Сначала ловил кайф.
Потом испытал некоторый дискомфорт.
Потом призадумался.
Потом взял ручку, калькулятор и занялся примитивной статистикой.
Итак, первая страница. Из 29 фото более-менее крупноплановые человеческие лица присутствуют на трёх. Ещё на шести снимках имеются фигурки людей - от мелких до едва различимых. На двадцати изображениях нога человека не ступала.
Вторая страница. 30 фотографий. На пяти - человеческие фигурки. Относительно крупные лица людей - всего на двух! Зато на четырёх снимках встретил хорошо проработанные лошадиные морды.
Учитывая тенденцию, идти на третью страничку не рискнул. Вместо этого произвел несложные расчёты и выяснил: 73% картинок обошлись вообще без человеческого присутствия, а на 91,6% снимков нет внятных изображений лиц. То есть вот эти самые "зеркала души" почему-то игнорируются подавляющим большинством Пента-авторов.
Почему?!
Возможно, дело в каких-то технических особенностях аппаратуры Pentax? Сам я - симпатизирующий клубу сониминольтист, и в особенностях ваших камер и линз разбираюсь слабо. Однако есть подозрение,
что всему виной не аппаратный, а человеческий фактор. Видимо, обладатели "Пентаксов" - личности особого склада, глубоко философичного, с переходом в лёгкую мизантропию. Выделяя два ключевых понятия - мизантропия и "Пентакс" - хочу понять: есть ли между ними причинно-следственная связь, и если да, то какова последовательность. Система притягивает к себе определённый тип личности, или неприязнь к человеческому роду развивается по мере использования техники "Пентакс"?
С огромным интересом выслушаю мнение коренных жителей любимого мною клуба.
P. S. Все расчёты сделал абсолютно честно, но учитывал только живые объекты - встреченные на снимках скульптурные изображения женщин и коней проигнорировал.
Сообщение отредактировал RAW/Win: 26 January 2010 - 16:57