Позвонили накануне в сам сервис, приезжайте говорят(на недели поехали). Приезжаемсс, а на двери надпись: по тех.причинам сервис сегодня не работает! Вот так облом!!! Иду в ЗУМу, прошу принять, не отказывают! Дефект описывают, сами свидетели сему(опробовали семерку), хорошо пообщались!
Эхх, далее через недельку звоним из города своего в сервис интересуемся, говорят приезжайте! ЧТо счделали по телефону не особо хотели говорить, но сказали, что починили! Звоним накануне, говорим что из др.города приедем, может через ЗУМу забрать, нет отвечают ...заберете в сервисе! Работать будем!
Приезжаем. На двери табличка: по тех.причинам сервис сегодня не работает! У меня почти истерика! Иду в ЗУМу, чуть ли не плачусь, прошу что нить сделать! И о чудо! Чудо - продавцы!!! Огромный им респект! Вызвонили мастера, приемщика... хотя потом отключили свет в доме(вот она техн.причина и в 1 и во 2 разы). Мастер приехал, повозмущался, но фотоаппарат выдал! Колесико заменили! И....
ОКАЗЫВАЕТСЯ В первый раз ему не дали описание проблемы! По его словам принесли из АРСа фотоаппарат типа что то не работает, и без описания нашего...так вот!
НО самое интересное, из за чего и тему подняла: я уяснила для себя несколько вещей,
1. эта самая ужасная реклама пентакса, ГРУБОЕ общение с клиентом! Именно в сервисе, по телефону отвечают неохотно, в общении личном грубы. Я понимаю, что "вырвали" человека на работу, что может день испортили, но МЫ же ДОГОВАРИВАЛИСЬ! Уточняли.... а про нас забыли
2. И ещё один нонсенс, в разговоре было упомянуто, что снимали свадьбу...и такая вот оказия с колесиком, когда гонять туда-сюда по несколько минут в поисках нужного значения выдержки нет времени, нам ответили следующее:
А вообще, если использовать фотоаппарат в коммерческих целях, то гарантия на него не распространяется!!! И это прописано в нашем законодательстве! И чиниться тогда за свой счет надо! И объясняли нам это весьма долго!!!!!!
после этого я была в полном ауте...и подумала, что это ещё одна антиреклама, а мой муж, который всё это нелестное выслушивал как то мимоходом обмолвился, то бэк/фронт фокусы у тебя, то что то с автофокусом неладно, то поломки и такое вот общение...а тут ещё и это! - у меня как то стало всё более стойкое желание появляться сменить систему может у других нет таких проблем?
И всё же прав мастер??? Что если я за съемку беру деньги, то это влияет на ремонт по гарантии? Где бы такое в законе почитать?
P.S. извините что так длинно и нудно, высказаться хотелось...причем это ещё не все тонкости общения...так по верхушкам!
Сообщение отредактировал LWind: 29 July 2010 - 20:50