Господин Оформитель (10.6.2009, 11:59) писал:
когда в камере есть все, что есть в E3/A700/D300/50D + еще что-то, чего там нет, то только заказной журналюга может сравнить ее с 500D или 620.
логично? а мы условно относим камеру (и Пентакс тоже) к классу камер кропнутого sem-pro. куда не попадает D90, K20D, E30, E620.
Я считаю в обзорах нет никакой справедливости никогда
, всегда есть какая-то заинтересованность (прямая или косвеная), самый безпристрастный обзор-это личный
А про то с чем сравнивать, я уже сказал что не все так однозначно:
1. АФ, еще до сих пор не совсем понятно что он из себя будет представлять с окончательной прошивкой, но уже я думаю можно говорить о том, что он совсем не такой как D300 к примеру (видно даже из спеков что класс совсем другой), к тому же я думаю что разница по скорости/точности АФ между д90+16-85 и к-7+17-70 (к примеру) будет далеко не в пользу к-7 (для этого тоже не надо быть прорицателем). Но..., вполне возможно что скорость и цепкость АФ довели вполне до приемлемого уровня и он не будет уже так напрягать.
2. Экспозамер, плюс пентаксу что он его переработал, но опять же, будет ли он таким же как например в д300 (раз уж мы относим пентакс к этой категории) сложно сказать, у д300 он хорош, вполне адекватно и предсказуемо реагирует на такие сложные для экспозамеров вещи как "снег" и т.п.
3. Синхронизация внутр. вспышки и работы с внешними, тоже отличается. Д300 синхронизирует внутреннюю вспышку с 1/320 (FP), очень функциональна работа с внешними вспышками.
4. Серийная съемка, тоже существенное отличие. д300 может даже без батарейной ручки выдавать 8к/с путем нехитрой комбинации клавиш.
5. Но видео у д300 нет.
Это всего лишь некоторые различия, поэтому здесь сложно говорить о том с чем именно сравнивать, думаю это и не особо важно.
п.с. Что там у кэнона 50д не особо знаю.
Сообщение отредактировал _AKS: 10 June 2009 - 12:49