сами фотоработы... Ну в самом деле есть же специальные площадки, где сами авторы нуждаются в оценке со стороны.
В данном случае (если требовался такой результат) обработка была неизбежной.
А слово "фотография" на рынке обесценилось (каждый сегодня обладает ворохом "фоток )
поэтому те, кто выходит на продажи - вынужден выделять свой продукт именами менее замыленными (фоторабота, изображение, проводят "исталяции фотохудожников" и т.д.)
#37 Гость_OGL_*
Отправлено 10 October 2010 - 15:14
Владельцам - удачи. Система не для меня. Я ксенофоб, и по отношению к Сони она у меня подтверждается тем, что я вижу.
Поиграться лучше купить X100 или SD1.
Сообщение отредактировал OGL: 10 October 2010 - 15:16
#40
Отправлено 10 October 2010 - 22:57
Чтобы увидеть больше, жмите на ссылочку "More".
Там же можно посмотреть примеры с минолтовской оптики. Вот, например, макрополтинник, макросотка, просто полтинник, знаменитая 85/1.4 G и два любимых "прогулочных" зума всех минольтистов - 28-85/3.5-4.5 (средняя цена на вторичном рынке - 130 долларов) и 24-50/4 (средняя цена на вторичном рынке - 90 долларов).
#41
Отправлено 11 October 2010 - 08:54
#42
Отправлено 11 October 2010 - 10:08
stratokaster (10.10.2010, 22:56) писал:
Да и потом - вот есть вопрос, и кому его там задать? Да и хотелось бы именно снимков, по которым можно было судить о работе камеры - тоесть без фотошопа абсолютно.
#43 Гость_OGL_*
Отправлено 11 October 2010 - 11:21
Daratute (11.10.2010, 4:20) писал:
Кстати очень нравится оптика минольты, да и цвет с матриц от Сони очень даже приятный
что в ней хорошего? последняя хорошая - это Роккоры 70-х годов
Любимая оптика немногочисленного отряда мазохистов, ловящих кайф в сочувственных насмешках эстетствующих коллег ?
Менеджеры и торговцы Минолтой и Сони пропиарили эти убогие зумы, назвали их легендой,
а потом когда появились новые линзы от Сони, назвали то, чем они были на самом деле.
Такой вот массовый обман. Рулер М воспевал старика, банку и малыша на КМ7D. Потом попробовал их на A700 и A900, признался, что линзы, конечно, никакие. Хоть в этом смелости хватило признаться.
Правда, полтинник у них по-прежнему образцовая линза, по которой ОБЯЗАНЫ все другие системы сравнивать оптику.
А вообще, конечно, печально это все
IOTNIK (11.10.2010, 16:07) писал:
Да и потом - вот есть вопрос, и кому его там задать? Да и хотелось бы именно снимков, по которым можно было судить о работе камеры - тоесть без фотошопа абсолютно.
#44
Отправлено 11 October 2010 - 11:28
Leonbrodyk (10.10.2010, 15:50) писал:
Попробуйте покопаться на следующем форуме:
http://www.photoclubalpha.com/
Там определенно есть и оценки и сравнения
А с приобретением поздравляю - сам заглядываюсь на альфу 900
#45
Отправлено 11 October 2010 - 11:40
#46
Отправлено 11 October 2010 - 11:40
IOTNIK (11.10.2010, 11:07) писал:
Давеча имел возможность час поснимать 850 в субботу. Спасибо А. Баркову.
Выскажу мнение как Пентаксист.
Тушка: легла в руку хорошо, очень похоже на 7-ку но крупнее, дискомфорта не ощутил, с управлением надо разбираться, но интуитивно понятным не назвать. Исполнение средней паршивости, 7-ка на голову лучше, аки монолитный слиток. Видоискатель.....ну что тут скажешь ФФ. Матирование экрана не очень, руками наводиться не получиться. Точки фокусировки скученны в центре, для портретирования не лучший вариант, но привыкнуть можно. Верхний экранчик убогий до нельзя. Зеркало грохочет весьма жестко. Интересная и очень оперативная вспышка 58. бютжетные минольтовские объективы исполнены очень просто но за свои деньги дают вполне приличную картинку. После 7-ки с Фа лимами, альфовская связка ощущается балалайкой.
