Sergey KLP (11.7.2009, 4:49) писал:
Что касается серии с AF.C проверил, как и предполагалось значение плавает в зависимости от движения объекта относительно камеры:
- на серии с в джпег из 12 кадров и статичном объекте средняя скорость получилась 4,13 фпс (первые пять кадров 4,54 фпс)
- на серии в пеф из 13 кадров и статичном объекте средняя скорость получилась 4,33 фпс (первые пять кадров 5 фпс)
- на серии в пеф из 14 кадров и объекте удаляющемся от камеры средняя скорость получилась 3,11 фпс (первые пять кадров ровно 3 фпс)
Вообщем, очень даже неплохо. А какая оптика?
FotoV (11.7.2009, 7:08) писал:
в к-м матрица 10-мп сони, как и в к-10, как и в никоне д80, как и в сони а200.
В 20-ке и 7-ке матрица самсунга. А структура шума и прочие мелочи достигаются с помощью электроники. сейчас она играет все бОльшую роль в характере изображения, цветах и др. Впрочем, вы про это и сами сказали. я имел в виду лишь апаратную часть.
про вспышку - ура! про подсветку ура)))
спасибо за ответы! еще бы тест китов (на водопроницаемость, конечно)))))))
Уважаемый, ну, разные матрицы у 20-ки и 7-ки.
Разве что размер и МП одни. И обвязка разная.
Точно также было в интервью заявлено, что в K200D матрица Сони, которая была сделана по заказу и требованием Пентакса. Дело не только в обвязке.
Maksim Chicherin (11.7.2009, 7:01) писал:
1.подсветка АФ принудительно выключается через меню.
1. хотелось бы, чтобы она принудительно включалась руками не через меню.
У меня все же ощущение, что там несколько ослаблен АА фильтр. Как у вас? По сравнению с 20-кой?
pilipim (11.7.2009, 11:58) писал:
еще вопрос владельцам - коррекция дисторсии и ХА как происходит? в смысле изменяется сам рав и потом к примеру тот же лайт рум откроет его уже ровным и без ХА?
Только в jpeg коррекция. Что логично.
60-250/4 на мой взгляд еще лучше.
Сообщение отредактировал Almost Dead: 11 July 2009 - 07:20