Вот, достаточно точно мои впечатления от субароводов и прочих водителей "бешеных табуреток" описаны - непредсказуемость поведения на дороге, прежде всего. Для меня идеал водителя - это профессионал. То есть не "шумахер", а человек, для которого цель - добраться без потерь из пункта А в пункт Б. Возможно, быстро. Возможно, медленно. Но именно без потерь, а не любой ценой. Истинное удовольствие получаешь, двигаясь по магистралям за такими водителями - обычно, это "директорские" мерсы, audi и прочие (да даже Волги с неродными движками). Их сразу видно - из ряда в ряд не мечется, обгоняет не в лоб встречному, держит постоянную скорость, перестроения обозначает поворотниками, оттормаживается не непосредственно перед препятствием "в пол", а плавно. То есть у человека нет цели выпендриться, занять на дороге максимум места, кому-то что-то доказать, подрезать, прижать - едет себе и едет, при этом, как правило, на магистрали такая манера движения - самая быстрая. Сколько раз видел, как владелец "ревущей тачанки" обходил такого профессионала, спокойно едущего со своими 120-130-ю кмч, и сдувшись минут через 10 от нервного перенапряжения на наших корявых дорогах, отставал навсегда..
Главное - не машина, главное - душевное спокойствие в пути и внимание именно на вождении, а не на показухе.
Ну вот, уже Boris опередил
.
Сообщение отредактировал NetSkater: 30 April 2009 - 14:06