АФ: говорят что следящий АФ Г....о, но у меня из 9-ти кадров бегущего ребенка отследил достаточно уверенно, на 105 мм при f/4,5, ни одного явного промаха, не чита Пню. Из 45 кадров сделанных за 50 мин промахов от силы 5 кадров. Очень уверенно наводится по всем основным точкам, попадание на дыре 1,7 для альфы не проблема. Брака - мизер.
Картинка: Цвета очень натуральные, без каких либо крайностей. Рисунок оптики Полтос 1,7 от Минольты, прост и скучен как сибирский валенок. Но резок с открытой и это при цене около 5т,р. Короче художеств никаких, ни по цветам ни по оптике. Думаю все художества у Пап Карло и СТФ. Зато все правильно и без сюрпризов. На 1600 шум приемлемый, вперемешку цветной и яркостный, учитывая разрешение матрицы на печати виден будет только на крупных форматах. Шумодав целостность картинки не нарушает, опять же спасает разрешение матрицы. На низких исо картинка монолитная как на ПЗС не чета 7-ке.
ИСО 100 f/1,7 50mm.
Резюме: Очень стабильная и надежная в поведении камера без лишних преукрас с очень объективной каритнкой. Впечатление портит только шумность, и то только после 1600.
Сообщение отредактировал romas: 11 October 2010 - 12:35
#47
Отправлено 11 October 2010 - 11:45
#48
Отправлено 11 October 2010 - 12:24
OGL (11.10.2010, 11:20) писал:
что в ней хорошего? последняя хорошая - это Роккоры 70-х годов
Любимая оптика немногочисленного отряда мазохистов, ловящих кайф в сочувственных насмешках эстетствующих коллег ?
Менеджеры и торговцы Минолтой и Сони пропиарили эти убогие зумы, назвали их легендой,
а потом когда появились новые линзы от Сони, назвали то, чем они были на самом деле.
Такой вот массовый обман. Рулер М воспевал старика, банку и малыша на КМ7D. Потом попробовал их на A700 и A900, признался, что линзы, конечно, никакие. Хоть в этом смелости хватило признаться.
Правда, полтинник у них по-прежнему образцовая линза, по которой ОБЯЗАНЫ все другие системы сравнивать оптику.
А вообще, конечно, печально это все
Я попросил RAW - молчат.
Сообщение отредактировал AZET: 11 October 2010 - 12:41
#52 Гость_OGL_*
Отправлено 11 October 2010 - 18:18
romas (11.10.2010, 17:39) писал:
attachment ИСО 100 f/1,7 50mm.
Резюме: Очень стабильная и надежная в поведении камера без лишних преукрас с очень объективной каритнкой. Впечатление портит только шумность, и то только после 1600.
Оптика совершенно безликая. Тоже самое было и у Минолты - функциональные хорошо сбитые коробки (камеры).
AZET (11.10.2010, 18:23) писал:
Что касается доказательства - тесты Рулера М на видеозоне к вашим услугам.
http://www.videozona.ru/
вот такое можно посмотреть.
http://www.rulerm.com/index.php?option=com...t2&Itemid=2
http://www.rulerm.com/index.php?option=com...t1&Itemid=2
http://www.rulerm.com/index.php?option=com...t1&Itemid=2
http://www.rulerm.com/index.php?option=com...t1&Itemid=2
цитата
Посмотрите на работу объектива в боке: 100% кроп с зоны боке, Сarl Zeiss 85/1.4 ZA f2, Sony Alpha A900, iso 640, выдержка 1/40, SSS On: На мой взгляд, очень приятная картинка.
Это даже не смешно.... Это полный ахтунг.
Сообщение отредактировал OGL: 11 October 2010 - 18:28
#53
Отправлено 11 October 2010 - 21:52
OGL (11.10.2010, 12:20) писал:
Любимая оптика немногочисленного отряда мазохистов, ловящих кайф в сочувственных насмешках эстетствующих коллег ?
OGL (11.10.2010, 19:17) писал:
#55
Отправлено 11 October 2010 - 22:08
noobis (11.10.2010, 22:51) писал:
Не увидел ничего страшного. Вообще, оценка боке по какому-то непонятному кропу (причём в отрыве от остальных качеств объектива) это откровенный дебилизм.
#56
Отправлено 11 October 2010 - 22:57
OGL (11.10.2010, 18:17) писал:
Верхний Zeiss Planar 1,4/50,
нижний - Zeiss Planar 1,4/85.
Сообщение отредактировал AZET: 11 October 2010 - 23:06
#59
Отправлено 11 October 2010 - 23:08
AZET (11.10.2010, 22:58) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных