В общем да, подержав камеру понимаешь, что фигня все это - шумы, автофокус, скорость и т.п.
Вещь просто шикарная.
На свету АФ моментальный, теперь пикает и квадратик загорается гораздо быстрее. Самым тупым объективом по моему ощущению оказался 16-50*
Он больше всех ерзал, хотя и бесшумно, и в итоге время фокусировки с ним было раза в два дольше, чем на 31 лиме. Мне кажется, у него просто привод медленный, а отвертка в камере быстрая.
Мучать камеру можно как угодно - например забить до отказа буфер ДЖПЕГами при скоростной съемке, и тут же войти в меню менять настройки, или проолжать снимать на полной скорости через доли секунды, пока он сливает снятое на карточку, тоже кстати очень быстро. Любое движение или изменение настройки моментально отображается на экране и в действиях камеры, нигде никаких ожиданий, даже лайвью включается практически моментально.
АФ в контрастном режиме, правда, медленный, но и предназначен он для съемки со штатива какого-нибудь макро.. Экран - огромный как телевизор, детализация просто обалденная, углы обзора сильно удивили - сравнивали рядом с ГХ-10, так когда там уже изображение побелело до неузнаваемости, на К-7 оно вообще не изменилось. Видимо, действительно матрица IPS по сравнению с TN..
Наконец-таки есть нормальный пылетряс, которого даже не слышно, и потрясающей эффективности стабилизатор, работа которого видна в видео и лайвью - изображение почти статично, несмотря на то что камера в руках подвыпившего человека
Скорость серийной съемки при переключении в следящий АФ даже при наведении на статичный объект ограничивается примерно 4 кадрами в секунду, зато при движущемся практически не промахивается, скорость при этом в районе 3 кадров. Скорость ГХ-10 при аналогичном тесте составила не более 1.5 кадров в секунду, причем далеко не все оказались резкими
И чего шум вдруг подняли, что обманывают? Десять лет до этого тоже "обманывали", и все молчали вроде))). В AF.S скорость серии всегда полная, более 5 кадров, что прекрасно подойдет для всех случаев съемки кроме тех, когда на вас летит автомобиль, а вы
как дурак снимаете его на близкой дистанции
Непонятно, почему Пентакс перестал вставлять предиктивный АФ начиная с цифровых камер, в следящем режиме был бы не лишним.
Звук и скорость затвора действительно супер. Затемнение, мне кажется, меньше чем в К20. В пятнадцати метрах от фонтанчика затвора не слышно совсем в руках человека, стоящего рядом. При съемке серией из режима лайвью затвор еще тише, и в руках отдача намного меньше, так как зеркало не опускается. Минус в том, что ни в видоискателе, ни на экранчике в этот момент ничего не видно
В видео попробовали снимать с ручной диафрагмой, на лиме, выведя его из положения "А". При переключении картинка резко темнела/светлела, но через доли секунды выравнивалась за счет исо/выдержки экспозиции, видимо. Что интересно, в режиме автодиафрагмы она тоже переключается ступенчато, как уже кто-то заметил, но при этом таких скачков яркости при съемке не происходит
В итоге я не совсем понимаю недовольных шумами, АФ, скоростью съемки и еще чем-то людей (которые, кстати, не держали камеры в руках) - ведь если речь идет о Пентаксе, то лучше цифровой камеры по всем объективным параметрам на данный момент нет, да и никогда не было. Конечно потом будет, но фотографировать-то надо не через год, а сейчас! А если принять во внимание размеры, то альтернативы нет в принципе.
Всем удачных снимков!