alex7212 (4.1.2010, 4:48) писал:
Киноляпы
#34
Отправлено 04 January 2010 - 20:22
#35
Отправлено 04 January 2010 - 20:53
IOTNIK (3.1.2010, 22:25) писал:
Ну допустим в граде Питере, существует памятник Петру Первому слепленный, так сказать с натуры, сидит он там в кресле а ля стул. Так вот, по всем размерениям Петр первый был "морфаником" то есть длинный с большими ступнями и ладонями. За это есть ещё и ряд словесных описаний того времени различных зарубежных авторов за то свидетельствующих. К стати говоря таким же "морфаником" был Шарль де Голь.
Сообщение отредактировал ЖилБыл: 04 January 2010 - 20:54
#37
Отправлено 05 January 2010 - 00:52
Из современности:
т/с Гибель империи. Тут - классика жанра - все револьверы системы Нагана с мушкой образца 1930 года (тогда револьвер прошел модернизацию, а на "стволах" выпуска до 1930 года мушка менялась при ремонте - сверялся со справочником А. Б. Жука)
В одной из серий австрийский офицер сначала целится из пистолета системы Манлихера (очень характерной формы пистолет), а после выстрела в руке - что то браунингоподобное.
т/с Диверсант - десантирование группы диверсантов с Як-12 - это вообще песня, ибо как в него запихивали трех здоровых мужиков в полной амуниции - неясно.
т/с Штрафбат - имхо бред сивой кобылы. Косяки - хотябы паровоз серии Л (Лебедянка), тянущий эшелон со штрафниками - режисеру нобелевскую премию по физике за создание машины времени.
И немного по классике пройдусь.
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. То что попало крупным планом в кадр.
Сокровища Агры - полицейские направляют все теже наганы образца 1895/1930 года на Смита.
Во всех сценах где главные герои пользуются револьверами попадаются классические британские револьверы, но в сценах со стрельбой - все теже наганы. Наган выдает очень характерный силуэт и тонкий ствол. Вроде пару раз мелькнул древний Смит-Вессон с разламывающейся рамой.
И в "Сокровищах Агры" Лейстред размахивает перед носом Холмса явно древним (даже на момент событий романа Конан-Дойла) шпилечным револьвером, причем толи Лефорше, толи вообще "австрийцем".
Из авиаляпов - "17 мнгновений весны". Пилот, которому Вольф передает письмо, собирается лететь на Як-12, потом тот же Вольф прилетает из Швейцарии на Ли-2. По годам Ли-2 конечно подходит, но как то летать на самолете основных противников. Из автоляпов - тот же эпизод (встреча Вольфа на аэродроме) - громилы Мюллера "труться" у борта "буханки" УАЗ-452.
Белое солнце пустыне. Сначала Сухов снаряжает магазин для пулемета систему Льюиса (он кстати крупным планом идет в кадре), а стреляет из ДТ с нелепо напяленным кожухои на ствол. Ну и наганы - таже история что и выше. Хотя мушка у нагана сменная.
Все перечисленное - от бедности. Но все же бросается в глаза.
Это то, что видно невооруженным глазом. В остальном - специально никогда не приглядывался.
#38
Отправлено 05 January 2010 - 01:26
Самарский связистЪ (5.1.2010, 0:51) писал:
Это то, что видно невооруженным глазом. В остальном - специально никогда не приглядывался.
М-да, вот уж во истину,- "кому щи, а кому грибной суп!"
Вам как специалисту всё выше перечисленное может и очевидно, но согласитесь для большинства это не так.
Согласитесь, когда римский легионер из масовки бежит и размахивая мечем, сверкает при этом наручными часами, или викинги штурмуют замок с откровенно фанерными щитами это одно
но то что вы описали это совсем другое...
#42
Отправлено 05 January 2010 - 12:25
Но с другой стороны - ну и что, что Плейшнер пишет телеграмму на бланке почты СССР (17 мнгновений в Прибалтике вроде снимали). Главное то не это - главное то, как это сыгранно, поставленно.
PS кстати в этом есть определенная символика - как ни как телеграмма то - шифровка Москве.
Сообщение отредактировал Самарский связистЪ: 05 January 2010 - 12:27
#48
Отправлено 06 January 2010 - 16:31
mike-z (4.1.2010, 18:58) писал:
IOTNIK (6.1.2010, 13:42) писал:
#49
Отправлено 06 January 2010 - 16:44
Шпигель (6.1.2010, 16:30) писал:
#50
Отправлено 06 January 2010 - 16:57
mike-z (4.1.2010, 19:58) писал:
всё это мелкие казусы, которые можно накопать в любом фильме. без этого не бывает.
меня больше смущают ляпы идеологические.
чем занимается Штирлиц? пытается сорвать МИРНЫЕ переговоры. пусть сепаратные, пусть политически невыгодные для СССР. но успешный исход этих переговоров означает капитуляцию и прекращение военных действий. а значит миллионы сохранённых жизней.
можно возмутится, можно настаивать на своих правах. можно угрожать, в конце-концов.
но срывать мирные переговоры - это преступление перед собственным народом.
это означает желание вести войну до полной капитуляции Германии, но перед СССР. сколько для этого надо принести жертв - малоинтересно.
понятно, что Штирлиц лишь пешка в чужой игре. но формально его действия привели к гибели миллионов людей. на фоне этой цифры вся история с радисткой Кэт и её младенцем просто меркнет.
наверное эта мысль и не даёт мне как прежде воспринимать этот фильм.
#51
Отправлено 06 January 2010 - 17:17
vadim69 (6.1.2010, 16:56) писал:
Сообщение отредактировал NetSkater: 06 January 2010 - 17:19
#52
Отправлено 06 January 2010 - 18:10
NetSkater (6.1.2010, 17:16) писал:
Там же, в фильме, была озвучена идея обьединить силы Рейха и Запада в священной борьбе с коммунистической угрозой - т.е. с нами...
Может быть с точки зрения например США Штирлиц и был шпиеном проклятым, но для нас, русских, был и останется героем-разведчиком.
#54
Отправлено 06 January 2010 - 19:08
vadim69 (6.1.2010, 18:36) писал:
возможно, что некоторые политические нюансы пропустил...
з.ы. из ляпов еще крутой диктофон, который изобрели что то лет на десять позже окончания войны
#55
Отправлено 06 January 2010 - 19:24
NetSkater (6.1.2010, 17:16) писал:
Шпигель (6.1.2010, 18:09) писал:
#57
Отправлено 06 January 2010 - 19:34
conan-bapbap (6.1.2010, 19:23) писал:
#58
Отправлено 06 January 2010 - 19:36
Kamerer (6.1.2010, 19:07) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных